DuskMaster 2 324 Опубликовано 26 июня, 2006 Я не пойму а к чему все эти обсуждения по сути они пустые и ничего не дадут. В любом магазине есть жалобная книга или администратор, пожалуйтесь, думаю эффект будет гораздо больший Не будет. DuskMaster - зарегистрированный ник*Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей. * Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком. * Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ирчонок 0 Опубликовано 26 июня, 2006 Я тоже думаю что не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
***ToB@*** 10 Опубликовано 26 июня, 2006 Все равно ни кто туда работать не идет! Соответственно выгонять продавцов не будут! Темболее все с недостачей.... Я не грустный, просто спокойный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
devaS 7 396 Опубликовано 26 июня, 2006 А на форуме жаловаться толк значит будет.. Один раз напишут, другой раз, третий - внимание обратят точно... им тоже такие отзывы не нужны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Nerv Опубликовано 26 июня, 2006 Если вы напишете в жалобную книгу, то по закону вам в течении двух недель должны прислать ответ, какие меры были приняты. И вообще, жалобная книга это очень серьезно... Еще можно позвонить в управление торговли.... Это еще круче... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nat.69 0 Опубликовано 26 июня, 2006 Я не пойму а к чему все эти обсуждения по сути они пустые и ничего не дадут. В любом магазине есть жалобная книга или администратор, пожалуйтесь, думаю эффект будет гораздо больший Не будет. Будет-будет. Надо просто в жалобной книге написать: Дорогая администрация! Из за ваших дебилок- продавщиц мы к вам больше не придем! Примите меры! И подписи МНОГО-МНОГО Все предельно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smersh-2 0 Опубликовано 26 июня, 2006 а вот к слову есть у нас магазин совок-совком... детский мир. меня убило отношение к клиентам. хотел ручку купить. приехал из инста и забыл, что ручка кончилась. а я люблю пейпер мейт. а в пушкино только в ДМ продают такие. отстоял в концелярию очередь 15 минут. прозвенел звонок. и женщина мне говорит: "Всё. Приём окончен." я говорю, мол, меня-то обслужите пожалста. одну ручку бы. дверь всё-равно по системе нипель работать начала на выход. а барышня така: Ишь ты какой наглый! работать после звонка?! приходите завтра! готов был переколотить ветрины, намазать шоколадом двери или набрать товара с верхних полок, а потом попросить вернуть деньги... Запах он ведь чем хорош? Не нравится - отойди, не нюхай. М.Жванецкий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Elf 6 Опубликовано 26 июня, 2006 Да вообще магазин Престиж параша! Все дорого! А вот голословностей не надо. За дешевкой пожалуйте на рынок. Ну например железо стоит дешевле в Нюансе! Лови мгновение, цени заключенную только в нем одном осязаемость существования. Ведь прошлое ушло, а будущее туманно. Радуйся и сражайся, смейся и плачь, люби, сколько хватит сердца... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
***ToB@*** 10 Опубликовано 26 июня, 2006 Если вы напишете в жалобную книгу, то по закону вам в течении двух недель должны прислать ответ, какие меры были приняты. И вообще, жалобная книга это очень серьезно... Еще можно позвонить в управление торговли.... Это еще круче... Но если ты не сможеш доказать что ты прав, то тебе еще и по шапке дадут! Я не грустный, просто спокойный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smersh-2 0 Опубликовано 26 июня, 2006 а плеера на плеер.ру. в престиже всегда были бешанные цены. а продавцы-консультанты в отделе с мобилами вобще тугие. я их, помню, при появлении услуги гпрс, спросил про настройки, так они не поняли что это за буквы. да ещё и девушка умудрилась во время набора номера при оплате перепутать цифры 3 и 9. короче непутёвые у нас бутики. живут непойми за счёт чего. таже мелодия. кто в ней покупает? я вот там раньше струны брал. теперь их только в спортивном чтоль можно найти. Запах он ведь чем хорош? Не нравится - отойди, не нюхай. М.Жванецкий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pushmaster 0 Опубликовано 26 июня, 2006 Ну где ж струны то люди покупают? Тока в спотривном магазине. Все кружится стрекоза... Никак зацепиться не может За стебельки гибкой травы. Басё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Валентина 0 Опубликовано 27 июня, 2006 Вот и получается, город развивается, горожане стали более разборчивы и требовательны, а пойти то и некуда, за што не возмись - обувь - отстой сумки - очень ограничен ассортимент, а те, что подороже безусловно и не стоят таких денег , при таком узком выборе одежда - ну , просто ее нет у нас вот и получается, что магазов полно, все крутые, один другого рекламой давит, до смешного доходит, а простому покупателю, готовому принести и отдать свои денежки , а порой немалые, за товар, а нетути, некуда их отдавать то! а как было бы прекрасно и удобно , если бы все можно было купить в городе, и авторитет предпринимателей вырос бы однозначно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Далекая Луна 69 Опубликовано 27 июня, 2006 А на форуме жаловаться толк значит будет..Один раз напишут, другой раз, третий - внимание обратят точно... им тоже такие отзывы не нужны А зачем должен быть обязательно "толк"? Можно и без "толку" поделиться впечатлениями, почему сразу "жаловаться" . Форум он для этого и существует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aspirin 3 Опубликовано 27 июня, 2006 Люди, ну пусть кто нибудь хоть раз после того, как не понравится что либо в Престиже, спуститься в подвал магазина и обратится к начальству. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
devaS 7 396 Опубликовано 27 июня, 2006 Далекая Луна Если человек озвучил конкретную проблему, то наверное он ожидает получить какой-то совет. Обсудить это конечно же хорошо, но ведь нужно какие-то меры принимать, ну поговорим мы какие хамы продавцы, обсудим и все забыли, будем дальше ходить. Нужны конкретные меры. Бороться нужно сообща.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение