Перейти к содержанию
Авторизация  
iwaro

Инфолайн

Я к "Инфолайну"...  

73 пользователя проголосовало

  1. 1. Я к "Инфолайну"...

    • уже подключен
      18
    • хочу подключиться
      19
    • не хочу подключаться
      24
    • а что это такое?
      12


Рекомендуемые сообщения

А по моему данное утверждение очень сомнительное

 

Для тебя,- может быть , тем более ты сразу с места в карьер с 1-го сообщения , а значит обиделся :)

 

Для меня,- нет .

 

Я незнаю что там было с Калитой Телеком, до меня только слухи доходили.

 

Слухи беспочвенными не бывают :conf: , а значит сможешь прочитать в инете ,что такое Инфолайн оно-же Калита телеком и вообще сколько в данный колхоз- тандем входит всевозможных провайдерчиков , ЧПшников, да другой подобной шелупони и как и с чем его едять :appl:

 

Помоему ты поступаешь по свински, обсирая компанию

 

Я поступаю так , как предписывает мне мой долг , то есть называю вещи своими именами

 

И если провайдер говно , то я так его и назову - ГОВНО и не буду посыпать его лепестками цветов и забрызгивать новомодным Амбипюром.

 

Так шо трудись и вдумывайся ,может еще лет 5 проработаешь в структурах провайдерства и тогда хоть что-то сможешь понимать :appl:

Изменено пользователем mot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю обливать грязью не стоит, есть много разных операторов по качеству и уровню обслуживания клиентов....


Чучундра   Работаемс ...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я поступаю так , как предписывает мне мой долг , то есть называю вещи своими именами

Интересно, что же за долг вам велит с удовольствием смаковать в кои-то веки произошедший сбой у Смайла. И защищать Бэйрэль у которого эти самые сбои происходят раз эдак в 100 чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что Инфолайн кинул своих абонентов ... ВСЕХ И НА РАЗ ;)

Просто в то время большинство из вас , извините меня , жопу подтирать не умело без помощи мамки и на смену одним имбецилам пришли другие в виде очередной партии олигофренов ,мечтающих прошвырнуться через большую и привлекательную пипиську .

 

И Бэйрэль тут непричем . iAlexander,ты многого не понимаешь ,а объяснять тебе - считаю пустой тратой времени . Посмотрим , что ты запоешь ,когда у тебя возникнут подобные проблемы ,что и на предыдущем операторе и как тебя с напрягающим постоянством там ИНДИВИДУАЛЬНО начнут прошвыривать сначала вдоль сего органа, а потом откровенно через )))

 

Знаешь в чем беда человечества и что его может погубить ?

Изменено пользователем mot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это словесный понос у мота. В жизни такого невоздержанного человека не видел. Кстати, тот факт, что он так дрожит над Бэйрэлем и ругает Смайл говорит не в пользу Бэйрэля, но зато в пользу Смайла.

Очень доволен, что несколько месяцев назад ушел с Бэйрэля, теперь моего провайдера не защищает какой-то неадекват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ай Моська, знать она сильна :16: , коль лает на слона ...

Ничего общего , просто Иван Андреевич Крылов вспомнился и персонаж тутошный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто желает узнать о тарифах или услугах или оформить заявку Пишем в Личку или сюда


Подключу к ИНТЕРНЕТУ Поставлю Телефон Сделаю ТВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня был Брейль, были постоянные проблемы, постоянно кто-то подключался по моему ай-пи, и брейль ничего не мог на это сделать, потом обрезали мне интернет, т.к. уже меня обвинили, что я со своего интернета, чего-то там взламываю. Уже больше года на инфолайне, никаких проблем просто нет, обрыв связи на моей памяти был один раз.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня был Брейль, были постоянные проблемы, постоянно кто-то подключался по моему ай-пи, и брейль ничего не мог на это сделать, потом обрезали мне интернет, т.к. уже меня обвинили, что я со своего интернета, чего-то там взламываю. Уже больше года на инфолайне, никаких проблем просто нет, обрыв связи на моей памяти был один раз.

 

то же ХОРОШО


Подключу к ИНТЕРНЕТУ Поставлю Телефон Сделаю ТВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

катрина— 22.11.11

smile-net (или infoline) сплошной лохатрон! берут деньги за подключение IPTV, а подключение откладывают. мы уже 2 недели ждем. а деньги за подключение сказали обратно не вернут. на 600 рублей разбогател директор компании. а ТВния нет. вы главное сразу 600 руб платите, а не 200 руб каждый месяц, глядишь и вы подарите их.

ol1111 — 12.01.11

подключились к тв 29 декабря по сегодняшний день замучали разрывы, с техподдержкой пытаемся связаться уже второй день, жамство ужасное!!!!!!!!! проблему не выслушивают, кидают трубки, пытаются перекинуть проблему друг на друга

ol1111— 11.01.11

техподдержкой пытаемся связаться уже второй день, жамство ужасное!!!!!!!!! проблему не выслушивают, кидают трубки, пытаются перекинуть проблему друг на друга

petrovich — 14.08.10

Смайл-нет он же Инфолайн - лохотрон. Цель - чтобы вы клюнули на дешевку и отдали деньги. Потом вы их не интересуете. Интернет ужасно глючный. Телефон левый. Телевидение - обдиралово.

arr1val — 26.02.10

Скопище рекламных отзывов. Может в подмосковье провайдер еще как то работает. В москве это ужас и нервотрепка, скорость не соответствует заявленной в 10-ки раз, техподдержка заучила фразу "напишите нам письмо". На 10-ки писем 10-ки отмазок: "проблемы не у нас", "перезагрузите компьютер", "все заработает через неделю, две, месяц, в конце следующего и т.д."..только этого никак не наступает. Крайне не рекомендую, поберегите нервы.

 

Что со связью

 

Щербаков Андрей Сергеевич · 2011-10-08 · отрицательный отзыв, жалоба, претензия

 

Уже 2 недели толком не работает, что случилось? А как же договор, в котором написано, что компания инфолай обязуется предоставлять непрерывную связь? Что, менять провайдера????

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Оставить комментарий...

 

 

 

Лапша на ушах

 

 

Яколев Геннадий Констанотинович · 2011-09-26 · отрицательный отзыв, жалоба, претензия

 

 

 

Более 3-х лет пользуюсь услугами инфолайна, но в этом полугодии началось то, что самое не приятное, часто сбои в соеденении, ремонтные работы очень долго производят, но всеровно без результатно, решил окончательно расторгнуть договор.

--------------------------------------------------------------------------------

 

Оставить комментарий...

 

--------------------------------------------------------------------------------

Щербаков Андрей Сергеевич · 2011-10-08

Полностью согласен с написанным.((( Скорей всего тоже разорву договор, надоели сбои. Зато один день просрочил платёж, сразу инет отрубают. Где справедливость и выполнения обязательств по договору со стороны инфолайна?)

--------------------------------------------------------------------------------

Яковлев Геннадий Константинович · 2011-10-09

Я уже разорвал договор и заключил с мтс, мне за отход от инфолайна два месяца бесплатного пользования дали, скорость супер, сбоев не наблюдал пока. Удачи.

--------------------------------------------------------------------------------

 

Сбой в работе

 

Мария · 2011-09-23 · отрицательный отзыв, жалоба, претензия

 

 

Уже второй день не работает интернет. Звонила несколько раз. Внятного ответа, когда все же связь наладится я не получила. Кормят бесконечными завтраками. Безлимитный интернет оплачивается раз в месяц. Хотелось бы надеяться на "порядочность" данного провайдера и на продление пользованием интернетом в счет того времени, когда работа интернет не производилась!

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Оставить комментарий...

 

--------------------------------------------------------------------------------

Щербаков Андрей Сергеевич · 2011-10-08

Такая же проблема, а по поводу тех дней, когда у вас не работал интернет, мне сказали: приезжайте в офис Инфолайна и пишите заявление. Вам сделают перерасчёт. Получается, я плачу деньги Инфолайну и ещё должен бегать и писать заявления за то, что они не соблюдают договор???

--------------------------------------------------------------------------------

 

Плохое обслуживание клиентов

 

 

Ольга · 2011-09-21 · отрицательный отзыв, жалоба, претензия

 

Интернет работает через роутер, постоянно сбиваются настройки, когда звоним в техслужбу - начинают по полчаса что-то непонятное мычать, неужели нельзя прийти 1 раз и все нормально настроить. Кстати, когда только подключали интернет-мастера делали это целый день, и когда подключили кое-как, сказали: А ладно и так сойдет. Теперь периодически все настройки сбиваются, но настроить их никто не помогает.

--------------------------------------------------------------------------------

 

Оставить комментарий...

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

Одни факты

 

Галина · 2011-09-16 · отрицательный отзыв, жалоба, претензия

 

 

Интернета нет неделю, с 10.09. Звоню каждый день. Толку нет. Это не факт!? Каждый день мне рассказывают, что у них неисправность. Так, за неделю надо избавиться, зачем мне всё это рассказывать. Сделайте свою работу и всё.

--------------------------------------------------------------------------------

 

Оставить комментарий...

 

 

Отрубают интернет и никакого перерасчета

 

Ярослав · 2011-08-29 · отрицательный отзыв, жалоба, претензия

 

 

 

Бывает утром просыпаешься и нет интернета, звонишь, говорят мол да - ошибка, что-то сломалось, сегодня починят, а если интернета нет 2 дня, то никакого перерасчёта то не происходит. Короче, плати своевременно, а с интернетом как повезёт.

--------------------------------------------------------------------------------

 

Оставить комментарий...

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Халатное отношение к работе

 

Никулина Ирина · 2011-08-24 · отрицательный отзыв, жалоба, претензия

 

 

4.08.2011 г. оставила заявку в связи с отключением телевидения, до сих пор (24.08) никто не отреагировал. Сотрудники этого балагана, не можете работать хорошо? НЕ РАБОТАЙТЕ!

--------------------------------------------------------------------------------

 

Оставить комментарий...

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Хотим отказаться от ваших услуг в области телефонных звонков

 

Куклина Марина · 2011-07-16 · вопрос к фирме, предложение, замечание

 

 

Мы не пользуемся вашими услугами уже с января месяца 2010 г., но нам постоянно приходят счета за телефон. Прошу нам больше не присылать ваши счета!

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Оставить комментарий...

--------------------------------------------------------------------------------

 

Отвратительный сервис

 

 

Форева · 2011-05-27 · отрицательный отзыв, жалоба, претензия

 

 

Кричат акция, скорость, не дорого и где? Куда жаловаться на провайдера. Кому? По тарифу 100 метров мои а их нет! Есть 700 бит на загрузку и 63 000 на выгрузку, а почему ночью скорость 68 000 на загрузку и выгрузка 68000??? Где правда то??? Когда вам говорят до 100 метров это значит у тебя будет 0.001 метра! Ведь до 100 метров! Повторяю, до 100 метров. Для тех кто не понял: не минимум 100 метров, а до 100, ну так пишите же правду гопники! Был на net by net, там 1 метр днем, ночью 10 дают, но хоть не кричат, что ГИГАБИТ в каждый дом! ЭТО ЛОХОТРОН! Если у вас в сутки раз скаканет под утро до гигабита то радуйтесь и все, это за 5 руб., в месяц это грабеж!

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Оставить комментарий...

 

--------------------------------------------------------------------------------

Света · 2011-07-18

Здравствуйте, это самый ужасный провайдер. Уже год пользуюсь вашим провайдером, поначалу все было нормально, буквально 4 месяца назад очень снизилась скорость. Каждый месяц РЕГУЛЯРНО 3-4 дня интернет вообще не работает по какам-то причинам, никто нормально не может объяснить эти причины. Повторяю - один раз в месяц, в основном с субботы по вторник, интернет не работает. Уже задумалась о том, чтобы сменить ваш провайдер!

--------------------------------------------------------------------------------

 

Плохое качество соединения

--------------------------------------------------------------------------------

 

Блажкин Дмитрий · 2011-04-08 · отрицательный отзыв, жалоба, претензия

 

 

Здравствуйте! Я уже около двух лет пользуюсь услугами Вашего провайдера. Все было хорошо. Но почему-то последние две недели, очень снизилась скорость соединения интернета. Мне это очень не нравится. Я уже готов поменять провайдера. Делайте, что нибудь.

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Оставить комментарий...

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

 

Как расторгнуть с вами договор ?

 

 

Зайнудинов Р.З · 2011-03-22 · вопрос к фирме, предложение, замечание

 

 

Как расторгнуть с вами договор? Неисполнение Вами условий договора, рабочий телефон: 4992513918.

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Оставить комментарий...

 

Читать все комментарии (1)

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Сергей · 2011-10-27

Вообще не понятно для чего служит абонентский отдел, наверное для того чтобы послушать Вас и положить трубку, действий ноль!

 

 

 

 

 

Это так, зарисовки из повседневной жизни абонентов Инфолайна ... Вуаля :)

Изменено пользователем mot
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А судя по отношению к потенциальным клиентам, готов согласиться с МОТом. Не может быть хорошего интернета у ТАКИХ "работников"


 

Ник Repej зарегистрирован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм, собрали только плохие отзывы ведь там есть и хорошие.

 

Я думаю что вы из конкурирующей компании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угу , один к пяти в среднем ... не думайте, что хорошие :)

 

Я думаю что вы из конкурирующей компании

 

Угу , это первое ,что приходит в голову любому, тем более малоопытному ламеру ... Если правду пишут,- то сразу конкуренты ...

Вот ведь как . :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну один к пяти Вы сударь загнули

 

по поводу отзывов там некоторые старые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Уважаемый мот - запостите негативные отзывы уже тогда для всех операторов ШПД региона.


С уважением, Царьков Максим.

Начальник Контакт-Центра и службы Качества Смайл

телефон: 8 (495) 755-50-22; 8 (498) 300-33-61

почта: mtsarkov@infoline.su

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×