MarOdeR 1 079 Опубликовано 21 января, 2013 Нигде не набралось. Можно, конечно, попробовать расклеить объявления, но сомневаюсь в целесообразности. Больше сюда не пишу. Надоело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MarOdeR 1 079 Опубликовано 1 февраля, 2013 Сегодня выяснилось, что наш "интернет гуру" Шелобков Дмитрий уволился. Вместо него остался Очинников Алексей. Сотовый телефон он дать отказался. Рабочий телефон 8(495)940-92-20 (доб.738) Нравится Не нравится Вот чесслово, смешно даже комментировать! Как это получается, что единственный представитель техподдержки не дает мобильный? А, в целом, у нас с интернет проблем нет вообще, ага... 2 Больше сюда не пишу. Надоело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MacPit 104 Опубликовано 1 февраля, 2013 @MarOdeR, Он аргументировал это тем, что будут звонить по ночам выходным А вообще да, на интернет, честно говоря, грех жаловаться, но круглосуточная поддержка все равно необходима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MarOdeR 1 079 Опубликовано 1 февраля, 2013 будут звонить по ночам выходным Если не работает, а мне надо, то - ДА!!!!!! На это и нужна поддержка! Интернет работает, но и ногда слетает. Я недоволен именно тем, что может слететь на все выходные! 1 Больше сюда не пишу. Надоело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MacPit 104 Опубликовано 1 февраля, 2013 Вот! И я о том же... Взяли бы еще одного, и работали хотя бы по 12 часов 2 дня через 2. По крайней мере выходные перекрывали бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ikomar 133 Опубликовано 1 февраля, 2013 Накаркали? Интернет не работает, кому звонить не понятно. Ждать понедельника? 4 корпус 1 подъезд. Вроде все оплачено. Какой сейчас адрес личного кабинета? Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk Полезные контакты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MarOdeR 1 079 Опубликовано 1 февраля, 2013 Причем тут "накаркали"? Это закономерно, когда нет поддержки! Вот я и предлагал решить эту проблему, но оказалось, что никому не надо. Теперь надо? Адрес прежний http://utm.is.lan/ Все оплачено, статус "включен". Больше сюда не пишу. Надоело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MarOdeR 1 079 Опубликовано 1 февраля, 2013 Кстати, я оплачиваю 4мб/с, а спид-тест пишет так: Больше сюда не пишу. Надоело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MarOdeR 1 079 Опубликовано 1 февраля, 2013 А я не могу в AppStore войти никак Больше сюда не пишу. Надоело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MarOdeR 1 079 Опубликовано 1 февраля, 2013 Долго ли не работал? Больше сюда не пишу. Надоело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tomyrisa 66 Опубликовано 1 февраля, 2013 Долго ли не работал? чуть больше часа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WebAdmin 960 Опубликовано 2 февраля, 2013 кому звонить не понятно Если звонить совсем некому - звоните директору УК, чего уж там. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AR21 194 Опубликовано 2 февраля, 2013 я сначала Дмитрию звякнул - тел отключен. потом смотрителю. обещал попробовать чем может помочь, хоть и сказал что не по инету. как я понял вообще вся слаботочка отключилась - и домофон и тв и инет. а выйдя на улицу, заметил что вобщем света не было в цоколе где видимо центр всего этого. но когда вернулся с турника через час где то уже всё работало! да, реально фигово без поддержки, я уж испугался все выхи быть без инета. Партия Сухого Закона России Вконтакте => http://vk.com/szakon Присоединяйся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ally 5 Опубликовано 10 февраля, 2013 Через пару недель планируем переезжать в Поляны.Посоветуйте, пожалуйста, нормальный по цене инет, чтоб в среднем качестве можно было смотреть фильмы. Как сейчас обстоят дела с Yota? Буду признательна за любую информацию) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение