Перейти к содержанию
Авторизация  
Sergik1

Новостройки от Юит-Дом "Южные ворота"

Рекомендуемые сообщения

как вариант -можно на работе написать заявление бухгалтеру или дать распоряжение банку, в котором у Вас счет, и на расчетный счет ЮИТ Сервиса будут деньги ежемесячно перечисляться. Раз в год можно корректировать суммы с учетом раельного расхода воды и электричества. Сэкономите массу времени.

а не проще всетаки апарат перенести в плиткин дом или в деспетчерскую? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не являясь владельцем аппарата(терминала) не могу сказать, что проще.


С уважением,

Нугманова Нина Ношревановна

менеджер ООО "ИндустриалСтрой"

г.Пушкино, Московский проспект, дом 57, корпус 3 , офис 3

тел. (495) 972-95-52.

С 21 июля 2010 в отпуске.

Сайт www.yit-dom.ru, e-mail: sale_p@yit-dom.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не являясь владельцем аппарата(терминала) не могу сказать, что проще.

А вот интересно, просто так, чей же это аппарат, который принимает деньги? Ведь он не деньги на телефон принимает и не за интернет и прочие услуги, а за КВАРТПЛАТУ! Так чей же он, если не управляющей компании! Или он сам, по собственной инициативе, так сказать, появился в офисе УК?! Этакий независимый, самостийный даже можно сказать, предмет! Чего ерунду-то здесь всякую писать! Где УК скажет, там его владелец автомата и поставит, морочиться просто неохота, вот и все! Так и пишите...


Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давайте уточним: я в управляющей компании не работаю.

Если Вы обратились к владельцу терминала с просьбой его переставить и он этого не сделал -наверное, на это есть причины.

 

Мне кажется, что проще планировать и совершать собственные действия, чем принуждать к действиям других. Если другой человек имеет причины что-то не делать, он и не сделает.

Если цель- производить оплату регулярно и с минимальными затратами времени, то путей несколько, и не обязательно выбирать путь неудобный для себя и других.

 

Вам ведь тоже морочиться неохота? :???:


С уважением,

Нугманова Нина Ношревановна

менеджер ООО "ИндустриалСтрой"

г.Пушкино, Московский проспект, дом 57, корпус 3 , офис 3

тел. (495) 972-95-52.

С 21 июля 2010 в отпуске.

Сайт www.yit-dom.ru, e-mail: sale_p@yit-dom.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
давайте уточним: я в управляющей компании не работаю.

Вам ведь тоже морочиться неохота? :???:

Я в курсе, что не работаете.

 

Мне лично, действительно, все равно, где стоит терминал. У меня есть возможность сходить и заплатить в рабочее время. Но здесь есть много людей, для кого это проблема. Раз уж есть такая услуга, то вполне естественно, чтобы она была максимально доступна для всех. Не хочу Вас обижать, но как раз поскольку вы не работаете в УК, то, я так думаю, Вы вряд ли можете знать реальное положение дел, и причины, по которым терминал не может быть перенесен в другое место. Способов производить оплату квартплаты действиетльно масса, но мы говорим про один, и всего лишь хотим, чтобы он был действительно удобным Вот и всё...

 

А вот про то, что мне морочиться неохота... Да охота,честное слово! Самое главное знать, ради чего...


Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мы говорим про один, и всего лишь хотим, чтобы он был действительно удобным

А он и есть действительно удобный. Хотя бы тем, что рядом с данным аппаратом находится человек, всегда готовый подсказать, как им пользоваться :16: Кому-нибудь в Плиткином доме будет глубоко плевать, что какой-нибудь непродвинутый пользователь напрочь зависнет над техникой. Бухгалтер говорит, что по несколько месяцев подряд люди осваивают этот способ оплаты B)


%C1%E0%F1%FC%EA%E0.gif

Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, что проще планировать и совершать собственные действия, чем принуждать к действиям других.

Ох, Нина... это все тот же стиль, навсегда, видимо, прижившийся на нашем форуме - "потрындеть" называется... Он ведь действительно проще реальных телодвижений.


%C1%E0%F1%FC%EA%E0.gif

Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мы говорим про один, и всего лишь хотим, чтобы он был действительно удобным

 

 

А он и есть действительно удобный. Хотя бы тем, что рядом с данным аппаратом находится человек, всегда готовый подсказать, как им пользоватьсяКому-нибудь в Плиткином доме будет глубоко плевать, что какой-нибудь непродвинутый пользователь напрочь зависнет над техникой. Бухгалтер говорит, что по несколько месяцев подряд люди осваивают этот способ оплаты

 

 

--------------------

Что бы мы о себе не думали, нас всегда выдадут наши дети! ©

 

Так он действительно самый удобный, вот только время работы офиса не совсем удобное. Я с работы приезжаю в седьмом часу и офис с терминалом к этому времени уже закрыт, по субботам та же ситуация. В сбербанке мне оплачивать очень не удобно и то же не вариант, что же касается оплаты через карту моего банка, то мне необходимо потратить целый рабочий день, для осуществления данной операции.

А может проще отдавать деньги и квитанцию Bas`ka, она и будет ходить и оплачивать. Ведь судя по форуму, Вам все удобно и ник-то, и ни-что не мешает. НУ ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕГДА ИДЕТЕ ПРОТИВ БОЛЬШИНСТВА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может проще отдавать деньги и квитанцию Bas`ka, она и будет ходить и оплачивать.

:16:


Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя бы тем, что рядом с данным аппаратом находится человек, всегда готовый подсказать, как им пользоваться Бухгалтер говорит, что по несколько месяцев подряд люди осваивают этот способ оплаты :16:

Ну это, конечно, сильные аргументы, особенно "бухгалтер говорит"...

 

Конечно проще, наверное, сходить в банк в свой выходной день, постоять там в очереди и заплатить. Или с трудом, как говорит бухгалтер (!), за несколько месяцев (!), освоить терминал, который по принципу работы почти не отличается от терминала по оплате мобильной связи! Которым, я не сомневаюсь, почти все пользуются несколько раз в месяц. В конце концов не проблема сделать пошаговую инструкцию, можно и в картинках, повесить рядом с ним и вперед, осваивайте.

 

Кому что, как говорится...

Изменено пользователем Daimon

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или с трудом, как говорит бухгалтер (!), за несколько месяцев (!), освоить терминал, который по принципу работы почти не отличается от терминала по оплате мобильной связи! Которым, я не сомневаюсь, почти все пользуются несколько раз в месяц. В конце концов не проблема сделать пошаговую инструкцию, можно и в картинках, повесить рядом с ним и вперед, осваивайте.

 

Кому что, как говорится...

Уж не знаю, что я это за особо одаренные, которые по нескольку месяцев осваивают этот терминал)) Там 3 кнопки :16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или с трудом, как говорит бухгалтер (!), за несколько месяцев (!), освоить терминал, который по принципу работы почти не отличается от терминала по оплате мобильной связи!

Зря ёрничаете. На моих глазах бабушка билась с этим терминалом, явно ему проигрывая ))) Но кому до этого дело, правда? Главное же, чтобы Вам было удобно )))

 

НУ ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕГДА ИДЕТЕ ПРОТИВ БОЛЬШИНСТВА?

В 1917-м тоже большевики победили :16:B) А если серьезно, я ВСЕГДА против не большинства, а злобы, плевательства слюной, охаивания всего и вся, поиска врага и т.п., даже если оно и исходит от большинства. Если еще раз серьезно, то что поделать, человек я из тех, кто терпеть не может стонать и лаять, а предпочитает позитив негативу и решение проблем - их обсасыванию :) Ну, а если еще раз серьезно, то кто сказал, что пара недовольных человек с форума - это большинство?


%C1%E0%F1%FC%EA%E0.gif

Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зря ёрничаете. На моих глазах бабушка билась с этим терминалом, явно ему проигрывая B) Но кому до этого дело, правда? Главное же, чтобы Вам было удобно :16:

 

А как Вы считаете, здесь много бабушек ходит оплачивать? У любой бабушки возникают проблемы с взаимопониманием новых технологий, и это не зависит будет ли кто-либо подсказывать или нет...они могут и до сбербанка сходить, если что.. Мы же сейчас обсуждаем ситуацию и то, как её можно разрешить, и это касается в первую очередь тех людей, для которых данная услуга востребована.

 

Ещё раз говорю о том, что я как раз имею возможность оплачивать квартплату в рабочее время УК...


Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, а если еще раз серьезно, то кто сказал, что пара недовольных человек с форума - это большинство?

Тоже верно с другой стороны...


Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зря ёрничаете. На моих глазах бабушка билась с этим терминалом, явно ему проигрывая ))) Но кому до этого дело, правда? Главное же, чтобы Вам было удобно :)

 

Ну так что мешает этой бабушке пойти в Сбер и там оплатить? Не зачем так себя мучить, и бухгалтера по нескольку месяцев B)

 

Кстати, наш новый бухгалтер хуже прежнего. Вообще начала квитанции на новый месяц аж в середине предыдущего рассылать. Естественно туда не вошли показания счетчиков. Когда я ее попросила дать нам новую квитанцию с показаниями счетчиков, было отвечено, что она уже сделала отчет и это невозможно. И если предыдущий бухгалтер переделывала квитанции в таких случаях, то она этого делать не собирается, ей это совсем неудобно. Так мы платим такие деньги УК за то, чтобы им было удобно или наши интересы тоже должны учитываться? Совсем уже обнаглели :16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×