Перейти к содержанию
Авторизация  
Nodar

Вопросы по 5-6 корпусам

Повестка общего собрания  

59 проголосовавших

  1. 1. Какой вариант развития событий вас устраивает? (см. стр.46)

    • Продолжение работы ОДЖКХ с понижением тарифа
    • Выбор новой УК и заключение договора на наших условиях
    • Не хочу ничего менять
    • Организация ТСЖ


Рекомендуемые сообщения

@eleninaniy,

 

1. А, может, лучше жители пятерки подумают, содержание какой котельной они оплачивают? Если у пятерки будет тариф на тепло 800 руб./гкал, плата за СиР жилья по постановлению администрации (потому что котельной в их доме нет) и отсутствие обязанности по капитальному ремонту котельной в будущем - то кому от этого будет плохо? Может, все-таки, управляющей компании? :)

2. Как минимум, речь идет о доходах с садика, которому отопление реализуется по 1200 руб./кв.м. Про горячую воду не в курсе. Разрешите шестерке зачесть полученые доходы в счет тарифа, чтобы и у нас плата за СиР быЛа на уровне постановления? Об обязанностей по капитальному ремонту котельной мы никуда не уйдем, к сожалению :( В отличие от жителей пятерки.

3. Если есть законный документ, обосновывающий совместное владение котельной собственниками пятого и шестого корпуса, я буду только рада. Разделим и доходы, и расходы на кап.ремонт соразмерно площади, мне не жалко :) Я и спрашиваю о подобном документе у Рената :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@eleninaniy,

А в чем резкость проявляется? В этой теме беседа ведется в резком ключе уже несколько дней и не только со стороны @Гуннхильд.

В других темах ничего подобного я, лично, не наблюдал! И модераторство тут не причем. Не придумывайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В шестёрке запустили тепло, перебоев нет. ОДЖКХ сидит на месте и работает по выходным, приходят в нерабочее раннее время раньше аварийки, счётчики все поставили. С людьми на местах - непосредственными работниками, очень приятно разговаривать.

Может не стоит прогонять, единственную компанию, думающую о людях и спорящую с застройщиком по восстановлению всего по гарантии?
Да спорить начала не сразу и не очень активна, но застройщику она не нравится, ибо почему тогда остальные корпуса переданы другим, более лояльно к застройщику настроенным компаниям. И может не стоит нам сами навязывать себе то, что застройщик навязывает другим?

  • Нравится 1

8 сентября 1380 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть законный документ, обосновывающий совместное владение котельной собственниками пятого и шестого корпуса, я буду только рада. Разделим и доходы, и расходы на кап.ремонт соразмерно площади, мне не жалко  :) Я и спрашиваю о подобном документе у Рената  :)

 

Да, вот этот документ и надо искать. Это было бы лучшее решение.

 

Pidali, я активно слежу за всеми темами, вот у меня почему-то сложилось такое впечатление :( Я буду рада, если ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Да, вот этот документ и надо искать. Это было бы лучшее решение.

 

Pidali, я активно слежу за всеми темами, вот у меня почему-то сложилось такое впечатление :( Я буду рада, если ошибаюсь.

понятно, что всем будет лучше, если доходы и расходы по поводу котельной будут общие между 5 и 6 копусами, но как то это всё узаконить было бы неплохо.

вариант что и так всё общее и ничего добавлять не надо, меня устраивает полностью :)

  • Нравится 2

8 сентября 1380 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В шестёрке запустили тепло, перебоев нет. ОДЖКХ сидит на месте и работает по выходным, приходят в нерабочее раннее время раньше аварийки, счётчики все поставили. С людьми на местах - непосредственными работниками, очень приятно разговаривать.

 

Может не стоит прогонять, единственную компанию, думающую о людях и спорящую с застройщиком по восстановлению всего по гарантии?

Да спорить начала не сразу и не очень активна, но застройщику она не нравится, ибо почему тогда остальные корпуса переданы другим, более лояльно к застройщику настроенным компаниям. И может не стоит нам сами навязывать себе то, что застройщик навязывает другим?

Все это хорошо, но тариф за СиР .... он слишком высок, 44 с хвостиком, это как-то не айс :(( Вот если бы они его снизили до 38,тогда и речи бы не шло об их смене, я думаю, учитывая, что сейчас они стали шевелиться. Но согласна, читая ветку РСУ и 7-ки начинаешь задумываться. Все в итоге решит собрание, по-другому никак не получится. Я, если честно, не до конца поняла, какие ТОЧНЫЕ тарифы будут у РСУ. Тут подняли вопрос по счетчики. С ними тоже не ясно как оплачивать отопление. Вот и раздрай в головах у всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, вот этот документ и надо искать. Это было бы лучшее решение.

 

 

Вы уверены, что это лучшее решение? Например, можно немного посчитать (я посчитала грубо в личке Ренату, но могу поточнее посчитать на публику).

 

Содержание и ремонт котельной с РСУ - 8 руб./кв.м. (точно не помню, если скажете цифру по договору, пересчитаю).

Расчетная площадь моей квартиры - 66,3 кв.м.

Норматив на мою квартиру - 1,05 гкал (мы же не считаем по счетчикам, все верно?)

 

Представим, что живу я в пятом корпусе :)

Итого имеем:

Плата за содержание и ремонт котельной на мою квартиру составляет 8*66,3*12=6364,8 руб./год. Или 909 руб. за 1 месяц отопительного сезона.

Соответственно, тариф на отопление ниже, чем 909/1,05=866 руб./гкал при отсутствии платы за котельную будет означать, что тепло мне приходит бесплатно по сравнению с жителями 6го корпуса :)

Опять же точно не помню, какое значение упоминала Лия, говоря, сколько платит ЮИТ за отопление, но возьмем, что 6 руб./кв.м.

Допустим, что жители шестерки будут платить по 6 руб./кв.м. за отопление. Или 6*66,3/1,05= 379 руб./гкал.

Эквивалентом этого тарифа в пятерке при отсутствии платы за котельную будет являться тариф 379+866=1245 руб./гкал.

 

Детский садик, например, платит по 1200 гкал. Если тариф в пятерке будет установлен на этом же уровне, то суммарно (с учетом отсутствующего содержания котельной) ее жители будут платить меньше, чем жители шестерки. И это, опять же, при отсутсвии обязательств участвовать в расходах на капитальный ремонт котельной.

 

Минус этих расчетов только в том, что УК не сможет положить себе в карман дополнительные 8 руб./кв.м. от обслуживания пятерки. При этом эта сумма может быть зачтена в плату жителей шестерки, что позволит:

а) уравнять тарифы шестерки и пятерки на отопление;

б) в будущем произвести кап.ремонт котельной без доп.затрат.

 

Итого вопрос - стоит ли искать документ, которого нет, или проще и выгоднее все сделать по закону? Для жителей, конечно, проще, не для УК. УК надо будет защищать тарифы перед администрацией. Чего делать не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@eleninaniy, раздрай в головах случается просто потому, что вам выдают не всю информацию. А искать ее самостоятельно занятым не только ЖКХ людям несколько проблематично. И замалчивание информации (которое произошло в письме Рената) не помогает, к сожалению, упорядочить этот раздрай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

представьте, если бы Вы жили в 5 корпусе??? Как бы Вы реагировали на такие высказывания??

Я бы... Задала вопрос ОДЖКХ на каком основании в моей квитанции присутствуют 13 руб./кв.м. в качестве платы за содержание котельной, которой у меня нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@eleninaniy, раздрай в головах случается просто потому, что вам выдают не всю информацию. А искать ее самостоятельно занятым не только ЖКХ людям несколько проблематично. И замалчивание информации (которое произошло в письме Рената) не помогает, к сожалению, упорядочить этот раздрай.

Ну если Ренат промолчал и Вы об этом уже сто раз сказали,почему бы Вам не донести до всех информацию точную? Вы же тоже входите в ИГ,почему все шишки на Рената? Он ходит,он письма рассылает и он везде виноват теперь,а вы только дистанционно работаете... Не справедливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@tinytasha, во-первых, контакты жителей есть только у Рената. Буду благодарна, если он ими поделится. Во-вторых, я, вроде, немного повыше писала, что письмо готовится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то я напрочь уже запуталась во всем... Почитав форум 7ки уже и РСУ как то нет доверия.... все пишут что мерзнут......как то и мерзнуть меня не устраивает... но и работа ОДЖКХ, которая за всю зиму ни разу нормально снег не убрала-тоже(((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! На днях мне позвонила моя подруга Лия с неожиданным вопросом: Как тебе РСУ? Я начала говорить, и в конце беседы она попросила меня написать все это в данной теме.

Сразу скажу, что на данный момент к ЮИТовским домам я прямого отношения не имею, т.к мы оттуда скоро переедем, вследствие чего, надеюсь, мой ответ покажется не предвзятым.

 

Итак, я и моя семья живем в ЮИТе (1 й корпус) с самого начала существования дома)). Сперва мы жили в угловой двушке на 3 ем этаже, где мы сами делали ремонт со сменой батарей на биметалл. Первые 2 года было жутко холодно осенью и зимой, особенно в угловой комнате. При этом у моей подруги из второго корпуса даже с родными батареями был ташкент! Потом мы поменяли угловое окно и стало все отлично. Были проблемы   с горячей водой, но оказалось, что износились регуляторы там какие -то, нам все поправили и стала нормальная вода.

Сейчас мы живем на 19 ом этаже (тоже 1-й корпус), там обычный ремонт, батареи старые - тепло! Даже очень. Потрескивают батареи, но, как говорят, это проблема всех новых домов.

Насчет старой Юитовской УК - я скажу так: они работали как часы: строго по графику и ничего нового)) То есть - они ничего не делали, кроме стандартного жизнеобеспечения дома и даже не давали обещаний  - говорили: "Денег ни на что нет".

Когда я услышала про новую УК сперва был шок, недоверие и скепсис. По факту: диспетчерская отвечает всегда. Проблемы устраняются своевременно (нареканий никаких). Забор сделали. Что - то делают возле первого корпуса, похоже на новые машинные места. Офис у них аккуратненький, там всегда кто - то сидит (даже в не приемное время).  Фактов невежливости не было, все всегда четко и с улыбкой. Ну, пожалуй, все) Спасибо за внимание!

По поводу снега - как пришло РСУ  в том году зимой так начали снег нормально убирать, до этого одна видимость была у ЮИТа

Изменено пользователем flower_girl
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@flower_girl,подпишусь под многими Вашими словами.  

Если, кому то из ваших жителей интересно мнение, прожившего с РСУ полгода человека, то напишу немного 

Я прожила в ЮИТе 3 года - застала, и ЮИТсервис, и РСУ ...

Про отопление не заметила снижения качества при приходе  новой УК. Весной, по крайней мере было нормуль. Сейчас я, уже не потребитель их услуг, но мой родной брат, живущий во 2 корпусе говорит, что дома у них 23 градуса и из крана течет очень горячая вода. 

Лифты, стали работать получше ... в своем подъезде заметила, по крайней мере, т.к. при ЮИТе они стабильно "не работали" )))

Про качество уборки снега РСУ и ЮИТ - просто небо и земля!!! Этой зимой мы ходили по тротуарам, а не холмам... Ну и тп... 

Забор и столбики, может и мелочь, но до новой УК, о такой мелочи жители только "мечтали". 

Можно много говорить и о достоинствах и о недостатках, думаю - т.к. они есть, конечно у всех УК, но после "работы" ЮИТа,  у РСУ, по крайней мере, видно реальные дела какие то....

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы жизнь с РСУ не показалась медом насыплю и я свои пять копеек, максимально кратенько.

 

1. ЮИТ-Сервис действительно особенно не напрягался, при этом обслуживал дома по общегородскому тарифу на содержание и ремонт, снег не чистил, убирался в подъездах так себе, тарифы на отопление и ГВС считал исходя из нормативного расхода газа, указанного в документах на котельные, расход тот был ниже фактического, как потом оказалось, соответственно ошибка была в пользу жильцов. Зимой в квартирах было тепло, с ГВСом были редкие проблемы. В целом особо хорошего нечего сказать - компания тупо качала с дома деньги.

 

2. РСУ-7... Тариф на содержание и ремонт выше общегородского. Жильцы в 90% случаев не информируются о профилактических работах и отсутствие воды или отопления часто бывает для них сюрпризом. Диспетчерская действительно принимает заявки, но вот время исполнения их может растянуться до бесконечности.

С приходом РСУ в 3 и 4 корпуса пришли проблемы с ГВС и отоплением. Увеличилась стоимость ГВС и отопления. Жители 1,2 корпусов в части счетчиков воды оказались "вне закона" и им без предварительного уведомления в связи с истечением срока поверки счетчиков стали начислять ГВС, ХВС и каналку по нормативам. Или предложили установить новые счетчики, поскольку поверку в Пушкино типа никто не делает. В итоге кому выгодно остались с нормативами, а кому нет поменяли счетчики и теперь обвиняют "нормативщиков" в воровстве =))))))) Хотя по мне - кто заинтересован в точном учете ресурсов - тот пусть и платит десятку за замену всех счетчиков. =)

 

Проект договора управления домами, предлагаемый РСУ полное ... - рекомендую до подписания внести изменения, прописать четкие сроки и четкий расчет тарифа, а также изучить требования к договору, устанавливаемые ЖК иначе у Вас останется только возможность жаловаться друг другу на форуме. Как только компания прочно закрепится в домах - Владимир Власов уже не будет разговаривать с Вами как с равными, а на все вопросы будет направлять Вас изучать тот или иной подзаконный акт, говоря, что все так и должно быть.

 

Если у Вас возникнут разногласия с РСУ по поводу оплаты или качества услуг и Вы вдруг начнете голосовать рублем, то готовьтесь, что Вам без предупреждения и уведомления ограничат поставку коммунальных услуг. Соответственно, РСУ плевать хотела на ЖК и закон.

 

На неудобные письменные обращения РСУ также не отвечает, зато всегда отчитается о том, что у них получается, как дети в общем.

 

Постоянные проблемы с расчетом платежей - часто в платежках некорректные данные приходится постоянно быть начеку.

 

Убираются на площадках только по заявкам в диспетчерскую. Плохо подготовились к зиме. Постоянно ощущается нехватка специалистов и опыта.

Грешат использованием общедолевого имущества собственников без их ведома под предлогом "это все для Вашей же пользы".

 

Из хорошего. Забор поставили со стороны Московского проспекта, но это из серии "гора родила мышь". Убирают снег, царапая асфальт ковшом трактора, но и на том спасибо. Из настоящих дел - оба лифта в подъезде работают, хотя и с перебоями, но все-равно светит сбор средств на их замену.

 

Сумбурно написал, но восторга от прихода РСУ совсем не испытываю. У активных собственников уже по их поводу знатная переписка с жилинспекцией, администрацией и (возможно) прокуратурой. И вообще не люблю, когда учредителями компании являютчся родственники чиновников. Административный ресурс, знаете ли, очень быстро развязывает им руки.

 

Если Вы эту шайку-лейку пускаете в свои дома, то основательно пропишите в договоре все сроки и процедуры, а также порядок фиксации нарушений, порядок приема заявок и времени их исполнения. Срок договора не рекомендовал бы устанавливать свыше 1 года. Для испытательного срока года вполне достаточно.

 

Вывод. Не стоит РСУ тех денег, которые просит за свои услуги. Уж если решили их пускать - сбивайте цену.

  • Нравится 6

Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться...

1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От svd2012
      Соседи кто владеет информацией?!

      1) когда сдача? смотровые ордера? когда можно будет начинать ремонт? может быть ктото уже начал?

      2) как дела с водоснабжением, отоплением, канализацией, электричеством

      3) запустили ли лифты?

      4) будет ли мусоропровод?

      5) что с интернетом. Нужен смайл-инфолайн.
    • От Канна
      Напоминаю: если кто-то из 5-го или 6-го корпуса, и вы не против внестись в шахматку, познакомится хотя бы виртуально, с будущими соседями - пишите мне. Или Заклёпке, если у вас 7-й корпус, сообщайте номер квартиры - имен не надо, я фиксирую ники. Писать можно как прямо тут, если вы не считаете эту информацию секретной, или в личку.
      Мы, со своей стороны, обещаем никому не передавать полученную информацию в полном объёме, но готовы сообщать вам о ваших ближайших соседях (снизу, сверху, и о соседях по площадке), а так же им - о вас.
      "Да, и мне пришло в голову: если вы считаете необходимым сообщить какую-то ещё информацию, пишите. Например, родителям маленьких детей или школьников может быть важно, будут ли у их деток по соседству ровесники, пишите и спрашивайте сами - я готова накапливать и эту информацию и сообщать, если она у меня будет.
      Если вам ещё какие-то мысли в голову придут, предлагайте.
       
      И ещё одно предварительная информация: мы с Заклёпкой пришли к соглашению, что пока информация будет выкладываться только на тех, кто изъявит тут или в личку согласие её сообщить в данной теме. Есть несколько вариантов, что тут сообщать – только номер корпуса и секции, или добавить этаж, или сообщать номер квартиры. Не вижу смысла выкладывать на одного человека – только номер дома, а на его соседа – всё, включая номер кредитки и секретный код к ней, так что лично я бы ограничилась лишь схемой корпус-секция, потому как держать в голове ещё и вопрос о том, кто и что разрешил постить – это уже утомительно.
    • От ddtshnik
      Для предъявления каких-либо требований управляющей компании необходима определенная база, которая позволит определить какие размеры тарифов являются нормой.
      Мы даже не знаем на какую сумму должен быть перерасчет. 
      Предлагаю всем скинуться на экспертизу наших тарифов или на юриста, которые покажут, чего мы можем требовать вообще, а чего нет. Далее будем отталкиваться от этих показателей.
       
      Лично я не понимаю на какую сумму должен производится перерасчет, то ли по 29 рублей как в договоре, то ли по 30 с чем то, как ранее, то ли какую я сам захочу. 
       
      Как я вижу на форуме нет ни одного человека, который бы точно знал какие суммы тарифов для нас были бы законные. 
    • От pro-gnoz
      Интересно, а у застройщика имеются ли планы создания управляющей компании?
       
      Обычная практика, когда застройщик организует управляющую компанию, а потом обслуживает построенные дома. В этом есть своя логика, т.к. появляется стимул сделать как можно лучше, чтобы потом не мучиться с авариями и исправлять недоделки.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×