Перейти к содержанию
Авторизация  
AR21

Интернет

Рекомендуемые сообщения

новые сроки - к концу недели есть шанс, что доделают технически.


Партия Сухого Закона России Вконтакте => http://vk.com/szakon Присоединяйся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура! Подключили интернет в 4к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чем, сопстно, поздравляю! :appl:

Изменено пользователем MarOdeR

Больше сюда не пишу. Надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура, и у меня быстрый инет поключили! :D Управились быстрее сроков, хоть когда то :blink:


Партия Сухого Закона России Вконтакте => http://vk.com/szakon Присоединяйся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Управились быстрее сроков, хоть когда то :D

Да ну? На собрании было обещано подключение к 15 июля, так что ничего удивительного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

быстрее последних сроков :D


Партия Сухого Закона России Вконтакте => http://vk.com/szakon Присоединяйся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как всегда виноваты строители - тормозили с укладкой плитки в комнате с оборудованием. По крайней мере мне так объяснили причины задержки.

Изменено пользователем WebAdmin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да правильно. Мало того - что бы объединить две квартиры в локальную сеть нужно оплачивать аренду задействованных коммуникаций.

 

Хотя, если уж так разобраться по-хорошему, то платить аренду должен провайдер собственникам, а не наоборот, поскольку для коммуникаций используются общие помещения дома, которые принадлежат всем собственникам, а не провайдеру или УК.

Изменено пользователем WebAdmin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня интернет упал, подозреваю что его нет во всём 4к., а может и во всём МГ, т.к. моё оборудование работает исправно. Звонил сервис-инженеру Дмитрию, который производил подключение - он обещал проверить, но сказал, что если проблема с оборудованием - то исправят не раньше понедельника. Конечно, пока идёт тестирование оборудования, можно понять возникающие перебои, но в будущем всё таки хотелось бы что бы все возникающие проблемы решались более оперативно - так, как и должно быть и как работают другие провайдеры, а не ждать, когда наступит рабочая неделя и техники выйдут на работу.

Изменено пользователем WebAdmin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он не знал о проблеме, когда я ему сказал, а больше я не звонил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×