Перейти к содержанию
Авторизация  
volchica

Интернет "Смайл" в Пушкино.

Рекомендуемые сообщения

Есть ли абоненты Смайл -интернета на форуме? Соседи сегодня подключили 30 за 30 (180руб за полгода ) .Говорят летает ..

Или не стОит??

 

Как работает сеть ?

Изменено пользователем volchica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Летает", применительно к интернету, звучит двусмысленно.

Впрочем, сейчас у всех, кто пользуется проводным интернетом он работает быстро.

Если же вас интересует именно качественный показатель, как характеристика работы интернета, то, скорее, надо обратить внимание на то, как часто происходят поломки у провайдера и на время их устранения.

Например, когда я был абонентом смайла года три назад, у них устранение неисправностей в Пушкино было, кажется, по вторникам и пятницам, при этом, если позвонить с заявкой на неисправность в среду, то все три раза оказывалось, что в ближайшую пятницу все время уже расписано и придти могут только во вторник на следующей неделе или в пятницу на следующей неделе.

Абонентом я был всего три месяца, потому что получалось как в фильме "Шырли-Мырли": "Я вечером паркет положу, утром его уже менты обдирают.".

А было это так. Пришли монтажники, подключили, через неделю их же монтажники работают в подъезде, после их работы у меня интернет перестает работать. Я звоню в техподдержку, где 15 минут надо подождать на трубке, потом 15 минут мне задают стандартные вопросы типа "включен ли кабель в компьютер, включен ли компьютер в розетку". Потом я больше недели жду их ремонтников. И так три раза подряд.

В принципе, я не в некладе, ибо сидел на тарифе 250 рублей и использовал их как резерв. Не в накладе, но и без интернета.

Все три раза оказывалось, что при подключении новых абонентов в моем подъезде, мой кабель просто рвали, случайно. Не знаю, как сейчас, но сильно сомневаюсь, что спустя несколько лет они стали покупать боле крепкие провода, думаю все те же, самые дешевые.

Вообще, считаю странным выбирать самое дешевое из самого дешевого. Интернет и так сейчас дешевый, кто мешает подключиться к нормальному, местному провайдеру, который, хотя бы может нормально обслуживать абонентов. Просто странно как-то, ну подключитесь вы на тариф 180 рублей в месяц, самим то не смешно будет потом претензии предъявлять к качеству работы интернета за такие деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто странно как-то, ну подключитесь вы на тариф 180 рублей в месяц, самим то не смешно будет потом претензии предъявлять к качеству работы интернета за такие деньги?

Не 180 руб ,а 30 руб в месяц :lol: Нет не смешно ,много раз пользовалась акциями и скидками и притензии если и были то как и при полной оплате.

А интернет нужен в квартиру, которую планируется сдавать ,не понравиться ,другой подключат ..ноу проблем..

 

 

Инфа лишь о работе провайдера 3 года назад.Кто нибудь сейчас подключен?

Изменено пользователем volchica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жадность ведет к бедности ))

Снял я как-то раз такую квартиру, где все по такому принципу было сделано. Через месяц съехал. До сих пор там жильцы меняются постоянно. Мне уже тоже звонили предлагали обратно въехать за меньшие деньги.

Касательно тех кто подключен сейчас, все делятся на два лагеря, кто-то доволен как удав, кто-то наоборот.

Впрочем, если съемная, то не все ли равно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жадность ведет к бедности ))

Как раз наоборот ...

 

Впрочем, если съемная, то не все ли равно?

странный вопрос..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я знаю, смайл - это бывший инфолайн. А инфолайном я пользовалась. Впечатления отвратительные. Все как в описании vadi, только стоило на порядок дороже.

Знаю очень много людей, которые пользовались, все плевались. Основная политика компании - ожидайте, мы займемся и вашими проблемами. Не сегодня, и не завтра. Мне вообще заявили, что у меня слишком много технических проблем (за три месяца использования инет работал всего несколько дней), после чего я благополучно подключила домой Бэйрель.

Так понимаю, что ребрендинг не повлиял на качество...


Раннее развитие детей 1-3 лет

Мини-сад для детей 2-4 года

Летний клуб для школьников

 

Мини - курс  Таблица умножения   Пишу красиво

8-925-002-95-05 whats app, viber

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zvezdochka,спасибо за отзыв))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жадность ведет к бедности ))

 

Кроилово ведёт к попадалову :-)


Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А было это так. Пришли монтажники, подключили, через неделю их же монтажники работают в подъезде, после их работы у меня интернет перестает работать. Я звоню в техподдержку, где 15 минут надо подождать на трубке, потом 15 минут мне задают стандартные вопросы типа "включен ли кабель в компьютер, включен ли компьютер в розетку". Потом я больше недели жду их ремонтников. И так три раза подряд. Все три раза оказывалось, что при подключении новых абонентов в моем подъезде, мой кабель просто рвали, случайно. Не знаю, как сейчас, но сильно сомневаюсь, что спустя несколько лет они стали покупать боле крепкие провода, думаю все те же, самые дешевые.

Учитывая как работают их монтажники - сомневаюсь что кабель рвали "случайно". Скорее всего, они этот самый кабель использовали для протяжки нового (за неимением идущих по тому же каналу кабелей других провайдеров).

Это у них частая практика.


жa-жa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже 2 года на нем, мне нравиться, проблема была только раз. Проявилась в пятницу исправили в понедельник. Перешел на него с Пушкино-Телеком, там проблем было больше. Так что доволен.

 

Что касается кабеля, когда проводили, канал в подъезде был забит разными проводами под завязку и протаскивал монтажник с большим трудом, все время опасаясь порвать кабель, но обошлось.

Изменено пользователем SpellBuilder

Может быть, человек разумный имеет к разуму не большее отношение, чем очковая змея к широко распространенному оптическому устройству?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гадость редкостная!!!Поюзала у друга-взбесилась,тормоз жуткий,заявленной скорости нет и в помине :angry:


 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Адово тормозит, техподдержка дрянь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апну тему,кто какой тариф пользует и в каком районе? Может что изменилось у них в плане качества..?

 

Изменено пользователем М@няш@

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо бы ветку переименовать в Virgin connect. 

Кто в курсе, что там стряслось, вчера до обеда не работало, сегодня весь день?

 


Может быть, человек разумный имеет к разуму не большее отношение, чем очковая змея к широко распространенному оптическому устройству?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×