Талла 141 Опубликовано 23 сентября, 2011 Не прошло и месяца с начала учебного года и вот чем есть поделиться: второй класс, литературное чтение, определение натюрморта(без пояснений и наглядных примеров), автор учебника Э.Э.Кац: "Натюрморт - это неживая природа. На таких картинах художники изображают либо сорванные фрукты, овощи, либо убитых животных, а также разные вещи: посуду, подсвечники"... нормально? стихотворение называется "осень", начинается четверостишием: "Кроет уж лист золотой Влажную землю в лесу, Смело топчу я ногой Вешнюю леса красу." (поэт, блин) про транскрипции русскими буквами я уже писала в другой теме, когда открываю дочкину тетрадку и вижу: [сенк ю ай эм файн], мне хочется голосом кота Леопольда сказать: "Мама!" и кого-нибудь задушить, но приходится пока довольствоваться только бессильной злобой... ну и до кучи задачка по математике: условыие выглядит так: "Найди неизвестную сторону и периметр фигуры. " картинка прилагается, больше никаких объяснений... Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Boryan 6 141 Опубликовано 23 сентября, 2011 В профессора готовят... Не иначе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Талла 141 Опубликовано 23 сентября, 2011 и не говори... чего написать-то - "решение с таким условием невозможно"? Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Boryan 6 141 Опубликовано 23 сентября, 2011 Талла Да вот уже жену на помощь призвал... Вообще непонятно чего хотят... Периметр какой фигуры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mirror 31 311 Опубликовано 23 сентября, 2011 Талла О, да! Это, действительно, больная тема. Тоже второй класс. Многие вещи, которые они сейчас изучают, у нас были классе в пятом. Одного понять не могу, либо такие требования жизнь диктует, либо из детей хотят психов сделать, т.к. нагрузка неадекватна возрасту.. Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Талла 141 Опубликовано 23 сентября, 2011 дык ясно что хотят, но ведь разве ж так можно хотеть? сформулировать то можно было адекватно вообще математической задаче? из детей так можно только дебилов сделать и отбить охоту учиться((, даже не то что, а КАК преподнесено - тут и смайликов таких нету... Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Boryan 6 141 Опубликовано 23 сентября, 2011 Нагрузки непомерные, охоту учится моему уже по ходу отбили.... Всё из-под палки делать приходится. Объясняют новыми учебными методиками. И тем, что детский мозг всё хорошо усваивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mirror 31 311 Опубликовано 23 сентября, 2011 В дополнение к такой программе ещё и по 5-6 уроков. И ладно бы, если в школе всё успевали. Так нет, домой чуть ли не ещё больше задают. Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Талла 141 Опубликовано 23 сентября, 2011 ну учителям ясно деваться некуда - не писать же самим учебники, хотя могли бы и в этих условиях нормально учить, но не каждый же будет вникать... а тем кто писал - открутила бы все что можно нагрузка неадекватная - это совершенно ясно, у нас в параллельном классе у второклашек по шесть уроков бывает вообще всему свой срок, надо же понимать и оптимизировать, а у нас ... модернизируют дебилизируют по ходу... Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Boryan 6 141 Опубликовано 23 сентября, 2011 Вот отсюда то и проблемы с детским здоровьем - осанка, зрение, психика и пр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mirror 31 311 Опубликовано 23 сентября, 2011 Да, чего говорить. Сдали Союз за сникерсы и продолжают равнять с землёй... Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Талла 141 Опубликовано 23 сентября, 2011 (( Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staff 20 058 Опубликовано 23 сентября, 2011 ой,даже не начинайте..ужос что в учебниках твориццо((( -Маэстро! Урежьте марш! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Талла 141 Опубликовано 23 сентября, 2011 примеры в студию! Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergola 74 Опубликовано 23 сентября, 2011 Друзья. Я выскажу свою скромную точку зрения. Мне тоже придется вскоре придется столкнуться с этой новой вонючей системой образования, и, зачастую, становится не по себе. Для чего все это делается? Думаю для большинства людей, прошедших советскую систему образования, всё понятно. Система дибилизирует. Напомню, что первую информационную войну наш народ (и иже с ним) мы проиграли, союз развалили все дружно. На мой взгляд, современное начальное образование - есть вторая волна информационной агрессии. Более глубоко тему не буду раскрывать. Вся тема и технология реализации очень хорошо описана в ДОТУ (Зазнобин, Ефимов, Петров). Детям засерают голову классическим "калейдоскопическим идиотизмом", только в отличии от советской системы, теперь мы имеем американскую систему "ценностей" и группу лоббистов, пропихивающих книги вроде "Э.Э.Кац" в нашу проститутскую систему образования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение