Перейти к содержанию
Vitas77

Бэйрэль / работа/вопросы

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, никакую скорость у абонентов с роутерами мы не режем. Это похоже на заговор какой-то )) Но факт остается фактом - не все роутеры работают так, как бы нам хотелось, посему мы даже указали рекомендованные модели на сайте, с которыми точно проблем не будет, и те модели, на которых возникновение различного рода проблем со скоростью в нашей сети вполне вероятно. Практикуем даже передачу роутера абоненту на тестирование, чтобы он смог убедиться в разнице.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати говоря, помимо роутера бывают и другие проблемы, посему обязательно требуется перваначальная диагностика. Нельзя сходу грешить на роутер. Если Вы уже обращались к техподдержку , киньте мне в личку номера заявок, и попробуем до конца решить вашу проблему.

Изменено пользователем Beirel Telecom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Beirel Telecom Роутер Zyxel Keenetic Lite II,до этого был Asus RT-N16-вроде как именно их вы рекомендуете..Тариф архивный,за 600 руб.Насколько знаю у него ночное увеличение скорости.Но получается наоборот.Виснут даже мобильные месенжеры,не то что картинку-сообщения не отправляют.

А если учесть что работаю я за компьютером дома,и мне постоянно нужен интернет...далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений.

Диагностика?Кто ее будет производить?Если ваш мастер-сколько это стоит?

Новый роутер?Опять же-сколько он стоит и настраиваете ли вы его?

Акция! При подключении тарифов "Безлимитный 500р." и "Безлимитный 700р." роутер БЕСПЛАТНО.😲Хочу роутер!


 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@М@няш@ Мань, а у тебя в какой примерно период времени тормоза?

Глубокой ночью или в вечернее пиковое время?


Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@М@няш@ хм...

Интересно тогда и правда, от чего оно зависит.

Я вроде не замечаю в последнее время проблем, по крайней мере "регулярных".

Роутер мы, кстати, тоже сменили, но не на рекомендованную модель, а что-то там муж сам выбрал...


Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, М@няш@ сказал:

Все стандартно...вечерело,скорость 28 и 16 )))))) 

Го...но пчёлы - го...но мёд ))) 

А поменять не на что?


 Есть такие категории существ, как домовые, вагонные, ну и заветные тоже...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Заветный сказал:

Го...но пчёлы - го...но мёд ))) 

А поменять не на что?

Да блин..вроде ж стока лет вместе-даже мужа поменяла,а провайдера нет )))))) 

У нас телевидение смайл,рассматриваю сейчас тарифы ТВ+интернет от них

  • Нравится 2
  • Смешно 3

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если днём скорость в норме, то это однозначно не ваша проблема, а провайдера. И роутер здесь не при чём.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение, что многим нравится просто здесь жаловаться, а не решать проблему со скоростью.

 

Не поленюсь и продублирую алгоритм действий:

1) Звоните в техподдержку и сообщаете о проблемах со скоростью. Мои коллеги составят заявку. Номер заявки Вы получите по СМС.

2) Номер заявки кидаете мне в личку и начинаем разбираться.

3) На время решения проблемы может потребоваться поставить бесплатно роутер, который, естественно, мы сами же и настроим.

 

P.S. Кто готов, что-то делать, прошу  действовать ...

Кстати, техподдержка работает до 23:00 ежедневно!

Контакты здесь.

Изменено пользователем Beirel Telecom
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Beirel Telecom сказал:

многим нравится просто здесь жаловаться, а не решать проблему со скоростью.

Не нравится,просто топать в офис мне не совсем хочется,для этого еще нужно найти время..

Завтра выполню предложенный Вами алгоритм действий,надеюсь все решится.


 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю, где было сказано, что нужно "топать" в офис. Просто звоните и все!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×