Перейти к содержанию
Авторизация  
николай555

Студийное светооборудование: требования к нему.

Рекомендуемые сообщения

дядя Фёдор сказал: Очень здорово в темноте поставить камеру на треногу,открыть объектив и вспышкой с рук сделать несколько пыхов в разном направлении.(например с 5-8 метров подсветить у дерева низ,затем середину,и пару раз верх.Интересно использовать при этом разноцветные гели.

Я такое с фонарем делал.

Я что-то такое и хочу проделать, но меня не устраивают вспышки в том смысле, что невозможно рассмотреть и оценить результат подсветки из-за краткости их срабатывания. Потому и видится мне нечто типа матричного светильника, дающего широкий, но достаточно мощный луч, которым можно посветить на то же дерево, посмотреть на результат, передвинуть источник освещения, если результат не устроил и так до тех пор, пока мне не понравится увиденное. Светильник в виде фары не устраивает, поскольку сама суть фары состоит в собирании светового потока в относительно узкий луч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я что-то такое и хочу проделать, но меня не устраивают вспышки в том смысле, что невозможно рассмотреть и оценить результат подсветки из-за краткости их срабатывания.

ВЫ плёночным хотите снимать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВЫ плёночным хотите снимать ?

В принципе я и о плёночном думал, но так, для эксперимента. А снимать конечно же на цифру хочу подобные сюжеты. Я понимаю, что Вы хотите сказать - на цифре есть возможность увидеть результат сняв и посмотрев на дисплее камеры. Но меня это не очень устраивает, поскольку изображение очень маленькое и для полноценной оценки и анализа не слишком хорошо годится. А вот посмотреть минуту-другую на подсвеченный объект в натуре - это совсем другое дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Светильник в виде фары не устраивает, поскольку сама суть фары состоит в собирании светового потока в относительно узкий луч.
Узкий от не узкого отличается видом оптики,Так что какой луч нужен,такой и можно сделать,не одним,так парой-тройкой источников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pilligrim,

 

Принцип действия конверсионного фильтра- слегка другой.Это многослойный RGB фильтр для корректировки спектра

Допустим у нас спектрограмма,очень неравномерна .Конверсионный фильтр обрезает все пики,фактически до нижнего уровня.Спектрограмма становится почти плоской.При этом происходят большие светопотери.В итоге-КПД (отдача,эффективность-называйте как хотите ;) ) довольно слаба.

 

Но естественно,если на спектрограмме провал-то уже ничего не сделаешь.

 

Что значит другой? Это именно то что я и говорю. Скажем FLD фильтр срезает зелёный пик, даваемый люминисценками.

Но сделать плоский спектр из трёх обособленных пиков не может ни один фильтр.


_____

Быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но сделать плоский спектр из трёх обособленных пиков не может ни один фильтр.

))) лишь бы поспорить.

Пиков-то больших и не будет;) Так,горки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

))) лишь бы поспорить.

Пиков-то больших и не будет ;) Так,горки...

Да причём тут поспорить. Горки это ерунда. Проблема в том, что будут полные провалы. Их вот как раз ничем не восполнить. И именно они катастрофически влияют на цветовоспроизведение.


_____

Быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но естественно,если на спектрограмме провал-то уже ничего не сделаешь.
. Проблема в том, что будут полные провалы. Их вот как раз ничем не восполнить. И именно они катастрофически влияют на цветовоспроизведение.

 

 

Достигли консенсуса :)

Изменено пользователем дядя Фёдор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел по инету,не нашёл подробную информацию или фото задней панели с регулятором.

Если регулировка плавная,цифровая-однозначно брать(если конечно с гарантией,-магазин типа фотору).

С таким набором практически любую световую схему можно собрать.Мощности хватит и перебить любое стороннее освещение(не надо зашторивать окна и приглушать верхний свет) и выжечь фон.

Весь вопрос в надёжности,китай однако...

Поэтому надо предусмотреть возможность возврата в магазин,и всегда иметь запасной моноблок,чтобы оперативно заменить,не перестраивая схему.

Мне нравится Рекам,но он дороже.Зато я моноблок в фотору менял,когда сгорел,без проблем.Правда ждал долго....

А вообще-то я не студийный фотограф.Но импульсный свет люблю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот похожая тема, о led-светильниках

http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2224453


Я ушёл с форума.Все вопросы в почту.С уважением ко всем оставшимся пользователям.

pushkino@mosk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В одной из ссылок ( http://www.cree.com/products/pdf/xlampxp-g.pdf ) в теме есть спектрограмма.На ней чётко видно,что у светодиодов любого цвета на 450 нм пик,а на 480 нанометров наоборот провал.Разница по освещённости в три раза.(это разные оттенки синего цвета,подъём на сине-фиолетовых,яма на сине-зелёных цветах)

И на границе видимого цвета,на красном опять большой спад.

То есть,согласно графику , если на светильник ставить фильтр,он сожрёт до 80 % энергии.

Изменено пользователем НикитаI

Я ушёл с форума.Все вопросы в почту.С уважением ко всем оставшимся пользователям.

pushkino@mosk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В развитие темы вот такую инфу нашёл:

 

"Компания Tiffen в настоящее время выпускает на рынок - Lowel Blender 3 Light Kit. Этот новый набор объединяет в себе три изменяющих цвет Lowel Blender светодиодных светильников, со стойками и АС адаптером, для осуществления Ваших творческих возможностей и возможность быстрого изменения цветовой гаммы "бегать и снимать" меняя цвет света светильников."

 

ССЫЛКА и ССЫЛКА НА САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×