Перейти к содержанию
Авторизация  
Далекая Луна

Хамство в Престиже

Рекомендуемые сообщения

Я не пойму а к чему все эти обсуждения по сути они пустые и ничего не дадут. В любом магазине есть жалобная книга или администратор, пожалуйтесь, думаю эффект будет гораздо больший

Не будет.


DuskMaster - зарегистрированный ник
*
Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей.

*

Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком.

*

Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно ни кто туда работать не идет! Соответственно выгонять продавцов не будут! Темболее все с недостачей....


Я не грустный, просто спокойный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на форуме жаловаться толк значит будет..

Один раз напишут, другой раз, третий - внимание обратят точно... им тоже такие отзывы не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Nerv

Если вы напишете в жалобную книгу, то по закону вам в течении двух недель должны прислать ответ, какие меры были приняты. И вообще, жалобная книга это очень серьезно... Еще можно позвонить в управление торговли.... Это еще круче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не пойму а к чему все эти обсуждения по сути они пустые и ничего не дадут. В любом магазине есть жалобная книга или администратор, пожалуйтесь, думаю эффект будет гораздо больший

Не будет.

Будет-будет. Надо просто в жалобной книге написать: Дорогая администрация! Из за ваших дебилок- продавщиц мы к вам больше не придем! Примите меры!

И подписи МНОГО-МНОГО ))))))))):D:D:D:plach:


Все предельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот к слову есть у нас магазин совок-совком... детский мир. меня убило отношение к клиентам. хотел ручку купить. приехал из инста и забыл, что ручка кончилась. а я люблю пейпер мейт. а в пушкино только в ДМ продают такие. отстоял в концелярию очередь 15 минут. прозвенел звонок. и женщина мне говорит: "Всё. Приём окончен." я говорю, мол, меня-то обслужите пожалста. одну ручку бы. дверь всё-равно по системе нипель работать начала на выход. а барышня така: Ишь ты какой наглый! работать после звонка?! приходите завтра!

 

готов был переколотить ветрины, намазать шоколадом двери или набрать товара с верхних полок, а потом попросить вернуть деньги...


Запах он ведь чем хорош?

Не нравится - отойди, не нюхай.

 

М.Жванецкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да вообще магазин Престиж параша! Все дорого!

А вот голословностей не надо. За дешевкой пожалуйте на рынок.

Ну например железо стоит дешевле в Нюансе!


Лови мгновение, цени заключенную только в нем одном осязаемость существования. Ведь прошлое ушло, а будущее туманно. Радуйся и сражайся, смейся и плачь, люби, сколько хватит сердца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вы напишете в жалобную книгу, то по закону вам в течении двух недель должны прислать ответ, какие меры были приняты. И вообще, жалобная книга это очень серьезно... Еще можно позвонить в управление торговли.... Это еще круче...

Но если ты не сможеш доказать что ты прав, то тебе еще и по шапке дадут!


Я не грустный, просто спокойный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а плеера на плеер.ру. в престиже всегда были бешанные цены. а продавцы-консультанты в отделе с мобилами вобще тугие. я их, помню, при появлении услуги гпрс, спросил про настройки, так они не поняли что это за буквы. да ещё и девушка умудрилась во время набора номера при оплате перепутать цифры 3 и 9. короче непутёвые у нас бутики. живут непойми за счёт чего. таже мелодия. кто в ней покупает? я вот там раньше струны брал. теперь их только в спортивном чтоль можно найти.


Запах он ведь чем хорош?

Не нравится - отойди, не нюхай.

 

М.Жванецкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну где ж струны то люди покупают? Тока в спотривном магазине. )))


Все кружится стрекоза...

Никак зацепиться не может

За стебельки гибкой травы.

Басё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и получается, город развивается, горожане стали более разборчивы и требовательны, а пойти то и некуда, за што не возмись -

обувь - отстой

сумки - очень ограничен ассортимент, а те, что подороже безусловно и не стоят таких денег , при таком узком выборе

одежда - ну , просто ее нет у нас

вот и получается, что магазов полно, все крутые, один другого рекламой давит, до смешного доходит, а простому покупателю, готовому принести и отдать свои денежки , а порой немалые, за товар, а нетути, некуда их отдавать то!

а как было бы прекрасно и удобно , если бы все можно было купить в городе, и авторитет предпринимателей вырос бы однозначно

 

)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на форуме жаловаться толк значит будет..

Один раз напишут, другой раз, третий - внимание обратят точно... им тоже такие отзывы не нужны

А зачем должен быть обязательно "толк"? Можно и без "толку" поделиться впечатлениями, почему сразу "жаловаться" ))) . Форум он для этого и существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, ну пусть кто нибудь хоть раз после того, как не понравится что либо в Престиже, спуститься в подвал магазина и обратится к начальству. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Далекая Луна

Если человек озвучил конкретную проблему, то наверное он ожидает получить какой-то совет. Обсудить это конечно же хорошо, но ведь нужно какие-то меры принимать, ну поговорим мы какие хамы продавцы, обсудим и все забыли, будем дальше ходить. Нужны конкретные меры. Бороться нужно сообща..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×