Helenka 6 929 Опубликовано 2 мая, 2017 интересно, а почему некто @Beirel Telecom не отвечает об ухудшившемся качестве их интернета? Или все равно на абонентов стало? День был солнечный и ветреный, такой день, когда можно зайти за угол дома, спрятаться от ветра, прижаться спиной к чуть-чуть согретой солнцем стене и почувствовать всем сердцем радость прихода весны и тепла… Стоять, жмуриться и улыбаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beirel Telecom 76 Опубликовано 3 мая, 2017 @Helenka, данная ветка форума была создана одним из зарегистрированных пользователей форума, а не нашими сотрудником, а значит не является официальным источником информации. Если Вам нужны оперативные ответы на вопросы или свежая информация, прошу на сайт beirel.ru или на наш форум. Последнее пропадание связи было связано с DDoS-атакой на наши DNS-сервера, что было оперативно опубликовано на сайте компании. С атакой справились максимально быстро, и вернули все в рабочее состояние. Случай неприятный, но от этого никто не застрахован. Если говорить о последнем месяце, то проблемы действительно были ... проблемы не совсем простые и требующие комплексного подхода. Могу лишь сказать, что причины локализованы, и составлен план мероприятий по их устранению или сведению к минимуму. Комментировать банальные фразы "... или уже все равно на абонентов" и тому подобные не буду, как не соответствующие действительности и не заслуживающие внимания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
М@няш@ 15 646 Опубликовано 3 мая, 2017 банальные фразы " не заслуживающие внимания.Ну зачем вы так..мы с вами много лет..советуем вас.. Я вот например работаю на вашем интернете...а если раз за разом минутные отключения,соответственно вылетает сервис на котором я работаю,приходится перезаходить-это как бы добавляет нервяка и работы,убивает время.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Helenka 6 929 Опубликовано 3 мая, 2017 Комментировать банальные фразы "... или уже все равно на абонентов" и тому подобные не буду, как не соответствующие действительности и не заслуживающие внимания. помимо этой фразы, были и другие о качестве ваших услуг в последнее время. Я несколько лет была пользователем нетбайнет, и неоднократно получала от них компенсацию за такие глобальные сбои. Так что можете не комментировать "банальные фразы", качество вашего обслуживания куда красноречивее говорит за вас. День был солнечный и ветреный, такой день, когда можно зайти за угол дома, спрятаться от ветра, прижаться спиной к чуть-чуть согретой солнцем стене и почувствовать всем сердцем радость прихода весны и тепла… Стоять, жмуриться и улыбаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beirel Telecom 76 Опубликовано 3 мая, 2017 Не заслуживают внимания по той причине, что не соответствуют действительности. Я написал в этом контексте. Мы всегда решали проблемы и до сих пор придерживаемся этой позиции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Helenka 6 929 Опубликовано 3 мая, 2017 что не соответствует действительности? То, что разрывы соединения последнее время бывают часто? Т.е. получается, что те кто в данной теме отписали об этом, врут? День был солнечный и ветреный, такой день, когда можно зайти за угол дома, спрятаться от ветра, прижаться спиной к чуть-чуть согретой солнцем стене и почувствовать всем сердцем радость прихода весны и тепла… Стоять, жмуриться и улыбаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beirel Telecom 76 Опубликовано 3 мая, 2017 Если вы внимательно прочитаете то, о чем я написал выше, то поймете, что фраза "не соответствует действительности" относится к утверждению, что "нам уже все равно на клиентов". Причем здесь разрывы соединения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Helenka 6 929 Опубликовано 3 мая, 2017 @Beirel Telecom, цитировать нужно, для того, чтобы было понятно что конкретно имеет ввиду ваш светлый ум. Пустая болтовня, удаляюсь. Всего хорошего! День был солнечный и ветреный, такой день, когда можно зайти за угол дома, спрятаться от ветра, прижаться спиной к чуть-чуть согретой солнцем стене и почувствовать всем сердцем радость прихода весны и тепла… Стоять, жмуриться и улыбаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sistra_podonka 4 944 Опубликовано 3 мая, 2017 Ну зачем вы так..мы с вами много лет..советуем вас.. Я вот например работаю на вашем интернете...а если раз за разом минутные отключения,соответственно вылетает сервис на котором я работаю,приходится перезаходить-это как бы добавляет нервяка и работы,убивает время.. или например сидишь поджидаешь талон в эл.рег. в поликлинику, а тут раз и нет инета((( у меня так недавно было. очень неприятно. БИГИМОТЫ ФОРЭВА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 10 мая, 2017 Мы всегда решали проблемы и до сих пор придерживаемся этой позиции. Хорошая позиция ! Правильная. Иначе проблемы порешают тех кто их не решает. :-) Ребята, не клюйте Бэйрель, они справятся, я в них верю. Годы хорошей связи, потом одна-две ошибки и сразу выбрасывать провайдера ? Всегда надо давать второй шанс и скидку на неожиданные проблемы, которые бывают у всех. Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DuskMaster 2 324 Опубликовано 11 мая, 2017 Хорошая позиция ! Правильная. Иначе проблемы порешают тех кто их не решает. :-) Ребята, не клюйте Бэйрель, они справятся, я в них верю. Годы хорошей связи, потом одна-две ошибки и сразу выбрасывать провайдера ? Всегда надо давать второй шанс и скидку на неожиданные проблемы, которые бывают у всех. Угу, пара месяцев (может уже и больше) неожиданных проблем, из объяснений: "неожиданная несовместимость нового оборудования" или, как-то так, было озвучено тут или на пуштв. Пару дней ддосили днс-сервы, по версии провайдера, но версия версия свежая, а днс отваливались ещё в феврале. Можно дать шанс тому, кто готов говорить, но вот диалога-то и нет. И старое доброе - какой смысл давать второй шанс тому, кто не оправдал первый? Да и не начало 2000-хтысячных, нет необходимости выбирать между двумя провайдерами, конкуренция, мать её, и её тоже следовало учесть. 2 DuskMaster - зарегистрированный ник*Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей. * Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком. * Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
М@няш@ 15 646 Опубликовано 4 июня, 2017 На яндекс не пускает,вк тоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beirel Telecom 76 Опубликовано 4 июня, 2017 На яндекс не пускает,вк тоже... Скажите спасибо Роскомнадзору Вот небольшая статься, написанная простым языком, для тех, кому интересно, что сейчас происходит с операторами связи по всей стране. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Helenka 6 929 Опубликовано 4 июня, 2017 На яндекс не пускает,вк тоже... это роскомнадзор постарался День был солнечный и ветреный, такой день, когда можно зайти за угол дома, спрятаться от ветра, прижаться спиной к чуть-чуть согретой солнцем стене и почувствовать всем сердцем радость прихода весны и тепла… Стоять, жмуриться и улыбаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
М@няш@ 15 646 Опубликовано 4 июня, 2017 Скажите спасибо Роскомнадзору Вот небольшая статься, написанная простым языком, для тех, кому интересно, что сейчас происходит с операторами связи по всей стране. Читать честно некогда...мне яндекс нужен,откроете сегодня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение