Перейти к содержанию
Авторизация  
Quality_Infoline

Служба качества Смайл/Инфолайн

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Меня зовут Максим. Я руковожу Контакт-Центром и службой Качества Смайл/Инфолайн.

Я обязательно решу все возникшие трудности или проблемы абонентов сети Смайл/Инфолайн.

Или просто проконсультирую по вопросам работы сети, настройки оборудования.

На указанный почтовый адрес жду Ваших предложений и идей по совершенствованию качества услуг, сервисов компании Смайл/Инфолайн.

Проблемы возникают всегда - но они решаемы!

Отвечу на любые вопросы, как по качеству сети, обслуживания, подключению так и по трудоустройству, и прочим темам.

Почта:

mtsarkov_собачка_infoline_su

и

feedback_собачка_infoline_su

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очередной мини босс.. ох, сколько их тут было , да всё на пару месяцев от силы .

КстатЕ , далеко не все ваши проблемы решаемы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а что, всем же приятно...

Нашли молодого, энергичного, делегировали обязанности, обрисовали перспективы, пообещали рост по принципу неполная правда не есть ложь. Так сказать "Цели ясны, задачи поставлены - за работу товарищи!".

Человек суетится, работа, идет, движуха есть. Типа "пиар" работает.

 

Касательно инфолайна, я хочу сказать, что пользовался им полгода. Когда он работал, работал нормально. Пинг до mail.ru правда был двух-трех значный, а так вроде бы и ничего.

Правда работал он из шести месяцев только 3. Объясню почему... Каждый раз, когда в подъезде, в слаботочных стояках проводили что-то новое, мой кабель всегда обрывали. Как правило, на следующий день, я звонил в инфолайн, где у меня по стандартной схеме выясняли, все ли у меня в порядке с кабелем дома, порядок ли с компютером, не сбивал ли я настройки, не выдернул ли случайно кабель. После моих убеждений что с моей стороны все ок, саппорт говорил что проверит оборудование. На следующий день отзванивались и сообщали обычно вот что...

"бла бла бла, нужно чтобы подошел мастер и проверил все, сегодня четверг, в пушкино у нас мастер работает по вторникам и четвергам (или понедельникам и четвергам), сегодня он к вам не успеет, на следующую неделю уже все расписано, мастер к вам сможет подойти через неделю, во вторник или четверг, можете выбрать в первой или второй половине дня"

 

Все 5 раз оказывалось, что кабель порван где-то в стояке, но все пять раз, инфолайн просил чтобы дома кто-то был, чтобы сразу проверить линию.

 

После пятой заявки, я решил просто отключиться, поскольку смысла в таком интернете не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну а что, всем же приятно...

Нашли молодого, энергичного, делегировали обязанности, обрисовали перспективы, пообещали рост по принципу неполная правда не есть ложь. Так сказать "Цели ясны, задачи поставлены - за работу товарищи!".

сей чел успел наспамить на всех форумах близлежащих городов :D

гм.. Как примитивен россиянин,- нассал в уши , и оно опять твой друг :D

как быстро забывают, что из себя представляет Инфолайн ,кто такой Болотов и что за чел Карпова и как люди просто мечтают расстаться с деньгами просто так .

Господи , если ты есть, дай мне человек по 20 дятлов в каждом городе , которые готовы просто так расстаться с деньгой в размере 300-500 рублей и веришь, я даже работать не буду.. Просто вышел на форум какого-нить городочка ,ссыканул в ушки про новую политику ,направление, перестройку каку-нить и.... ВСЕ :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увы и ах, этот их хвалёный инфолайн каждый день падает на полтора часа, суппорт разводит руками, говорит у них всё ништяк и посылает ребутать роутер.. пинг до них от роутера нулевой :D отвратительный провайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увы и ах, этот их хвалёный инфолайн каждый день падает на полтора часа, суппорт разводит руками, говорит у них всё ништяк и посылает ребутать роутер.. пинг до них от роутера нулевой :D отвратительный провайдер

Добрый день.

Укажите в личку логин и время для связи. С Вами свяжется для решения проблемы старший инженер технической поддержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык Инфолайн продали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня все нормально работает. Без нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому, что его продали ... Ну как сказать к чему ... скажем к тому, что могут быть изменения в работе и далеко не факт,что в лучшую сторону .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К тому, что его продали ... Ну как сказать к чему ... скажем к тому, что могут быть изменения в работе и далеко не факт,что в лучшую сторону .

Откуда у Вас такая информация? Она абсолютно ложная.

Никто никуда его не продавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну-ну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увы и ах, этот их хвалёный инфолайн каждый день падает на полтора часа, суппорт разводит руками, говорит у них всё ништяк и посылает ребутать роутер.. пинг до них от роутера нулевой :D отвратительный провайдер

Кстати, почему не поменяете провайдера? Раз вы так недовольны. Это же делается легко и бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увы и ах, этот их хвалёный инфолайн каждый день падает на полтора часа, суппорт разводит руками, говорит у них всё ништяк и посылает ребутать роутер.. пинг до них от роутера нулевой :( отвратительный провайдер

Кстати, почему не поменяете провайдера? Раз вы так недовольны. Это же делается легко и бесплатно.

Адреналин поднять негде будет тогда. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увы и ах, этот их хвалёный инфолайн каждый день падает на полтора часа, суппорт разводит руками, говорит у них всё ништяк и посылает ребутать роутер.. пинг до них от роутера нулевой :( отвратительный провайдер

Кстати, почему не поменяете провайдера? Раз вы так недовольны. Это же делается легко и бесплатно.

Адреналин поднять негде будет тогда. ;)

Инициатор первого сообщения не вышел на связь, из чего можно сделать разумный вывод, что он не является клиентом Смайл.

Уважаемый Вофкасофт, Ваш комментарий не уместен в данной теме.

Изменено пользователем Quality_Infoline

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день.

Для тестирования абонентами выложен новый личный кабинет

http://user.smile-net.ru/newpa/

Он рабочий, но пока оставляем обе версии ЛК.

Прошу замечания, комментарии, предложения по новому ЛК отправлять в личку или на feedback@infoline.su можем обсудить и в теме.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем добрый день.

Для тестирования абонентами выложен новый личный кабинет

http://user.smile-net.ru/newpa/

Он рабочий, но пока оставляем обе версии ЛК.

Прошу замечания, комментарии, предложения по новому ЛК отправлять в личку или на feedback@infoline.su можем обсудить и в теме.

Заранее спасибо.

Да будет услышан глас вопиющего !

Люди, хоть кто нибудь ,услышьте !

И будет счастье ему, и будет любовь к ближнему !

И любовь ближнего к нему правильным местом повернется ...

Если Инфолайн очередной обкакон себе не устроит :)

 

А вообще дизайн неплох :) у меня у дочки в детском садике на шкафчике нечто похожее было нарисовано .

Как бэ рассчитано на среднестатического пользователя, с коэфициентом интеллекта уровня 3-5 летнего ребенка ?

или как ?

Изменено пользователем mot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как мне деньги которые весят в инфолайне пустить на оплату тарифа а то бред какой то мне ваши операторы говорят что деньги вернут когда я договор расторгну, инфолайн уже давно работает без залоговых сумм так что мне делать подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как мне деньги которые весят в инфолайне пустить на оплату тарифа а то бред какой то мне ваши операторы говорят что деньги вернут когда я договор расторгну, инфолайн уже давно работает без залоговых сумм так что мне делать подскажите

Добрый день.

В личку логин и номер договора. Решим вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quality_Infoline

Увидела на заборе рекламу Смайла - подключение коттеджей. Сколько стоит подключение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quality_Infoline

Увидела на заборе рекламу Смайла - подключение коттеджей. Сколько стоит подключение?

Добрый день.

Посмотрите тут

http://www.smile-net.ru/internet/wireless/

 

Если что-то заинтересует - напишите в личку Ваш контактный номер - с Вами свяжется менеджер для подробной презентации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wireless? и какая скорость передачи ?) интересно вот... какой канал синхронный или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quality_Infoline

спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые абоненты.

Обновился тарифный план для АДСЛ абонентов сети.

Тарифный план "Оптимальный" входящая до 8 Мбит/с, исходящая - до 1 Мбит/с абонентская плата 375 рублей.

Подробно - на сайте или по звонку в Контакт-Центр.

Запланировать этот тарифный план можно только по звонку к Контакт-Центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×