я и . 4 938 Опубликовано 20 сентября, 2012 Директором школы человеку со стороны - не стать. да ладно, кто ж директором то сразу становится, это в школе лет 10-15 потусить придется, побыть завучем( собачья должность) знакомится с начальством бывать на коллегиях ... или женится на дочке заведующего облоно, тогда в 32 года- директор школы в центре города( правда потом был развод и женитьба на коллеге, но с директорства никто не снял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
disman3 12 Опубликовано 16 ноября, 2012 . Очень разные люди на многих форумах задают одни и те же вопросы: «Я технарь, но и классическая музыка мне не чужда», «Я гуманитарий, но не расфуфыриваюсь в пёстрые одежды - нравится строгий костюм». Как же это всё объяснить? Можно привести формулы и графики, но ни где в мире даже профессора и академики университетов не обладают хотя бы базовыми знаниями общей психологии, что уж говорить о рядовом потребителе, которого с детских лет Фрейды с Юнгами пугают всевозможными терминами, всевидящим и всепроникающим «подсознанием». . Нет возможности перепутать гуманитария и технаря каким-то образом, но на общие правила и законы всегда есть какие-то исключения. Как уже указывал автор в каждой профессии есть исполнители, заведующие, деловые люди и учёные с творческими работниками. Если получивший высшее техническое образование «заведующий» приходит работать на завод бригадиром, то в подчинении у него оказываются специалисты очень разных профессий, что и психология его оказывается сродни гуманитарию: всего понемножку, можно и так и сяк, приблизительно делаете верно. Пытаясь объединить ко всему ещё и разных людей в единый сплочённый коллектив ведёт он себя уже не дискретно, а «мягко», изменяется соответственно и его психология вместе с одеждами и пристрастиями. В аналогичной же должности гуманитарий так же преображается до неузнаваемости. Если для технарей любые знания и информация общедоступны, нет ни каких тайн – только и умей что пользоваться формулами и графиками, логически мыслить, то у «химиков» и «медиков», которые очень и очень долго обучаются - это противоестественно. По психологии очень общительные начинают уже со школы или ВУЗа понимать, что подсказав кому либо что-то превращают длительные бдения за учебниками в глупость, поэтому у наиболее способных появляется желание отчуждения - соответственно возникает узкая специализация и изменение в психике индивидуума. Не стану приводить аналогичные примеры про учёных и людей творческих профессий, однако обязательно заметя, что и в этих социальных категориях происходят схожие процессы, но конечно же бытовые и научные объяснения разнятся между собой так же, как и сравнение устройства двигателя внутреннего сгорания автомобиля с кипением чайника, предназначенные для маленького ребёнка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
disman3 12 Опубликовано 16 ноября, 2012 . Очень разные люди на многих форумах задают одни и те же вопросы: «Я технарь, но и классическая музыка мне не чужда», «Я гуманитарий, но не расфуфыриваюсь в пёстрые одежды - нравится строгий костюм». Как же это всё объяснить? Можно привести формулы и графики, но ни где в мире даже профессора и академики университетов не обладают хотя бы базовыми знаниями общей психологии, что уж говорить о рядовом потребителе, которого с детских лет Фрейды с Юнгами пугают всевозможными терминами, всевидящим и всепроникающим «подсознанием». . Нет возможности перепутать гуманитария и технаря каким-то образом, но на общие правила и законы всегда есть какие-то исключения. Как уже указывал автор в каждой профессии есть исполнители, заведующие, деловые люди и учёные с творческими работниками. Если получивший высшее техническое образование «заведующий» приходит работать на завод бригадиром, то в подчинении у него оказываются специалисты очень разных профессий, что и психология его оказывается сродни гуманитарию: всего понемножку, можно и так и сяк, приблизительно делаете верно. Пытаясь объединить ко всему ещё и разных людей в единый сплочённый коллектив ведёт он себя уже не дискретно, а «мягко», изменяется соответственно и его психология вместе с одеждами и пристрастиями. В аналогичной же должности гуманитарий так же преображается до неузнаваемости. Если для технарей любые знания и информация общедоступны, нет ни каких тайн – только и умей что пользоваться формулами и графиками, логически мыслить, то у «химиков» и «медиков», которые очень и очень долго обучаются - это противоестественно. По психологии очень общительные начинают уже со школы или ВУЗа понимать, что подсказав кому либо что-то превращают длительные бдения за учебниками в глупость, поэтому у наиболее способных появляется желание отчуждения - соответственно возникает узкая специализация и изменение в психике индивидуума. Не стану приводить аналогичные примеры про учёных и людей творческих профессий, однако обязательно заметя, что и в этих социальных категориях происходят схожие процессы, но конечно же бытовые и научные объяснения разнятся между собой так же, как и сравнение устройства двигателя внутреннего сгорания автомобиля с кипением чайника, предназначенные для маленького ребёнка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Plexxx 46 Опубликовано 21 ноября, 2012 Нефиговый холивар развели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
disman3 12 Опубликовано 27 февраля, 2013 Мозг гуманитария устроен так, что сначала онсуммирует имеющееся, а потом «раскладывает всё по полочкам». Имеем сколько-тоденег, пирожков и банок пива – всего кажется очень много. Потом выясняем, чтопива мало, пирожков много, а деньги имеются. Вывод – купить ещё пива кимеющимся пирожкам. Технари же выделяют главное, а после думают овторостепенных вещах. Пива мало – нужно прикупить: «Сколько там у нас денег?».Кстати, в результате подобных раздумий пирожков может не хватить или останутсялишние – не суть проблемы, если ты не женщина. Говоря же о более серьёзных вещах можно отметить,что развитие гуманитарных и технических наук, как и сам процесс обучения,диаметральны по направленности. В одном случае от общих формул переходят кчастностям, практическому применению, тогда как в другом громадный и многолетнийэкспериментальный опыт посильно и в меру «буйной фантазии» пытаются вместить вкакой-то единый алгоритм, откуда и возникают бесчисленные теории,противоречащие друг другу и «изначально» ошибочные. Таким образом бессмысленнопытаться гуманитария «сделать», указав на незнание основ, т.к. они думают вобратной последовательности. Аналогично и технарю сложно доказать, чтоотсутствие опыта может служить причиной назначения отличника ВУЗа намалоквалифицированную должность «на побегушках». К примеру, причинойразвала СССР были вовсе не просчёты в экономике, как думают экономисты изгуманитариев, и даже не падение цен на нефть, как это заявляют историки состатистами, а то, что сугубо технократское государство платило в 2-3 разабольшие оклады в военных отраслях, переманивая лучшие умы и тем приводянародное хозяйство в упадок. Сравнительно небольшое число людей могли вкороткий срок изменить и наполнить потребительский рынок качественнойпродукцией, если бы не уезжали в закрытые города, не давали бы подписку онеразглашении «военной» тайны, а конкурировали бы между собой за инженерныедолжности в начале Горбачёвской перестройки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Охлобыстина 8 Опубликовано 27 февраля, 2013 Мозг гуманитария устроен так, что сначала он суммирует имеющееся, а потом «раскладывает всё по полочкам». Имеем сколько-то денег, пирожков и банок пива – всего кажется очень много. Пива гуманитарию всегда мало в отличии от технаря 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
disman3 12 Опубликовано 4 марта, 2013 Мозг гуманитария устроен так, что сначала он суммирует имеющееся, а потом «раскладывает всё по полочкам». Имеем сколько-то денег, пирожков и банок пива – всего кажется очень много. Пива гуманитарию всегда мало в отличии от технаря Но, но, есть и технари здоровые телом ребята! А гуманитари, вообще, более по водке и вину спецы. Тему можно продолжать до бесконечности - всё диаметрально противоположно. Готовлю провокационную статью, откуда будет понятным происхождение "маменькиных сынков" и педиков с "супер мужиками" и "мужчинами". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
disman3 12 Опубликовано 15 марта, 2013 Пребывая на многих форумах больше всего удивляет и смешит то, что автора «обвиняют» гуманитарном складе мышления, указывая при этом на сложности понимания текста! Да, это и правда прикольно, поскольку базовые схематичные модели гуманитариев и технарей позволяют рассмотреть любой вопрос современности, включая половые различия или же секс с патологиями, устройство государства и те или иные особенности экономического устройства, развитие наук и образование.К примеру, рассматривая модель гуманитариев становится очевидным, что сотня сортов колбасы на прилавках магазина приводит к низкому качеству большинства продукции, как и к дороговизне по причине порчи товара «не нашедшего своего покупателя».К примеру, «демократическое» устройство государства приводит к тому, что на самый верх социального устройства поднимаются те, кто пользуется уважением у низкоквалифицированных чернорабочих и работяг, а не учёные и реальные лидеры отраслей производства.К примеру, в «тоталитарном» обществе некоторых из учёных приходится насильно гнобить в глубинке, как Сахарова, либо вообще сжигать на костре, как Джордано Бруно, поскольку они имеют свой, отличный от других взгляд на устройство государства. В «демократическом» же обществе любой прохиндей или психически ненормальный человек, как Юнг с Фрейдом, опираясь на таких же как сами становятся академиками и управляют наукой и образованием.Подобные примеры можно продолжать до бесконечности, рассказывая о «ужасах» Сталинских времён, когда всех подряд карали из-за «пустяков», включая «кто просто рядом стоял», перемежевывая это отсутствием какой либо ответственности «своих людей» в современной России, когда в максимуме ищутся лишь «крайние», но модели гуманитариев и технарей хороши в совокупности с другими. Так без понимания происхождения мышления и сознания из системы ориентирования животных в пространстве, что переходит из горизонтальной плоскости в вертикальную социальную иерархию у людей - нет понимания семьи или работы в сплочённом коллективе («Все модели воспитания подростков и социального устройства в схемах»). Без темы «Определение типа личности на основе графического метода», которая стала результатом совмещения всем известного открытия Павлова о происхождении высшей нервной деятельности из совокупности низменных чувств с моим «двух мерным мышлением» (какие либо логические действия можно осуществлять только с двумя одновременными объектами - на примере сложения чисел или же попыток движений пальцами руки) невозможно рассуждать о разнице между исполнителем или учёным, творческой личностью или же чернорабочим. Без двух же уже перечисленных моделей нельзя понять, чем же отличаются те или иные профессии («Все типы личности человека в схематичных иллюстрациях»). Подобная ситуация сравнима с наукой физикой, где существуют законы Ньютона, но одновременно нет сохранения энергии и импульса. Что-то можно подсчитать или спрогнозировать, но полноценного понимания предмета изучения всё равно не будет. Поэтому и возникают вопросы о неполном соответствии реалий с моими отдельными темами, «непонятки» с необходимостью разделения людей на те или иные психологические типы.К примеру, не существует понятия о интровертах и экстравертах, поскольку нет научного обоснования их разделения, кроме как голословного, выдуманного, сдобренного «красивым иностранным термином». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
disman3 12 Опубликовано 19 марта, 2013 . Если подытожить «услышанное» на форумах, то гуманитарии по большей части стонут и кричат о ненужности разделения людей на типы личности, тогда как технари, находясь в хорошем расположении духа, острят о том, что ранее гуманитариев не было, поскольку их без каких-то там мудрёностей называли просто дураками. Тем не менее гуманитарии не сдаются, требуя на манер отпечатков пальцев показать принцип разделения, либо привести статистику опытных данных, «не веря» во всё другое, требующее размышлений и логики. Хотя я не единожды пытался закрыть тему, но до сих пор так и не удалось «убедить гуманитариев», по большей части профессиональных психологов и педагогов (!), так как мои речи не достаточно красноречивы и подробны, что и вызывает «сомнения». Что же, попытаюсь ещё разок, но затронув «святое» - половые различья.. Если посмотреть базовые авторские схемы разделения людей на гуманитариев и технарей, то очевидно, что одни, не разделяя главное и второстепенное, нудно и долго что-то словесно объясняют или слушают, а другим же требуются молниеносная информация, удовлетворяющая сразу всё. Как такое возможно? Схема, график, формула или модель позволяют «понять всё» глазами. Если кто-то из гуманитариев и способен на такое, то обычно их рисунки не цветные, со множеством ненужных подробностей, да ко всему ещё и с условными обозначениями, что нормальный технарь, пробующий понять подобное, сходит с ума, ёрзая от текста к рисунку множество раз, то запоминающий, то забывающий, что всё рассыпается на не состыкующиеся между собой отдельные элементы, фрагменты.. «Идеальный» мужчина и женщина это два диаметральных мира, когда одни познают мир только ушами, расслабляясь и балдея в постели и по жизни от этого, а другие исключительно глазами, странствуя и воюя, длительно думая и визуально представляя, прежде чем что-то сделать руками.Как технарь добавлю, что если нет схемы к тексту, то гуманитарий должен быть безжалостно приговорён, а если он что-то там пытается «изобразить по своему», то нужно его вывести в чисто поле, поставить к стенке, и пулю в лоб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
disman3 12 Опубликовано 26 марта, 2013 Любой из гуманитариев благодаря хорошей памяти мозга пинком в дверь входит в технический ВУЗ, откуда выходит уже с дипломом, хотя обратное даже теоретически невозможно. Именно из-за этого и возникает нежелание гуманитариев разделения людей на типы личностей. Само собой, что как инженеры они не стоят и гроша, поскольку не способны созидать новое, но на заводе в качестве бригадира очень даже запросто работают. По сути тупые исполнители инструкций, но более высокая коммуникабельность делает их даже и лучше технарей. Единственное, что им можно поставить в вину это жажда быть "круче", приводящая к конфликтности с коллегами, как и нежелание рабочих "горбатиться на начальников" (Лучше вежливо просить, а не приказывать, т.к. для технарей подобное общение комфортно - ощущение себя востребованной личностью на определённый момент круче своего руководителя. Если же попробовать подобное с гуманитарием, то он попросту перестанет уважать и начнёт наглеть, да и только).Напомню, что технари любят менее "крутых", поскольку цель жизни это оптимизация: формулы, графики, модели.Гуманитарии же жаждут прикрутить к имеющемуся ещё и ещё, что уважают и любят более "умных", т.е. начальников. Кстати, при общении со слабым полом необходимо учитывать кто жена - технарь или гуманитарий. Где для отсутствия конфликтности нужно прогибаться, а где "пальцы веером": постель, за столом и т.д. Точно так же перестанут уважать и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LVZh 4 898 Опубликовано 26 марта, 2013 Любой из гуманитариев благодаря хорошей памяти мозга пинком в дверь входит в технический ВУЗ, откуда выходит уже с дипломом давно я так не смеялась ))))))))))))))))) 1 everybody lies Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg71 3 603 Опубликовано 26 марта, 2013 @LVZh, Да сплошь и рядом такое - администрация "технического" ВУЗа то же кушать хочет, поэтому поназаводили юридическо-экономическо-гуманитарных специальностей, с выдачей дипломов через кассу. Объем разума на Земле постоянен, растет только население. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LVZh 4 898 Опубликовано 26 марта, 2013 @serg71, ну так не надо путать понятия "технический вуз" и "шарага, торгующая дипломами" everybody lies Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roy 5 537 Опубликовано 27 марта, 2013 Серега, наша шарага сгорела. Старый корпус, я имею в виду. Напротив которого мы пиво пили... поле шестой пары ... на четвертом курсе : То что видишь ты - видимость только однаДалеко от поверхности жизни до днаПолагай несущественным явное в миреИбо тайная сущность вещей не видна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg71 3 603 Опубликовано 28 марта, 2013 @Roy, Ну так рождение моего старшего отмечали ) Ну кстати, шишкодробильный в силу ряда обстоятельств (в том числе леность руководства) расширением профиля особо не страдал. Фактически только "лингвисты" - по факту переводчики среднего уровня для секретарской работы. Экономика предприятия, как специальность в отраслевых ВТУЗах всегда была. Тем более, что соответствующая кафедра была не самая слабая. Юристов и психов своих не заводили. В отличии от многих. Именно последние и позволяли кадрам " с бесконечно гуманитарным мышлением" "входить в технические ВУЗы с пинка и выходить с дипломом". Потому что, даже сильные политехи реально конкурировали на этом базаре только за счет демпинга. Объем разума на Земле постоянен, растет только население. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение