Перейти к содержанию
Авторизация  
Пао

Подмосковное метро

Рекомендуемые сообщения

а что за путь дополнительный прокладывают? и забор начали строить вдоль этого пути, отделяющий дома от железки?


Река остается чистой, потому что продолжает течь. Ошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

, а про место остановки.

​Рядом с космопортом ТПУ построят. Но космопорт сначала ;))
  • Нравится 3

Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, доброе утро!

Мне подруга вчера поведала, что ей таксистка рассказала, что в НП будет ветка легкого метро. Это как воспринимать?

 

Напишите фразу "В НП будет лёгкое метро!", фразу написать 100500 раз, лучше использовать общую тетрадь, начинать писать надо строго до захода солнца! Потом как будет готово сразу положить под подушку. Немедленно ложиться спать. Утром тетрадь под подушкой исчезнет, под окнами увидите уже завершающую стадию строительства, вечером того же дня состоится торжественное перерезание ленточки, причём губернатор придёт пешком по новому тротуару от городской администрации прямо к месту открытия в НП. ТПУ будет там же в НП.


Аннушка уже разлила масло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Мытищах точно метра не будет

 

https://lenta.ru/news/2017/02/10/megaotkazikea/

 

Компания IKEA планирует выставить на продажу права на долгосрочную аренду около 50 гектаров рядом с деревней Челобитьево. На этом участке холдинг планировал построить торговый комплекс «Мега Мытищи». Инвестпроект в компании признали экономически нецелесообразным из-за чрезмерных затрат на создание транспортной инфраструктуры, пишут «Ведомости».

О том, что IKEA может выставить на продажу участок земли у деревни Челобитьево, газете рассказали три консультанта, работавших со шведской компанией, а также подтвердил один из ее партнеров. Источники делают из этого вывод, что холдинг окончательно отказался от строительства торгового центра «Мега Мытищи».

IKEA впервые заявила о планах строительства в Мытищинском районе торгового центра общей площадью около 400 тысяч квадратных метров в 2010 году. На тот момент инвестиции в этот проект оценивались в один миллиард долларов. Строительство должно было завершиться в 2013 году.

В 2015 году IKEA сообщила, что торговый центр будет построен к 2018 году, причем общая площадь его уменьшилась до 215 тысяч квадратных метров. Директор по коммерческому развитию IKEA Centres Russia Ольга Шевцова говорила тогда, что инвестиции в проект составят 30 миллиардов рублей. Строительство так и не началось. IKEA долгое время не могла согласовать границы охранной зоны с расположенным рядом с участком храмом Благовещения Пресвятой Богородицы.

В ноябре 2016 года сообщалось о том, что в течение пяти лет IKEA планирует вложить в открытие новых магазинов 1,6 миллиарда долларов. Осенью 2016 шведский ретейлер запустил мебельную фабрику за 60 миллионов долларов в Новгороде, а также приобрел землю под третий торговый центр «Мега» под Санкт-Петербургом. Первый расположен на южной границе с Ленобластью, второй — на севере в черте города.


Аннушка уже разлила масло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.newsmsk.com/article/26sep2017/cherez_dva.html

 

 

Метро в Мытищи начнут строить через два года
26 сентября 2017 г. | Время публикации 08:32
Рубрики: Метрополитен  
Ошибка? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
 
Столичные власти планируют начать строительство метро в подмосковные Мытищи не раньше 2019 года. Об этом сообщил журналистам руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев, которого цитирует M24.ru

"Строить метро в Мытищи план есть, но эта перспектива уходит за 2019 год", – сказал чиновник. Глава департамента строительства признался, что над этим вопросом правительство Москвы работает с 2011 года, но продление линии связано с освобождением земельных участков. "Эта территория другого субъекта Федерации – Московской области, возникает много вопросов, в том числе и по земле", – отметил Бочкарев.

Он также сообщил, что в следующем году планируется построить 16 новых станций, девять из которых - "Авиамоторная", "Нижегородская улица", "Стахановская", "Окская улица", "Юго-Восточная", "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка" - будут частью новой Кожуховской линии. От станции "Саларьево" метро придет в поселок Коммунарка в Новой Москве, также продолжится строительство третьего пересадочного контура

Разговоры о продлении Калужско-Рижской линии метро до Мытищ ведутся в столице с 2008 года, а построить станцию метро обещали еще к 2015-2016 году, однако этого так и не было сделано. В 2014 году станцию метро предложила построить российская инвестиционная компания, но власти отклонили этот проект, заявив, что одна станция проблем не решает.

Аннушка уже разлила масло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  

 

Разговоры о продлении Калужско-Рижской линии метро до Мытищ ведутся в столице с 2008 года, а построить станцию метро обещали еще к 2015-2016 году, однако этого так и не было сделано. В 2014 году станцию метро предложила построить российская инвестиционная компания, но власти отклонили этот проект, заявив, что одна станция проблем не решает.

 

Разговоры  и да же был план  по  копке метро  , ведутся   с   конца  70х  , как только СССР получил возможность провести летнюю Олимпиаду ... )))

Изменено пользователем Грюн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нравятся мне журналисты :) 

 

 

 

Метро в Мытищи начнут строить через два года

 

 

Строить метро в Мытищи план есть, но эта перспектива уходит за 2019 год

 

В общем-то, смысл этих двух фраз не эквивалентен.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нравятся мне журналисты :)

 

 

 

 

 

 

В общем-то, смысл этих двух фраз не эквивалентен.

 

Это к журналистам

))) 

  • Нравится 1

Аннушка уже разлила масло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только непонятно в каком тысячелетии. Кто там беспокоился о том что прямо по московскому проспекту трамвики пустят  )))  )))  )))  ))) 

 

http://2018god.net/legkoe-metro-v-podmoskove-v-2018-godu/

 

 

Как стало известно из общения губернатора региона Андрея Воробьева с журналистами ПМЭФ 2017, правительство Московской области приостановило проектирование линии легкорельсового транспорта (ЛРТ), о котором было заявлено еще в 2013 году. В ходе форума губернатор озвучил причину сдвигов срока начала строительства:

Речь, в частности, идет о перспективах интеграции нового проекта в систему московского метро. В частности, о действующих станциях «Мякинино», «Волоколамская» и «Котельники», а также о станциях «Челобитьево» и «Нерасовка», строительство которых запланировано на ближайшее время.

«Необходима более детальная проработка проекта на предмет взаимодействия ЛРТ с Московским метрополитеном и другими видами пригородного транспорта»

legkoe-metro-v-podmoskove-v-2018-godu-1.

Итак, давайте разбираться, какая судьба ждет легкое метро в Подмосковье, и какие новости о перспективном строительстве стоит ожидать в 2018 году?

Цели и задачи

По словам губернатора Андрея Воробьева, все дороги, связывающие города Подмосковья, идут через Московскую кольцевую дорогу, что доставляет большие неудобства, как жителям городов-спутников, так и жителям столицы. Данный проект призван разгрузить автомобильные дороги и пригородный железнодорожный транспорт, обеспечить дополнительные удобства при передвижении людей.

 

Строительство легкого метро обеспечит стратегическое развитие Подмосковья. По расчетам специалистов, на реализацию только первого участка, который соединит Подольск и аэропорт Домодедово, потребуется четыре года и 57 миллиардов рублей.  Два года на проектирование, два на строительство и введение в эксплуатацию. По заверениям представителей пресс-службы Минтранса, уже в 2022 году, первые пассажиры смогут воспользоваться скоростным трамваем.

legkoe-metro-v-podmoskove-v-2018-godu-7.

В этом же году планируется начало строительства второго участка ЛРТ Домодедово-Раменское с заездов в воздушную гавань «Жуковский». Протяженность этой ветки составит около 35 км.

legkoe-metro-v-podmoskove-v-2018-godu-3.

Стоимость первого пускового комплекса оценивается в 107 миллиардов рублей. Для старта программы выбраны населенные пункты:

  • Подольск;
  • Домодедово;
  • Раменское.

Выбор не случаен. Все дело в максимальной напряженности движения именно в Южной части Подмосковья. Ежегодный пассажиропоток через аэропорт Домодедово, сейчас составляет около 30 млн. человек и в ближайшем будущем, он будет только расти. Строительство легкого метрополитена позволит пассажирам и работникам воздушной гавани попадать непосредственно в зону вылета.

Кроме этого, в транспортно-пересадочных узлах, линия легкого метро будет вплотную подходить к железнодорожным станциям, Курского, Рязанского и Павелецкого направлений.

Ввод в эксплуатацию ЛРТ позволит пассажирам осуществлять пересадку на другие виды транспорта еще на подъезде к столице. На 2018 год, схема легкого метро в Подмосковье, решает транспортную проблему по следующим направлениям:

  1. На Юго-западном участке новая ветка ЛРТ, объединит города Подольск и Одинцово.
  2. На Юго-восточном направлении начнется прямое сообщение между городами Жуковский, Видное, Люберцы и Домодедово.
  3. В Северо-восточночном направлении планируется наладить прямее сообщение между населенными пунктами: Балашиха, Королев, Ивантеевка, Мытищи и Фрязино.
  4. На северо-западе, линия ЛРТ соединит Химки, Долгопрудный и Красногорск.

Ветка Подольск-Домодедово будет включать в себя 10 станций, пять из которых задуманы, как крупные транспортные узлы. Вся программа строительства легкого метро в Подмосковье рассчитана на 11 лет. До 2028 года планируется сдать в эксплуатацию порядка 50 станций.

Легкое метро в Подмосковье 2018: проект и схема строительства

Кольцевая линия легкого метро, протяженностью 241 км, свяжет между собой самые крупные населенные пункты и аэропорты области.

legkoe-metro-v-podmoskove-v-2018-godu-5.

Скоростные трамваи, которые будут курсировать по ЛРТ, представляют собой железнодорожный состав, состоящий из -3 сдвоенных вагонов, оборудованных по самым современным стандартам: WI-FI, системы отопления и кондиционирования, видеонаблюдения. Скорость движения бесшумного состава между станциями будет достигать 80-100 км/ч.

Если сейчас жители Подольска только до Домодедова, тратят не менее 90 минут, то при введении в эксплуатацию ЛРТ в Подмосковье, время в пути сократиться до 15-17 минут. Вместительность трамвая до 500 человек, что обеспечит ежегодный пассажирооборот до 60 млн. человек.

Финансирование и стоимость проекта

По оценкам специалистов, занимающихся проектированием ЛРТ в Подмосковье, стоимость каждого километра линии будут составлять от 1,5 до 2 миллиардов рублей. Общая стоимость проекта, в первом приближении, составит 250 млрд, что даже для столицы является достаточно крупной суммой.

Данный проект привлек множество инвесторов. Более 10 зарубежных и Российских компаний готовы вложить около 20% необходимых средств в строительство и запуск системы рельсового сообщения между Москвой и Подмосковьем. Источниками возврата инвестиций будут не только оплата за проезд.

Согласно расчетам проекта, стоимость билета на ЛРТ не будет превышать цену, установленную на поезд в транспорте пригородного сообщения.

Основные деньги инвесторы получат от развития прилегающих к ЛРТ территорий. По задумке создателей, рядом со станциями появятся торговые и бизнес центры. Проведение проектных изысканий и выкуп земель производится за средства государства. Все остальные расходы лягут на плечи инвесторов, среди которых ряд крупных китайских, французских и немецких компаний. По словам чиновника из Подмосковного правительства, о заинтересованности в развитии проекта заявили и российские банки и компании:

  1. ВТБ,
  2. Сбербанк,
  3. Уралвагонзавод и пр.

Вложить деньги в «легкое метро» готова и холдинговая группа «Мортон», компании которой занимаются строительством жилья в Подмосковном Видном. Застройщик выразил желание протянуть ветку ЛРТ к своим новостройкам. В интервью, руководитель группы компаний «Мортон», Александр Ручьев сообщил, что ориентировочная стоимость данной линии составит 280 млн. у.е.

legkoe-metro-v-podmoskove-v-2018-godu-6.

Легкое метро в Подмосковье: перспективы развития в 2018 году

Последние новости о начале строительства легкого метро, которое должно связать города Подмосковья и столицу, неутешительные.

Несмотря на огромную заинтересованность меценатов, инвесторов, правительства Московской области других и участников проекта создания ЛРТ в Подмосковье, строительство первого пускового комплекса, намеченное на 2018 год, будет приостановлено.

По словам регионального министра транспорта Михаила Олейника, в 2018 году будет закончено проектирование ветки Подольск-Домодедово-Раменское. Основной проблемой является отсутствие четкой модели государственно-частного партнерства, которая заложена в создание ЛРТ в Подмосковье.

Больше подробностей о строительстве линии легкорельсового транспорта в столице смотрите на видео:

Читайте также:

 

 

  • Нравится 1

Аннушка уже разлила масло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, уже Пушкино убрали 


Член правления ТСЖ  "Крылова, 1"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, уже Пушкино убрали 

 

)))  )))  )))  )))  ))) 


Аннушка уже разлила масло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×