Перейти к содержанию
Авторизация  
Nodar

Вопросы по 5-6 корпусам

Повестка общего собрания  

59 проголосовавших

  1. 1. Какой вариант развития событий вас устраивает? (см. стр.46)

    • Продолжение работы ОДЖКХ с понижением тарифа
    • Выбор новой УК и заключение договора на наших условиях
    • Не хочу ничего менять
    • Организация ТСЖ


Рекомендуемые сообщения

Вопрос к жителям 5-го и 6-го корпусов, кто уже зимовал в своих квартирах. Подскажите, а угловые квартиры не промерзали, и если не промерзали, то чем их утепляли до этого при отделочных работах? Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лия,

Хватит уже истерить...... не смешно уже..... сами захотели всех обмануть, не прокатило.. теперь начинаете цеплятся как Кличко на Поветкина... использовать правила форума на грани фола, а иногда и нарушая правила, понимая что несколько раз можно и сфолить, главное не на красную. Цепляетесь потом ещё ко всем, причём цепляетесь там где правила не нарушены вообще.
То оскорбили её, написав, что на форуме она не одна - реально считаете что форум только для вас?
То про балкон её прищучили и уже не зная что сказать - опять претензии, что не по теме написано - как не потеме? Если отделка-утепление балкона это ремонт. Переделка отопления тоже ремонт. Куда это писать: в водоснабжение или в ремонт? и почему ни в одну из этих тем это не подходит?
Потому что это не подходит для вас? потому что вы не хотите этого слушать?

Прекращайте считать форум чем-то личным, тут очень много людей со своими мнениями, со своими желаниями и со своими мыслями.

Вы разослали заведомо ложную информацию в письмах, вас это устриваете и ни за что не хотите допустить, что бы тут обсуждалось это, что бы выплыла ваша ложь. Оскорбляете  унижаете людей, указывающих вам на это, продолжаете врать, что бы не дать понять людям правду.... но не получается.... поэтому уже откровенно ИСТЕРИТЕ и это совсем не оскорбление - это констатация факта!!!!




 

Изменено пользователем Человек 1
  • Нравится 1

8 сентября 1380 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Человек 1, на работу пришли?) Ну доброе рабочее утро))) И лифт почините в 1 секции, вчера там люди застряли и сидели полчаса без связи с диспетчером)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Человек 1, на работу пришли?) Ну доброе рабочее утро ))) И лифт почините в 1 секции, вчера там люди застряли и сидели полчаса без связи с диспетчером)

Лифт - это ваши происки перед собранием? Людей бы хоть пожалели.


8 сентября 1380 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лифт надо менять, пока он на гарантии, а не чинить за наши с вами деньги... и я об этом пишу уже давно, но вместо этого мы смотрим на тариф 36-38-40 за квадрат. Получаем 200 руб в месяц разницы, 2400 руб в год..... реально сумма для обсуждения?


8 сентября 1380 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А ведь УК должна отвечать в течение 3 дней

Дайте ссылочку, пожалуйста. Покажу ее ОДЖКХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и есть, плохо бывает только нескольким ))) Все остальные страются жить в объективной реальности. Кроме того, форумчан меньшинство, а значит их мнение не определяющее и далекоооо не показательное.

я реально поговорил по качеству горячей воды и некоторым "нефорумчанам" было нормально сливать ржавую воду по 1,5-2 часа, что-бы иметь возможность помытся в нормальной воде, причём это через счётчик - рубликов 200 за такой смыв тикает?. Так же им было нормально ополаскивать посуду холодной водой, после помывки её горячей-ржавой. Нормально было отскребать с чайника ржавый налёт, и это уже на холодной воде - иногда выброс ржавчины происходит и там.

 

Некоторым людям нормально всё, уж такая психология выработалась у нас в стране, что мы всёх боимся, боимся отстаивать свои права (да по большому счёту и не знаем их)

 

Форум, это всё таки более активная часть жильцов, может многим нечего делать и они ищат всю инвормацию, пишут по 200 постов в день, но может это действительно те люди, которые  знают свои права и хотят их отстоять? :)


8 сентября 1380 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте ссылочку, пожалуйста. Покажу ее ОДЖКХ

Не вопрос.

п.п. к) Статьи 31 Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011

 

31. Исполнитель обязан:

к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;

 

http://base.garant.ru/12186043/


Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться...

1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг

 

Вы жаловались на качество коммунальных услуг?

Изменено пользователем zimagur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы жаловались на качество коммунальных услуг?

 

Уточните пожалуйста Ваш вопрос.

Вы хотите спросить - "жаловался ли я на качество коммунальных услуг когда-нибудь" или

"жаловался ли я на качество коммунальных услуг в своем официальном обращении к РСУ"?

 

Если второй вариант - то обращение непосредственно содержало вопрос об ограничении поставок электроэнергии, которое не позволяло использовать жилое помещение по назначению, особенно, учитывая то, что оно оборудовано электроплитой. Ограничение поставок электроэнергии было произведено без предварительного уведомления собственника под роспись или заказным с уведомлением.

Не дождавшись ответа - направил жалобу в Роспотребнадзор и Жил инспекцию с приложением копии запроса с отметкой о вручении. Жду реакции.

 

А для чего, так сказать, интересуетесь?


Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться...

1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уточните пожалуйста Ваш вопрос

 

Вы писали "я вручил УК второе письмо под роспись с просьбой предоставить мне расчет моей задолженности в разрезе по статьям и банковские реквизиты РСУ для оплаты долга". Ответить УК должна в течение 3 дней, ссылку даете на Правила предоставления коммунальных услуг. Только мне кажется, что просьба предоставить расчет задолженности не является жалобой на качество коммунальных услуг?

Если что, это я к тому, что ссылка неправильная. В ОДЖКХ меня с ней пошлют подальше

Изменено пользователем zimagur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Письмо содержало жалобу на ограничение поставок электроэнергии, а также просьбу предоставить расчет. Ссылка верная - по крайней мере для меня.


Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться...

1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если Вас все-таки грызут сомнения по моему обращению, тогда можно воспользоваться п. д) того же постановления, а он уж вообще не оставляет УК времени на ответ.

Исполнитель обязан:

д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя;

 


Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться...

1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну если Вас все-таки грызут сомнения по моему обращению

Да не грызут, не грызут. Я сам переписываюсь с ОДЖКХ и меня тоже не устраивают сроки их ответов, поэтому спросил про ссылку про три дня. В моем случае она не подходит, т.к. я не жалуюсь на качество предоставляемых коммунальных услуг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть здесь что-то полезное найдете...

http://gkhprim.ru/news/information/v_kakie_sroki_upravlyayushchaya_/

 

Кстати на этом сайте, опять речь идет о тексте договора управления в части указания сроков. Поэтому меня и возмутил проект договора РСУ.

В нем вообще кроме сроков действия договора других сроков нет, о как. А когда нет сроков в договоре, начинаешь копаться в документах как мы с Вами,

и часто бывает, что и там ответов нет.

  • Нравится 1

Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться...

1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От svd2012
      Соседи кто владеет информацией?!

      1) когда сдача? смотровые ордера? когда можно будет начинать ремонт? может быть ктото уже начал?

      2) как дела с водоснабжением, отоплением, канализацией, электричеством

      3) запустили ли лифты?

      4) будет ли мусоропровод?

      5) что с интернетом. Нужен смайл-инфолайн.
    • От Канна
      Напоминаю: если кто-то из 5-го или 6-го корпуса, и вы не против внестись в шахматку, познакомится хотя бы виртуально, с будущими соседями - пишите мне. Или Заклёпке, если у вас 7-й корпус, сообщайте номер квартиры - имен не надо, я фиксирую ники. Писать можно как прямо тут, если вы не считаете эту информацию секретной, или в личку.
      Мы, со своей стороны, обещаем никому не передавать полученную информацию в полном объёме, но готовы сообщать вам о ваших ближайших соседях (снизу, сверху, и о соседях по площадке), а так же им - о вас.
      "Да, и мне пришло в голову: если вы считаете необходимым сообщить какую-то ещё информацию, пишите. Например, родителям маленьких детей или школьников может быть важно, будут ли у их деток по соседству ровесники, пишите и спрашивайте сами - я готова накапливать и эту информацию и сообщать, если она у меня будет.
      Если вам ещё какие-то мысли в голову придут, предлагайте.
       
      И ещё одно предварительная информация: мы с Заклёпкой пришли к соглашению, что пока информация будет выкладываться только на тех, кто изъявит тут или в личку согласие её сообщить в данной теме. Есть несколько вариантов, что тут сообщать – только номер корпуса и секции, или добавить этаж, или сообщать номер квартиры. Не вижу смысла выкладывать на одного человека – только номер дома, а на его соседа – всё, включая номер кредитки и секретный код к ней, так что лично я бы ограничилась лишь схемой корпус-секция, потому как держать в голове ещё и вопрос о том, кто и что разрешил постить – это уже утомительно.
    • От ddtshnik
      Для предъявления каких-либо требований управляющей компании необходима определенная база, которая позволит определить какие размеры тарифов являются нормой.
      Мы даже не знаем на какую сумму должен быть перерасчет. 
      Предлагаю всем скинуться на экспертизу наших тарифов или на юриста, которые покажут, чего мы можем требовать вообще, а чего нет. Далее будем отталкиваться от этих показателей.
       
      Лично я не понимаю на какую сумму должен производится перерасчет, то ли по 29 рублей как в договоре, то ли по 30 с чем то, как ранее, то ли какую я сам захочу. 
       
      Как я вижу на форуме нет ни одного человека, который бы точно знал какие суммы тарифов для нас были бы законные. 
    • От pro-gnoz
      Интересно, а у застройщика имеются ли планы создания управляющей компании?
       
      Обычная практика, когда застройщик организует управляющую компанию, а потом обслуживает построенные дома. В этом есть своя логика, т.к. появляется стимул сделать как можно лучше, чтобы потом не мучиться с авариями и исправлять недоделки.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×