ADP 254 Опубликовано 29 августа, 2011 Добрый день, в каком банке у вас р/с и довольны ли вы, какие тарифы, что устраивает, что не устраивает? 2 Все женщины по сути своей – ангелы, но когда им ломают крылья, приходиться летать на метлеУчаствую во многих СП, о встречах пишите пожалуйста в личку, что бы не пропустила! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kit 173 Опубликовано 29 августа, 2011 В "Возрождении". Уже 8 лет. Не устраивает постоянное наплевательское отношение к клиентам. Но, пожалуй, это самый надежный на сегодняшний день банк в Пушкино в плане платежей. rbany.ru Вся правда о Русской бане Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GaLLik 9 411 Опубликовано 30 августа, 2011 Сбер и ВТБ24.... тарифы можно увидеть на сайтах этих банков. Довольными нашими банками нельзя быть никогда Но я доверяю только этим двум банкам, не смотря ни на что........ обслуживание в сбере бесит , но я там персона ВИП, и обслуживаюсь вне очереди.. так, как привожу им зарплатников.... поэтому страдаю тока от процента по кредиту..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GaLLik 9 411 Опубликовано 30 августа, 2011 как меня "радует" новая реклама сбера по тв гы При том, что я тв смотрю раз в неделю, но она успела мне наскучить лучшеб денег вложили в развитие своих отделений... чтоб повысить уровень опслуживаия итить........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ADP 254 Опубликовано 30 августа, 2011 Уровень обслуживания: что для вас важно? Все женщины по сути своей – ангелы, но когда им ломают крылья, приходиться летать на метлеУчаствую во многих СП, о встречах пишите пожалуйста в личку, что бы не пропустила! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 30 августа, 2011 ADP , откройте в сбере р/с и сразу все поймете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mirror 31 290 Опубликовано 31 августа, 2011 Банк "Пушкино". Всё легко, быстро и с улыбкой. Сбер - это банк для людей с очень крепкими нервами. Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GaLLik 9 411 Опубликовано 1 сентября, 2011 mirror ага - я очень спокойна, очееень..... (только что пришла из Сбера) уссааааааа, уссаааааа........... КИЯ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mirror 31 290 Опубликовано 2 сентября, 2011 GaLLik Бежать оттуда надо, бежать. Пусть бюджетников обслуживает, те тоже в 90-х зависли . Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vadi 28 Опубликовано 4 сентября, 2011 Вообще, насколько я знаю, сбер в свое время обратился в одну из самых крутых американских консалтинговых компаний, кажется McKensey называется, чтобы оптимизировать свои бизнес процессы. И был некоторый промежуток времени, когда сбер действительно сделал ощутимый рывок вперед, и лично для меня это было заметно именно на обслуживании. Но, видимо, либо что-то не доделали, либо часть бабла решили распилить, потому что на данный момент сервис явно проигрывает другим банкам. Из последнего, что меня добило, это новое отделение банка на Московском 57. Там работает моя знакомая, как не зайдешь к ним - вечно проблемы с интернетом. Я у нее поинтересовался к кому подключены они, знакомая сказала что к домолинку, который им то отключает интернет за несвоевременную оплату счетов, то просто интернет не работает, то все тормозит когда идет интенсивный обмен данными. На мой вопрос, почему не выберут другого оператора связи или еще одного, улыбнулась и сказала: "Сам подумай..." Организация в которой я работаю имеет счет в Легионе, у брата (ИП) счет открыт в банке Пушкино. Оба банка хорошие, но у легиона ниже тарифы, и, что приятно, тебя узнают в лицо, получается что-то типа такой маленькой еврейской фирмы "для своих". Платежи проводятся быстро и там и там, проблем за несколько лет работы не было ни с одним из этих банков. Все организации, имеющие счета в сбере, с которыми я знаком чуть ближе обычного, имели или имеют проблемы с обслуживанием. Кстати, еще совсем в недавнем прошлом, у сбера банк клиент работал только по собственным каналам связи, то есть посредством установления диал ап соединения, непосредственно клиентского компьютера с сервером банка, в рабочее время было просто не дозвониться на модемный пул, что конечно дико напрягало клиентов-юридических лиц, но, тем не менее, они все равно как заколдованные продолжали пользоваться услугами этого банка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mot 61 Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) Все банки полное ...., изначально заточенные под обман и выуживание любыми способами средств своих потенциальных и настоящих клиентов. Сбер и ВТБ ненавижу только за то, что создают бестолковый ажиотаж вокруг себя порождая очереди , за надменность в отношении к своим конкурентам Росбанк и всякие Женераль Сосите тоже полное ..... , хотя заявляют о себе что входят в 10-ку мощнейших банков .. считаю, что их биснес серьезно болен нарцисизмом . Всякие другие банчики и банчишки - сборище профессиональных мошенников и барыг . ВСЕ банки в РФ - это потенциальные обманщики. Банки, не использующие в своих РКО Интернет-эквайринг это воообще отсталые от жизни предприятия , место которым на помойке или где-нить в западно-африканской стране. Кстати , к таким можно отнести и наш Сбербанк , который на самом деле полное .... из самого ..... , внедривших только в ПРОШЛОМ году автоматическую систему рассчетов через хотя-бы уж собственные терминалы , которых еще до сих пор нет в некоторых перефирийных городках РФ. Изменено 16 сентября, 2011 пользователем GaLLik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GaLLik 9 411 Опубликовано 16 сентября, 2011 mot ! следите за выражениями, Вы на публичном форуме.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Евгения 6 Опубликовано 12 октября, 2011 Банк "Пушкино", никаких очередей, всегда улыбка и вежливые девочки! Платим 850р в месяц за интернет-банк и обслуживание, и еще комиссию с обналичивания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kit 173 Опубликовано 13 ноября, 2011 Черная метка банку "Возрождение". Меня всегда удивлял набор сотрудников в Пушкинском филиале. Полнейшее наплевательское отношение к клиенту. Такое ощущение, что все "специалисты" работают по- знакомству. Никто не боится, что их выгонят когда клиент стоит, а ИХ ВЕЛИЧЕСТВО чаек пьют. А по пятницам, да частенько и в другие дни платежи им лень разносить после очередного рейса. Ничего- клиенты подождут до понедельника. Последней каплей была попытка взять там овердравт копеечный. Обещали рассматривать максимум две недели. Сейчас пошла уже пятая. Сказали, что на этой неделе тоже не рассмотрят- работы, видите- ли, у них много. Мне уже и кредит то этот не нужен. А я с этим банком 8 лет и платежи у нас идут каждый день, и платим все вовремя. Так что ищу новый банк rbany.ru Вся правда о Русской бане Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Катюшка@>-- 7 Опубликовано 18 ноября, 2011 Я работаю в обществе, оказывающем бухгалтерские услуги, поэтому работаем со многими банками в г. Пушкино и в г. Москва. Я считаю, что если использовать р/с, как «кошелёк», то лучший АБ «Пушкино», но нормальное обслуживание клиентов в банках Абсолют-банк, Легион-банк. В этих банках низкие тарифы на услуги, приятный персонал. Если же Вы хотите взять кредит в банке, то я могу рекомендовать Абсолют-банк, так как нашим клиентам, обслуживающимся у них, банк выдал кредит без оформления залога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение