Перейти к содержанию
Авторизация  
Канна

Ремонт грядущий..

Рекомендуемые сообщения

У каждого дизайнера есть свое портфолио, но выкладывать его на всеобщее обозрение это каждый решает сам для себя. Действительно, часто клиенты просят или в договоре прописывают, чтобы их проекты не попадали в сеть или в публичное портфолио дизайнера. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DreadHead, не вижу принципиальной разницы между "придете и увидите" и выложить в интернет визуализацию. при наличии договоренностей с клиентом не раскрывать информацию. так что вы сами себе противоречите. пелена таинственности над дизайнпроектами и вашей мебелью смахивает на своего рода пиар - народу много, небось кому любопытно и станет. да, я не видел ваших работ, но и не говорю чего-то плохого про них. я лишь обратил внимание, что иногда вы просто заговариваетесь до такой чепухни, что хоть стой, хоть падай. а чем еще дизайнер может подтвердить свой класс, если не портфолио? ну а если не собирались подтверждать, то чего трубить тут, что вы мебель делаете, а жена дизайн-проекты, если ни того ни другого вы никому показывать не собирались, да еще в такой извращенной форме?

вроде никто ничего про вас плохого вообще не говорил, что б так напрягаться. странно

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nodar, ну сколько еще раз повторять?

Тема для тех, кому нужно, а не для обсуждения, как правильно вести маркетинг услуг.

Те, кто реально делать, что-то собираются, и посмотрят и пощупают и прочее и прочее, а те, кто лишь хотят дать свою экспертную оценку критиков, пищи не дождутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DreadHead, совсем не тот случай. повторюсь - вас никто не собирался критиковать. ни я, ни соседи. это вы надумали. творческих успехов вам, и не надо искать подковырок, там где их не было...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DreadHead, совсем не тот случай. повторюсь - вас никто не собирался критиковать. ни я, ни соседи. это вы надумали. творческих успехов вам, и не надо искать подковырок, там где их не было...

Ну и чудненько, ну и договорились. Спасибо.

Кстати, Нодар, поздравляю вас с круглой датой, у вас 777 сообщений на форуме, это к удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если попросить дизайнера или его представителя выслать пример его работ на личный ящичек, то я думаю ни кто не будет против. :) Но все должно быть цивилизованно и без нападок одной стороны на другую.

Из личного прошлого дизайнерского опыта (не занимался интерьерами квартир и домов), могу написать, что лучше личной встречи с заказчиком нет! Так как сразу видишь и понимает, что человек хочет, на какую сумму расчитывает, его вкусы и предпочтения, желания и т.д. Повторюсь, если же первоначально с казазчиком будет договоренность показать свои работы через отправку посредствам интернета, то так оно и будет, если нет, то дальше включаются иные пути действия.

Думаю, что коллеги найдут с заказчиками наиболее приемлемый метот общения и представления себя как профессионалов своего дела. :)

А здесь на форуме обсуждение чего-либо, это просто болтовня. Надо созваниваться, встречаться и общаться. :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HESH, вы говорите с точки зрения удобства работы вас как Исполнителя. А мы говорим, как удобно нам, Заказчикам. Конечно, исполнителю выгоднее встретиться лично, нагрузить Заказчика и тут же раскрутить на заказ, пока Заказчик не вырвался :) А мы, Заказчики, такие, что нам надо подумать, взвесить спокойно, сравнить цены, возможности и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Неанет
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yasa, ей богу.

Посмотрел предложенный выше сайт, удивился не на шутку, расстроился, можно сказать.

Если вам реально нужен дизайн-проект, а не просто так новую тему на форуме завели, пишите Кларе в личку, стоимость ниже, а качество лучше.

 

DreadHead,

ей богу. Вас никто не просит оценивать качество работ. Сколько людей, столько и мнений. и дизайнеров миллион - на любой кошелек и вкус.

Изменено пользователем Sone4ka
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос профессионалам и любителям: Можно ли сделать дизайн-проект одной комнаты, а именно детской? Вся остальная квартира недавно отремонтирована, а на детскую идей не хватило...


Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос профессионалам и любителям: Можно ли сделать дизайн-проект одной комнаты, а именно детской? Вся остальная квартира недавно отремонтирована, а на детскую идей не хватило...

Да, конечно можно. Полностью квартира предпочтительней в плане объема.


ДИЗАЙН И РЕМОНТ КВАРТИР и КОТТЕДЖЕЙ! галерея, видеогалерея.

Полный сметный расчет, реализация сложных и нестандартных решений

Рекомендации, демонстрация работы на месте

Дизайн интерьера - детально здесь

Best.Otdelka@gmail.com 8-916-469-04-98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос профессионалам и любителям: Можно ли сделать дизайн-проект одной комнаты, а именно детской? Вся остальная квартира недавно отремонтирована, а на детскую идей не хватило...

Безусловно, иногда даже лучше, т.к. весь полет фантазии можно сконцентрировать на одной комнате, а не на сочетании нескольких помещений и переходов между ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше личной встречи с заказчиком нет! Так как сразу видишь и понимает, что человек хочет, на какую сумму расчитывает, его вкусы и предпочтения, желания и т.д.

Извините, вставлю свои 5 коп. :)

Личная встреча - это правильно, но сначала было бы не плохо увидеть работы все таки... хоть в личках, хоть где...

Я (да и не только я, мы - заказчики), не пойду ни на какую встречу, пока не увижу выполненные работы. Т.к. именно впечатления и мнение о представленных работах и есть повод для конструктивной встречи. А так, придти, познакомиться и обменяться e-mail'ами, чтобы также скинуть фото работ - какой в этом смысл?

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините, вставлю свои 5 коп. :)

Личная встреча - это правильно, но сначала было бы не плохо увидеть работы все таки... хоть в личках, хоть где...

Я (да и не только я, мы - заказчики), не пойду ни на какую встречу, пока не увижу выполненные работы. Т.к. именно впечатления и мнение о представленных работах и есть повод для конструктивной встречи. А так, придти, познакомиться и обменяться e-mail'ами, чтобы также скинуть фото работ - какой в этом смысл?

Вот странная все-таки ситуация, как некоторые люди любят вывернуть все наизнанку, а другие на это ведутся.

Никто не предлагал сразу встречаться, а мнение Неанет о встрече для "впаривания" - лично ее мнение.

С чего вы вообще взяли, что дизайнеру нечего делать и он спит и видит, как встретиться с кем нибудь, чтобы мылом обменяться? Я же писал, если есть интерес, переходите для общения в личку, а там все, что нужно: мыло, примеры, вопросы-ответы, а уж потом, если понадобится, встреча. Ну, вы же взрослые люди, в самом деле!!! Что вы поддаетесь на провокацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот странная все-таки ситуация, как некоторые люди любят вывернуть все наизнанку, а другие на это ведутся.

Никто не предлагал сразу встречаться, а мнение Неанет о встрече для "впаривания" - лично ее мнение.

 

DreadHead, у меня к вам большая просьба - не надо приписывать мне слова, которые я не писала - "для впаривания" - это ваши слова, а не мои. Если вы в моём посте увидели только этот смысл - это ваше дело, переубеждать не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DreadHead, у меня к вам большая просьба - не надо приписывать мне слова, которые я не писала - "для впаривания" - это ваши слова, а не мои. Если вы в моём посте увидели только этот смысл - это ваше дело, переубеждать не собираюсь.

Неанет, извините, ваши слова вот:

..., нагрузить Заказчика и тут же раскрутить на заказ, пока Заказчик не вырвался :) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Тортила
      Помощь зала!🙏
      Посудомойка Миле выдала ошибку 78.  
      Муж пытается реанимировать,но пока не получается.
      Есть ли мастер с выездом на дом,который сможет качественно и не очень дорого починить нашу заразу?
    • От ZWETIK
      Течёт крыша в гараже. Посоветуйте фирму или спецов по ремонту мягкой кровли в Пушкино.
    • От Тортила
      Очень нужен золотых рук обувной мастер/мастерская
      Безнадежный ботинок починить. 
      Пушкино и близлежайшее
    • От Тортила
      Не могу найти по поиску,но точно было)
      В Билле работал дяденька,похожий на женщину,полный, светленький. 
      Все время у него чинила часы. Пришла сегодня,закрыто. И визитка,что работает кто-то другой,не он.  Вопрос: кто знает,где он сидит/чинит?
    • От Кареглазая
      В прошлом году решили сделать капитальный ремонт. Квартира 120 кв.м., два этажа, две ванные. Ремонт капитальный, включая выравнивание стен, полы, потолки, электрика, сантехника. Без обоев. Все стены красились + наклейка молдингов, никаких сложных конструкций. Из квартиры мы, естественно, уехали на съемную.
       
      Наняли бригаду: два прораба Алексей К (т. 8 *** *******) и Андрей Ч (т.8 *** *******) + 3-4 рабочий (таджики, узбеки). Бригаду порекомендовали знакомые – они им когда-то делали ремонт.
       
      Алексей Кувшиников отвечал за электрику и закупку черновых материалов, Андрей Чеботарь отвечал за все остальное, включая контроль за рабочими. Все работы и черновые материалы оплачивались вовремя, по первому требованию.
       
      Сначала, пока шли черновые работы, все было нормально. Когда начались чистовые работы и отделка, выяснилось: рабочих реально никто не контролировал. Сами прорабы «руками» не особо что могут сделать, соответственно, проконтролировать и проверить результат работы не могут или не хотят. Живут на расслабоне. Алексей Кувшинников за время ремонта два раза был в отпуске.
       
      Полы и стены неровные. Возникли проблемы с установкой дверей и особенно лестницы между этажами. Многое пришлось подгонять, подшаманивать. Плинтусы примыкают к полу тоже не ровно. Покраска стен была сделана неаккуратно, поэтому мы сами нанимали профессионального маляра, чтобы устранять недоделки. Щели между молдингами стали появляться еще до того, как рабочие покинули объект. Все попытки Андрея Чеботаря по заделке не увенчались успехом.
       
      Повесили батареи – вывалились. Неправильно подобрали крепление.
       
      Полная катастрофа случилась с плиткой в ванной и коридоре. Рабочие класть ее не умели, как выяснилось. В результате, уже после переезда, испанскую плитку в ванной пришлось полностью сломать, купить новую и доверить укладку настоящему профессиональному плиточнику. Это еще полтора месяца жизни на стройке. Плитку в коридоре частично пришлось перекладывать (за наш счет) из-за неровного стыка плитки и массива.
       
      Когда сломали плитку в ванной, поняли, что криворукие плиточники спасли нас от еще более серьезных проблем: трубы были проложены так, что протечки нам были просто гарантированы, а полотенцесушитель никогда бы не нагрелся.
       
      Еще один «забавный» момент: нашим рабочим так и не удалось поставить инсталляцию под подвесной унитаз. Во-первых, они сначала положили плитку, под которой была канализационная труба, а потом попытались подсоединить к трубе гофру! Через дырку в плитке. Хилеры, блин! А во вторых рабочие просто выкинули часть запчастей, которые показались им не нужными. «Наша раша» – это не анекдот, а суровая правда жизни!
       
      С электрикой, за которую отвечал Алексей Кувшинников, примерно тоже самое. То есть полный пипец. Несмотря на все наши увещевания о том, что все должно быть сделано максимально надежно, все приборы с большим потребление должны быть на отдельных автоматах, он умудрился повесить на один провод и один автомат все розетки в кухне + посудомойку. Просто было лень прокладывать несколько проводов. Духовка и микроволновка тоже оказались на одном слабом автомате. Соответственно, при одновременном включении они просто вырубались. Алексей был крайне удивлен, когда узнал, что мы собираемся их включать одновременно. Более того, микроволновка и духовка бились током (а в квартире двое маленьких детей!). Половина розеток квартире вообще не работала (неправильно подсоединили), вместо проходных выключателей рабочие воткнули обычные. Вызывали потом профессионально электрика переделывать. Часть вещей переделывал сам Алексей Кувшинников.
       
      Рабочие поставили на кухне станок для резки плитки прямо на свежеуложенный массив. В результате две дырки – пришлось половину массива в кухне перекладывать. Благо массива по указанию Алексея Кувшинкина было заказано на 6 коробок больше, чем нужно (фигня какая, всего то 22 тыс. руб). Оказывается, Алексей Кувшинников не знал, что массив, в отличие от ламината не нужно заказывать с большим запасом.
       
      В процессе ремонта рабочие жили «на объекте» и пользовались второй ванной, ремонт в которой был сделан ранее. В результате ванную и унитаз испортили и их теперь тоже нужно менять.
       
      Порадовали «отмазки» Алексея Кувшинникова на все наши замечания: «в пределах допуска», «а, что из-за этого все ломать?»
       
      По итогам ремонта общий объем «убытков» от прорабов примерно 300 тыс. С учетом небольшого остатка, который они должны были получить после сдачи объекта, они остались должны примерно 200 тыс. руб. Сначала они пытались платить, но потом просто бросили, говорят денег нет. Ну да, кому такие «прорабы-кое-какеры» нужны.,,,
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×