Перейти к содержанию
Lusha

семейное образование в Пушкино

Рекомендуемые сообщения

ecce mono,спасибо им Вам.

 

Уф..Конечно есть много всего такого,что нам не нравится,что делается не так.Но я ,к примеру,привыкла доверять людям более

 

компетентным.Если бы встал вопрос об учении моих детей,я бы например очень сомневалась,смогу ли я в полной мере донести до своего

 

ребёнка знания по алгебре,физике и т.п.Сложный вопрос...

Что касается двоечников и отличников.Я,например,наоборот люблю двоечников(они такие "живые" :))Отличников люблю,потому что молодцы.Я не люблю хамство и безразличие,которое,к сожалению,культивируется в некоторых семьях.Опять же дети не виноваты.Я разделяю свои эмоции к детям и их родителям;)

Я всегда говорю детям о том,что надо уметь общаться с любым человеком.Прекращаю хоть единый намёк на обзывания и пр.Я именно за здоровую атмосферу.

Конечно,система образования наша несовершенна и всё в наших руках в родительских или учительских.

Изменено пользователем Тора
  • Нравится 2

Я-Наталья

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы хотите меня на "чистую воду" вывести? ))))Не старайтесь сильно!Подвоха никакого нет!И у меня есть тоже свои убеждения.Никого переубеждать(упаси Боже) я не собираюсь.Мне просто интересно,как педагогу,который имеет возможность наблюдать.

А вдруг я научную работу писать начну? )))Что такое хорошо и что такое плохо ;)

Из Вашего ответа следует, что Вы - педагог. Была бы я учителем и пришла бы ко мне (или к моему директору) мама с заявлением о переводе своего ребенка на семейное образование, скажу честно, при всем уважении к чужому мнению и выбору, я была бы задета. Я бы восприняла это как знак о недостаточности своей компетенции. Потом, конечно же, я бы подумала, что не все в моих силах, что дети бывают разные, и что дело не во мне, а в обстоятельствах - типа, такие подобрались дети в классе, что вот конкретно этому ребенку в этом коллективе некомфортно. Но все равно, неприятное чувство, что я что-то упустила, осталось бы.

Это я просто представила себя на месте учителя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вот мне ещё кажется, что пробиваться среди недобрых и неучтивых будет легче, когда ты не зависишь ни от чьего мнения. Тоесть фактически не зависишь от общества.

А как это "не зависить ни от чтего мнения"?Т.е. моё мнение и только моё единственно правильное?

И всё таки не пойму,извините.Как это без общества?


Я-Наталья

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На предмет "неприятно" - конечно вы правы.Есть и такой момент.

Но ведь есть право выбора,есть убеждения у родителей и это ИХ дети-надо это учитывать.

Поуговаривала бы конечно.

А я на своём месте стараюсь следовать современным требованиям и тенденциям,стараюсь слышать и идти на встречу.Ну,а то что в конце концов нельзя нравиться всему свету,давно известный факт ;)Как там?"Насильно мил не будешь!"

А вообще все плюсы и минусы расставит время.

Мне же просто интересно.

Сейчас многие родители не могут просто помочь ребёнку примеры в столбик порешать.О чём тут говорить?

Изменено пользователем Тора

Я-Наталья

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На предмет "неприятно" - конечно вы правы.Есть и такой момент.

Но ведь есть право выбора,есть убеждения у родителей и это ИХ дети-надо это учитывать.

Поуговаривала бы конечно.

А я на своём месте стараюсь следовать современным требованиям и тенденциям,стараюсь слышать и идти на встречу.Ну,а то что в конце концов нельзя нравиться всему свету,давно известный факт ;)Как там?"Насильно мил не будешь!"

Есть совершено несокрушимая мудрость "Всему - свое время". Есть дети, для которых социализация - до поры до времени наука абсолютно непосильная. Они готовы будут ее воспринять только намного позже, когда пройдут другие вехи развития, которые им чисто генетически предначертано пройти раньше. А до тех пор социализация будет для них как домоклов меч, из-за которого они не смогут нормально сосредоточиться на учебе. Для них социализация в младших и средних классах - все равно что для большинства уроки линейной алгебры или теории струны в первом классе: время отнимает, но ни хрена не понятно и, стало быть, бесполезно.

Так что дело здесь вовсе не в учителе (ну, как правило, не в нем). Учитель не Бог и не может безупречно дирижировать коллективным разумом, чтобы всем было комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Нет, конечно не так.

Не быть поддверженным чужому мнению. Не менять свое в угоду или поб влиянием чужого. А менять только лишь в ввиду радмышлений и новых фактов-обстоятельств.

И что на мой взгляд самое важное, так это поступать правильно и по совести не зависимо от окружающих. И зная обстановку в обществе, поступать по совести иногда приходится вопреки общественному мнению.

 

 

А как это "не зависить ни от чтего мнения"?Т.е. моё мнение и только моё единственно правильное?

И всё таки не пойму,извините.Как это без общества?

Нет, конечно не так.

Не быть поддверженным чужому мнению. Не менять свое в угоду или поб влиянием чужого. А менять только лишь в ввиду радмышлений и новых фактов-обстоятельств.

И что на мой взгляд самое важное, так это поступать правильно и по совести не зависимо от окружающих. И зная обстановку в обществе, поступать по совести иногда приходится вопреки общественному мнению.

 

Хочу подчеркнуть разницу. Взаимодействовать, не значит зависеть. И не зависеть, не значит не взаимодействовать.

Изменено пользователем ecce mono
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы говорите социализация так страшно,как будто это не жизненные навыки,моральные принципы,ценности и социальноодобряемые нормы,а такая бяка,которая вообще не нужна ребёнку лет так до 15-ти :crazy:

  • Нравится 1

Я-Наталья

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примеры в столбик это сильно :-)

К сожалению правда."Мама в них не сильна!"... :40:

А вот насчёт собственного мнения...А как же учиться поступать по совести?Понимать свои ошибки,исправлять их.Учиться противостоять именно практически,потихоньку и по-детски...Формированием характера и его закалкой заниматься.Не?


Я-Наталья

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы говорите социализация так страшно,как будто это не жизненные навыки,моральные принципы,ценности и социальноодобряемые нормы,а такая бяка,которая вообще не нужна ребёнку лет так до 15-ти :crazy:

Вовсе нет, я так не считаю. Для большинства детей это абсолютно постигаемая наука, ведь не даром же человек- существо общественное. Я говорю только о тех, для кого это может представлять реальную сложность. Всегда ведь есть отклонения от нормы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох..Не знаю,девочки..Я "совок",наверное.Для меня пока понятны простые и аргументированные истины.Возможно когда-то я буду мыслить по-другому.Трудно найти хорошего педагога,трудно с детьми в принципе.Всё очень неоднозначно.

Пока я буду стараться растить "своих" детей хорошими людьми,делать всё,чтобы им было интересно,развивать их и радовать.А вам и вашим деткам я желаю удачи и чтоб всё получилось ;)

post-19451-0-01107700-1360241356_thumb.jpg

Изменено пользователем Тора
  • Нравится 3

Я-Наталья

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Тора, да никакой вы не совок. Вы вообще для детей ангел во плоти, человек без недостатков :-) я так свою первую учительницу воспримала.

Просто, мы мамы очень переживаем за своих птенчиков.

И знаете, спасибо за душевную беседу. Я вам очень признательна :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не ангел..Я сержусь на родителей!;)

А вообще мой принцип - делать своё дело по совести,чтобы самой перед собой было не стыдно .

  • Нравится 1

Я-Наталья

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не ангел..Я сержусь на родителей! ;)

А вообще мой принцип - делать своё дело по совести,чтобы самой перед собой было не стыдно .

Я Вам письмо в личку написала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
....Надо учиться ответственности и дисциплине.Домашние задания,работы,проводимые в школе не всегда могут нравиться,но есть слово "надо",а это значит порой "наступить на горло собственной песне"(этому тоже надо учиться,адаптироваться)
)

Слово "надо" воспитывается родителями ничуть не хуже, а порой даже лучше, эффективнее и на всю жизнь. Я сама не ходила в детский сад, в школе училась, но последние классы сдавала экстерном по собственному желанию - просто было скучно тратить время на нее, было много более интересных занятий: музыка, художественная школа, конный спорт, фехтование и прочее прочее прочее. В Университет поступала сама, опять же по своему желанию и не заплатив ни копейки ни за поступление, ни за учебу, училась на бесплатном (числилась на очном, но сдавала экстерном), окончила с красным дипломом. Считаю, что только от самого человека зависит его "социализация" в обществе. Сейчас сын помогает нам по хозяйству. Он в свои 5 лет прекрасно знает слово "надо"! Надо вставать утром и кормить животных, надо ходить на дойку, надо убирать навоз, надо чистить, стирать, убирать, мыть посуду и еще много чего надо! А вот родителям НАДО вспомнить, что у них есть дети и что с ними НАДО заниматься! Ни одно, даже самое хорошее государство, не позаботится о детях лучше, чем их родители. ИМХО

  • Нравится 1

line.gif
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×