Beirel Telecom 76 Опубликовано 8 ноября, 2018 Товарищи, никакую скорость у абонентов с роутерами мы не режем. Это похоже на заговор какой-то )) Но факт остается фактом - не все роутеры работают так, как бы нам хотелось, посему мы даже указали рекомендованные модели на сайте, с которыми точно проблем не будет, и те модели, на которых возникновение различного рода проблем со скоростью в нашей сети вполне вероятно. Практикуем даже передачу роутера абоненту на тестирование, чтобы он смог убедиться в разнице. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beirel Telecom 76 Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) Кстати говоря, помимо роутера бывают и другие проблемы, посему обязательно требуется перваначальная диагностика. Нельзя сходу грешить на роутер. Если Вы уже обращались к техподдержку , киньте мне в личку номера заявок, и попробуем до конца решить вашу проблему. Изменено 8 ноября, 2018 пользователем Beirel Telecom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
М@няш@ 15 646 Опубликовано 8 ноября, 2018 @Beirel Telecom Роутер Zyxel Keenetic Lite II,до этого был Asus RT-N16-вроде как именно их вы рекомендуете..Тариф архивный,за 600 руб.Насколько знаю у него ночное увеличение скорости.Но получается наоборот.Виснут даже мобильные месенжеры,не то что картинку-сообщения не отправляют. А если учесть что работаю я за компьютером дома,и мне постоянно нужен интернет...далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений. Диагностика?Кто ее будет производить?Если ваш мастер-сколько это стоит? Новый роутер?Опять же-сколько он стоит и настраиваете ли вы его? Акция! При подключении тарифов "Безлимитный 500р." и "Безлимитный 700р." роутер БЕСПЛАТНО.Хочу роутер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 545 Опубликовано 8 ноября, 2018 @М@няш@ Мань, а у тебя в какой примерно период времени тормоза? Глубокой ночью или в вечернее пиковое время? Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
М@няш@ 15 646 Опубликовано 8 ноября, 2018 @JuliaGEm Вечер,часов с 4 начинается примерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 545 Опубликовано 8 ноября, 2018 @М@няш@ хм... Интересно тогда и правда, от чего оно зависит. Я вроде не замечаю в последнее время проблем, по крайней мере "регулярных". Роутер мы, кстати, тоже сменили, но не на рекомендованную модель, а что-то там муж сам выбрал... Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
М@няш@ 15 646 Опубликовано 12 ноября, 2018 Все стандартно...вечерело,скорость 28 и 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Заветный 32 296 Опубликовано 12 ноября, 2018 10 минут назад, М@няш@ сказал: Все стандартно...вечерело,скорость 28 и 16 Го...но пчёлы - го...но мёд А поменять не на что? Есть такие категории существ, как домовые, вагонные, ну и заветные тоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
М@няш@ 15 646 Опубликовано 12 ноября, 2018 2 минуты назад, Заветный сказал: Го...но пчёлы - го...но мёд А поменять не на что? Да блин..вроде ж стока лет вместе-даже мужа поменяла,а провайдера нет У нас телевидение смайл,рассматриваю сейчас тарифы ТВ+интернет от них 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 12 ноября, 2018 Если днём скорость в норме, то это однозначно не ваша проблема, а провайдера. И роутер здесь не при чём. 2 1 Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beirel Telecom 76 Опубликовано 13 ноября, 2018 (изменено) Такое ощущение, что многим нравится просто здесь жаловаться, а не решать проблему со скоростью. Не поленюсь и продублирую алгоритм действий: 1) Звоните в техподдержку и сообщаете о проблемах со скоростью. Мои коллеги составят заявку. Номер заявки Вы получите по СМС. 2) Номер заявки кидаете мне в личку и начинаем разбираться. 3) На время решения проблемы может потребоваться поставить бесплатно роутер, который, естественно, мы сами же и настроим. P.S. Кто готов, что-то делать, прошу действовать ... Кстати, техподдержка работает до 23:00 ежедневно! Контакты здесь. Изменено 13 ноября, 2018 пользователем Beirel Telecom 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
М@няш@ 15 646 Опубликовано 13 ноября, 2018 2 часа назад, Beirel Telecom сказал: многим нравится просто здесь жаловаться, а не решать проблему со скоростью. Не нравится,просто топать в офис мне не совсем хочется,для этого еще нужно найти время.. Завтра выполню предложенный Вами алгоритм действий,надеюсь все решится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beirel Telecom 76 Опубликовано 14 ноября, 2018 Я не понимаю, где было сказано, что нужно "топать" в офис. Просто звоните и все! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
М@няш@ 15 646 Опубликовано 14 ноября, 2018 (изменено) Изменено 14 ноября, 2018 пользователем М@няш@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение