Перейти к содержанию
Vitas77

Бэйрэль / работа/вопросы

Рекомендуемые сообщения

интересно, а почему некто @Beirel Telecom не отвечает об ухудшившемся качестве их интернета? Или все равно на абонентов стало?


День был солнечный и ветреный, такой день, когда можно зайти за угол дома, спрятаться от ветра, прижаться спиной к чуть-чуть согретой солнцем стене и почувствовать всем сердцем радость прихода весны и тепла… Стоять, жмуриться и улыбаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Helenka, данная ветка форума была создана одним из зарегистрированных пользователей форума, а не нашими сотрудником, а значит не является официальным источником информации. Если Вам нужны оперативные ответы на вопросы или свежая информация, прошу на сайт beirel.ru или на наш форум.

 

Последнее пропадание связи было связано с DDoS-атакой на наши DNS-сервера, что было оперативно опубликовано на сайте компании. С атакой справились максимально быстро, и вернули все в рабочее состояние. Случай неприятный, но от этого никто не застрахован.

 

Если говорить о последнем месяце, то проблемы действительно были ... проблемы не совсем простые и требующие комплексного подхода. Могу лишь сказать, что причины локализованы, и составлен план мероприятий по их устранению или сведению к минимуму.

 

Комментировать банальные фразы "... или уже все равно на абонентов" и тому подобные не буду, как не соответствующие действительности и не заслуживающие внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

банальные фразы "

 

не заслуживающие внимания.
Ну зачем вы так..мы с вами много лет..советуем вас.. :unsure:

Я вот например работаю на вашем интернете...а если раз за разом минутные отключения,соответственно вылетает сервис на котором я работаю,приходится перезаходить-это как бы добавляет нервяка и работы,убивает время..

  • Нравится 1

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комментировать банальные фразы "... или уже все равно на абонентов" и тому подобные не буду, как не соответствующие действительности и не заслуживающие внимания.

помимо этой фразы, были и другие о качестве ваших услуг в последнее время. Я несколько лет была пользователем нетбайнет, и неоднократно получала от них компенсацию за такие глобальные сбои. Так что можете не комментировать "банальные фразы", качество вашего обслуживания куда красноречивее говорит за вас.


День был солнечный и ветреный, такой день, когда можно зайти за угол дома, спрятаться от ветра, прижаться спиной к чуть-чуть согретой солнцем стене и почувствовать всем сердцем радость прихода весны и тепла… Стоять, жмуриться и улыбаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не заслуживают внимания по той причине, что не соответствуют действительности. Я написал в этом контексте. Мы всегда решали проблемы и до сих пор придерживаемся этой позиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что не соответствует действительности? То, что разрывы соединения последнее время бывают часто? Т.е. получается, что те кто в данной теме отписали об этом, врут?


День был солнечный и ветреный, такой день, когда можно зайти за угол дома, спрятаться от ветра, прижаться спиной к чуть-чуть согретой солнцем стене и почувствовать всем сердцем радость прихода весны и тепла… Стоять, жмуриться и улыбаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вы внимательно прочитаете то, о чем я написал выше, то поймете, что фраза "не соответствует действительности" относится к утверждению, что "нам уже все равно на клиентов". Причем здесь разрывы соединения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Beirel Telecom, цитировать нужно, для того, чтобы было понятно что конкретно имеет ввиду ваш светлый ум. Пустая болтовня, удаляюсь. Всего хорошего!


День был солнечный и ветреный, такой день, когда можно зайти за угол дома, спрятаться от ветра, прижаться спиной к чуть-чуть согретой солнцем стене и почувствовать всем сердцем радость прихода весны и тепла… Стоять, жмуриться и улыбаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну зачем вы так..мы с вами много лет..советуем вас.. :unsure:

Я вот например работаю на вашем интернете...а если раз за разом минутные отключения,соответственно вылетает сервис на котором я работаю,приходится перезаходить-это как бы добавляет нервяка и работы,убивает время..

или например сидишь поджидаешь талон в эл.рег. в поликлинику, а тут раз и нет инета((( у меня так недавно было. очень неприятно.

БИГИМОТЫ ФОРЭВА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Мы всегда решали проблемы и до сих пор придерживаемся этой позиции.

 

Хорошая позиция ! Правильная. Иначе проблемы порешают тех кто их не решает. :-) Ребята, не клюйте Бэйрель, они справятся, я в них верю. Годы хорошей связи, потом одна-две ошибки и сразу выбрасывать провайдера ? Всегда надо давать второй шанс и скидку на неожиданные проблемы, которые бывают у всех.


Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая позиция ! Правильная. Иначе проблемы порешают тех кто их не решает. :-) Ребята, не клюйте Бэйрель, они справятся, я в них верю. Годы хорошей связи, потом одна-две ошибки и сразу выбрасывать провайдера ? Всегда надо давать второй шанс и скидку на неожиданные проблемы, которые бывают у всех.

Угу, пара месяцев (может уже и больше) неожиданных проблем, из объяснений: "неожиданная несовместимость нового оборудования" или, как-то так, было озвучено тут или на пуштв. Пару дней ддосили днс-сервы, по версии провайдера, но версия версия свежая, а днс отваливались ещё в феврале. Можно дать шанс тому, кто готов говорить, но вот диалога-то и нет. 

И старое доброе - какой смысл давать второй шанс тому, кто не оправдал первый? Да и не начало 2000-хтысячных, нет необходимости выбирать между двумя провайдерами, конкуренция, мать её, и её тоже следовало учесть.

  • Нравится 2

DuskMaster - зарегистрированный ник
*
Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей.

*

Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком.

*

Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На яндекс не пускает,вк тоже... :angry:

Скажите спасибо Роскомнадзору

Вот небольшая статься, написанная простым языком, для тех, кому интересно, что сейчас происходит с операторами связи по всей стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На яндекс не пускает,вк тоже... :angry:

это роскомнадзор постарался


День был солнечный и ветреный, такой день, когда можно зайти за угол дома, спрятаться от ветра, прижаться спиной к чуть-чуть согретой солнцем стене и почувствовать всем сердцем радость прихода весны и тепла… Стоять, жмуриться и улыбаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите спасибо Роскомнадзору

Вот небольшая статься, написанная простым языком, для тех, кому интересно, что сейчас происходит с операторами связи по всей стране.

Читать честно некогда...мне яндекс нужен,откроете сегодня?


 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×