Serrrega 5 Опубликовано 20 ноября, 2011 С каких это пор бесноватых слушают? а то нет, у нас юродивые в афторитете были, и они помо к святым пречисляются.. Оглянулся, а то ангел за ним идет и считает шаги. - А зачем оно ангелу..? Юродивые у нас это Василий Блаженный,например. А бесноватые кто? Ну как минимум алкоголики и наркоманы. "Жизнь - это мост. Проходите по нему, но не вздумайте устраиваться на нем жить" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Слоня 11 116 Опубликовано 20 ноября, 2011 пишет докладную начальству: гражданин Пустынник, в течение ....цати лет при палящем солнце делал ежедневно ....цать шагов, соответственно tatysik - Таки тебе не страшно глумица над почтальёнами смотрящ помошниками всевышняго.. то не за всевышнее наказание запереживаю, а за раздор в узком кругу смотрящих за сим богохульниками в этом форуме.. ведь придёт избранный и назначенный Умный праповедник и выскажет тебе.. ( да за себя не переживаю, уже предвижу красный привет от каземира..) - Предлагаю для особо туповатеньких (типа как я..) делать попрафку к тексту..с обозначением своих домыслоф к тому что написано ( как Наташка скажет..) ведь не все школы дозаканчивали.. Злобный дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tatysik 16 431 Опубликовано 20 ноября, 2011 tatysik - Таки тебе не страшно глумица над почтальёнами смотрящ помошниками всевышняго.. то не за всевышнее наказание запереживаю, а за раздор в узком кругу смотрящих за сим богохульниками в этом форуме.. ведь придёт избранный и назначенный Умный праповедник и выскажет тебе.. ( да за себя не переживаю, уже предвижу красный привет от каземира..) - Предлагаю для особо туповатеньких (типа как я..) делать попрафку к тексту..с обозначением своих домыслоф к тому что написано ( как Наташка скажет..) ведь не все школы дозаканчивали.. 1. почему мне должно быть страшно? 2. я не глумлюсь, просто примитивно и доходчиво изложила то, как я поняла данную притчу Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Слоня 11 116 Опубликовано 20 ноября, 2011 1. почему мне должно быть страшно?2. Щто ты, што ты.. я же предположил что у вас темы не всегда поделены.. Не ну а чО..? быват заходит избраный в Здание и смотрик что у кого то за дверью не порядок тип.. ну так ведь надо же зайти и разобрацо, а то вдрух начальство не успеет заметить.. я не глумлюсь, просто примитивно и доходчиво изложила то, как я поняла данную притчу прям не понимаю, как жто ты до этого догадалась..а я всё никак.. Злобный дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tatysik 16 431 Опубликовано 20 ноября, 2011 Щто ты, што ты.. я же предположил что у вас темы не всегда поделены..Не ну а чО..? быват заходит избраный в Здание и смотрик что у кого то за дверью не порядок тип.. ну так ведь надо же зайти и разобрацо, а то вдрух начальство не успеет заметить.. вот теперь я совсем не поняла о чем речь... Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Слоня 11 116 Опубликовано 20 ноября, 2011 вот теперь я совсем не поняла о чем речь... виноват.. увлекся, что то пересеклось с отДушиной.. А бесноватые кто? Ну как минимум алкоголики и наркоманы. да ну и пусть..Распутин тот же, он хоть и пил но дела то делал.. да и дефки довольны.. - Про ангела сераво не понял..глупо как то.. Злобный дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alter Ego 53 386 Опубликовано 20 ноября, 2011 про ангела я так понимаю: пустынник, это ж отшельник, как бы, ну из тех, кто обрекает себя на физические лишения, дабы избежать греха мирского, и в угоду Господу молиться до посинения. Чем больше шагов до водопоя, тем больше молитв успеет прочесть. Как будто бы Господи такой садюга, сидит и наслаждается видами истязания плоти. Сидит и гордый весь такой, что ему пустынник не пять, а десять молитв прочитал. Да еще и ангела-цербера послал, чтоб напоминал пустыннику, что тот мало страданий переживает. Это и есть хула на Бога - приписывание ему человеческой гордыни, будто Бог так зависим от хвалебных речей, от атрибутики религиозной и прочего. Я вот так считаю - истинно очиститься можно в миру - когда вокруг сплошные искушения, сложнее их и преодолевать. Неправильно убегать от дьявола в пустыни да в леса, нельзя застраховать себя таким способом. Сатана он все равно везде. А тело свое губить - это и есть грех. Иисус говорил - возлюби ближнего, как самого себя... Как самого себя! Он не предлагал издеваться над своей плотью, он призывал к любви. А все эти самоистязания отшельников, вериги - ветхозаветное фарисейство. а про скорую помощь тоже уж, простите меня, канешно, но бред какой-то. На Бога надейся, а сам не плошай. Медицину никто не отменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ПапДорсет 29 Опубликовано 22 ноября, 2011 Святитель Игнатий Брянчанинов, прошедший монашескую и мирскую жизньопытным путём сказал: "Находиться в миру и желать спастись- это всё равно, что стоять в огне и надеяться не сгореть". Далее по теме. В довоенные и военные годы, в штате лагерей и зон находились люди, на которых было возложена задача по обнаружению в отрядах верующих людей. Они напрямую в беседах опрашивали каждого, но имев страсть к прениям и желая разгорячить себя азартом, находили и другие методы. Для этого устраивались так называемые "откормки". Изголодавшимся на работах зекам, накрывали стол, с ограниченным по количеству мест и подводя отряд к дверям, кричали- "начали!" Естественно народ ломанулся с выпученными глазами, расталкивая друг друга, осознавая, что на всех не хватит, накидывались на еду. Оставалось несколько человек, стоящих неподвижными, которые были не менее голодные ... В детстве, я играл в футбол, а когда подрос, стал играть рок-н-ролл, но теперь вдруг понял, что всё это было напрасно... (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-lz- 13 818 Опубликовано 11 декабря, 2011 “Иван Грозный спросил однажды блаженного Василия, много ли людей в храме? Тот ответил, что только два человека, а храм был полон присутствующими. Только двое молились, то есть были в храме”. 1 Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго, якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго, якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует, и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует; и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит. --------------------------------------------------------------------------------------------- обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serrrega 5 Опубликовано 12 декабря, 2011 Отец Евлогий был так грустен, что не мог этого скрыть. - Почему ты грустишь, отче? - спросил его один монах. - Потому, что усомнился в способности братьев познавать великие истины Божьи. Трижды я показывал им льняной платок с красной точкой и спрашивал, что они видят, и трижды они отвечали: "красную точку" и никто не сказал: "лоскуток льна". В одном монастыре настоятель во время собрания заснул. - Умолкнем братья, сказали монахи, - дадим поспать нашему настоятелю. Но тот подняв голову сказал: - Как же я могу спать, братья, если вы не будете говорить? Один Старец сказал: "Всевышний дал нам двое ушей и только один рот для того, что бы мы говорили вдвое меньше, чем слушаем". Один игумен пришел к Старцу за советом: - Отче, какой должна быть проповедь? - Проповедь, - должна иметь хорошее начало и хороший конец. А затем тебе нужно сблизить их друг с другом. Один монах столкнулся в пустыни с одним племенем, хоронившим своего вождя, тело которого лежало в пышных одеждах. - Какой веры был вождь? - спросил монах. - Он был неверующим. - Какое несчастье, - сказал монах, - быть так роскошно одетым и не иметь куда пойти. Однажда авва Пресонций получил урок. Когда он стоял на молитве в своей келье, кто-то постучал в дверь его хижины: - Не можешь ли ты указать дорогу на Алеппо? - Нет, но я знаю дорогу на Небо, ответил авва. - Как я могу поверить, что кто то знает дорогу, ведущую так далеко, если он не знает дороги в окресностях? - сказал путник. Авва Амоний сказал: "Люди бегают по миру вдоль и поперек потому, что боятся встретиться с ним лицом к лицу". Как то один из братьев спросил игумена: - Должны ли мы остерегаться пожилых женщин? - Пожилые женщины как розовый куст, розы опали, но шипы остались, - ответил старец. Кто то спросил одного старца, почему брак называется святым? - Потому, что в нем немало мучеников! - ответил старец с улыбкой. Один старец заметил: "Вот в жизни происходит так: когда вы становитесь достаточно большим, что бы дотянуться до горшочка с медом, вам этого уже не хочется". Обыкновенно ошибается тот, кто стремится никогда не делать ошибок. Авва Варсанофий сказал: "Многим священникам следовало бы пойти в пустыню, чтобы принять имя "человек". Один человек сказал основателю монашества Антонию: - Ты самый великий монах на всем Востоке! - Дьявол уже говорил мне об этом, - отвечал Антоний. Авва Исарий сказал: "Для того, кто верует, нет вопросов, а для того, кто не верует, нет ответов". Один старец возмутился: - Зачам расписание, если, монахи постоянно опаздывают? - А как бы ты узнал, что они опаздывают, если бы не расписание? - ответил игумен. Один старец сказал: "Нужно убить гордыню, не ранив ее, если ее ранить, она не умирает". У аввы Макария была собака, которая всюду ходила за ним. Однажды ему встретился крестьянин, который сказал: - Отче, сегодня твоя собака съела мою курицу. - Хорошо, что ты сказал мне, сегодня я не буду больше ее кормить. Молодому монаху, который хотел удалиться в затвор на всю жизнь, авва Макарий сказал: "Не торопись возводить стену, прежде чем окончательно не уяснишь, что ты собираешся поместить внутри, а что снаружи". Об одном человеке, который постоянно досаждал Макарию, старец сказал: "Никогда его присутствие не сравнится с его отсутствием". Макарий предупреждал своих монахов, чтобы они никогда не принимали лекарств: "Если станете принимать порошки от простуды, вам придется потом глотать пилюли от боли в желудке, вызванные порошками, а затем вам понадобятся мази от волдырей, вызванных пилюлями, а потом успокоительное от ожогов причиненных мазями, а затем..." Авва Макарий умер в возрасте 120 лет, под дубом на закате солнца. Авва Серапион Скитский спал в хижине вместе со скотом. Один брат его спросил: - Почему ты спишь с животными, ведь это вредно для здоровья? - Ни одно мое животное не заболело за все эти годы, - ответил Серапион. "Отче, почему ты позволяешь всем мирским новостям проникать в монастырь", - спросил авве Арсения молодой монах. - Это лучший способ, чтобы у братьев не возникало желания туда возвращаться, - ответил Арсений. Одного монаха привели в суд за то, что он убил вилами собаку. - Так-то ты, брат, являешь миру пример смирения? Мог же ты ее ударить рукояткой, а не острием. - Я бы так и сделал, если бы она кусала меня не зубами, а хвостом, - ответил монах судьям. У аввы Сысоя было множество книг в келье и много мудрости в сердце. Молодой монах спросил его: - Отче, очень ли трудно читать? - Читать легко, забывать прочитанное трудно, - ответил старец. - Отче я не вижу ни какой красоты в том, что мы делаем в монастыре, -сказал один брат блаженному Павлу. - Радуга на небе была бы гораздо прекраснее если бы это зрелище не доставалось нам даром. Думай об этом в течение месяца, брат, - ответил Павел. - Почему так много неблагодарных людей? - спросили авву Сысоя. - Потому что после обеда никто не ценит ложки, - ответил старец. Утешая молодого монаха, удрученного своим уродством, один старец сказал.: "Уродство имеет огромное преимущество перед красотой: оно постоянно". Монаху, который был постоянно недоволен своей жизнью, авва Виссарион сказал: "Послушай, может быть это твоя жизнь тобою не довольна? Жизни нравится быть с тем, кому она нравится". Один старец сказал одному мирянину: - Ближайшие 5 лет у тебя будет тяжелая жизнь. - А потом? - А потом привыкнешь. Священнику, который собирался произнести свою проповедь, один старец сказал: "Запомни, брат: проповедь никогда не будет плохой, если слушатели найдут ее короче, чем ожидали". Один монах сказал: - Нелегко иногда понять, в чем состоит твой долг. - Напротив, очень просто: это то, что меньше всего хочется делать, - ответил другой. "Жизнь - это мост. Проходите по нему, но не вздумайте устраиваться на нем жить" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-lz- 13 818 Опубликовано 31 января, 2012 Однажды блаженному Антонию был глас:"Антоний! Ты еще не пришел в меру совершенства кожевника, живущего в Александрии". Услышав это, старец встал рано утром, и, взяв посох, спешно пошел в Александрию. Указанный муж крайне удивился, увидев у себя Антония. Старец сказал кожевнику: "поведай мне дела свои, потому что для тебя пришел я сюда, оставив пустыню". Кожевник отвечал: "не знаю за собою, чтоб я сделал когда-либо и что-либо доброе: по этой причине, вставая рано с постели моей, прежде, нежели выйду на работу, говорю сам себе: все жители этого города, от большого до малого войдут в Царство Божие за добродетели свои, а я один пойду в вечную муку за грехи мои. Эти же слова повторяю в сердце свое, прежде нежели лягу спать". Услышав это, блаженный Антоний отвечал: "по истине, сын мой, ты как искусный ювелир, сидя спокойно в доме твоем, стяжал Царствие Божие" 1 Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго, якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго, якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует, и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует; и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит. --------------------------------------------------------------------------------------------- обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-lz- 13 818 Опубликовано 12 апреля, 2012 Свят. Иоанн Златоуст разъяснял тем, кто в его время не понимал значение сборов: «Ты не смущайся – не за деньги продаются блага небесные, не деньгами покупают их, а свободным решением дающего деньги, человеколюбием и милостыней. Если бы на серебро покупались эти блага, то женщина, положившая две лепты, не много получила бы. Но так как не серебро, а доброе намерение имело силу, то она, показав всю готовность, получила все. Итак, мы не должны говорить, что Царствие Небесное покупается за деньги, – не за деньги, а за свободное решение, которое проявляется через деньги. Однако, скажешь, и деньги нужны? Не деньги нужны, а решение. Имея его, ты можешь и за две лепты купить небо, а без него и за тысячу талантов не купишь того, что можешь купить за две лепты». 1 Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго, якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго, якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует, и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует; и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит. --------------------------------------------------------------------------------------------- обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение