Перейти к содержанию
Авторизация  
splxgf

Лифты на Тургенева-5

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

> Сообщаю Вам, что пропуск на нашу дворовую территорию грузового транспорта для погрузки и разгрузки,

> будет осуществляться только в присутствии ХОЗЯИНА квартиры, т.е. того человека, который заказывал транспорт.

> Сделано это только с одной целью- сберечь наши лифты, т.к. те грузчики, курьеры, водители, которые привезли

> Вам холодильники, стиральные машины, мебель и др. крупногабаритный груз, не беспокоятся о сохранности наших

> лифтов. Не переключив грузовой лифт в режим "погрузки", они запихивают груз в кабину, грубо подперев

> ногой (палкой,стулом, камнем, мешком ит.д.) дверь лифта. Наш электронный лифт

> пытается закрыть дверь 5 раз, но не получается. После этого срабатывает датчик "авария" и лифт отключается.

> Хозяин же груза лениво сидит в своей квартире в домашних тапочках и пьёт чаёк с бубликами. У него же все

> оплачено- доставка груза в квартиру!

> Чтобы включить лифт, лифтерше приходится подниматься в машинное отделение. Хорошо если электронный датчик

> правильно сработал. Но чаще всего, он срабатывает так, что включить его может только специалист из

> "МЭЛ-сервис" и не совсем оперативно.

> Поэтому, все к кому приезжает машина с новым диваном или ванной, пожалуйста, выходите во двор и встречайте.

> Охранники не пропустят машины, если Вы не спуститесь во двор и не проконтролируете замечательных грузчиков.

> Попросите лифтершу переключить Вам лифт на режим "Погрузка", тогда двери лифта не закрываются до тех пор,

> пока вы не нажмете кнопку этажа.

> Спасибо. А.М.(Председатель правления ТСЖ ООО "Новый Витязь")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно, почему это размещено в "Московском,44"?

ТСЖ "Новый Витязь"- это Тургенева,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой хороший человек решает так много проблем . Думает о всех людях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Стирать надписи в лифтах это в компетенции Мэл сервиса или вы только чините, а надписи на совести уборщицы?

 

2. На тургенева 5 кто лифты обслуживает?


Ушел с форума 24 июня 2012. Может временно, может навсегда. Надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Стирать надписи в лифтах это в компетенции Мэл сервиса или вы только чините, а надписи на совести уборщицы?

 

2. На тургенева 5 кто лифты обслуживает?

Ответ на первый вопрос - УБОРЩИЦЫ.

 

На второй ответ такой: ТУРГЕНЕВА 5 это НОВЫЙ ВИТЯЗЬ.

В период с 01,01,2008 года по 01,09,2009 года ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ЗА ТЕХНИЧЕСКОЕ И АВАРИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ НЕ ПЕРЕЧИСЛЯЛИСЬ. После того как МЭЛ-Сервис подал иск в АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, и ВЫЙГРАЛ ЕГО, правление обязанно было в 45 дневный срок перечислить денежные средства на рассчетный счет организации, что она ЧАСТИЧНО и сделала.

Но Значительная сумма так и осталась висеть в задолженностях Нового витязя.

Также в настоящее время Новый Витязь должен денег не тольно по РЕШЕНИЮ СУДА, но и за ТЕКУЩЕЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ!!

С 01 февраля 2010 года РУКОВОДИТЕЛЯМИ МЭЛ-Сервиса было принято решение О ПРЕКРАЩЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО И АВАРИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ ПО АДРЕСУ Тургенева д.5 ТСЖ Новый Витязь, Направлении материалов в службу СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ для исполнения решения суда и накладыванию АРЕСТА на счета ТСЖ.

БОЖЕ ХРАНИ ЛИФТЫ ТУРГЕНЕВА 5

 

С УВАЖЕНИЕМ


НАШ ЗАВОД

http://www.zavodmel.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лифтремонт

и накладыванию АРЕСТА на счета ТСЖ.

Давайте разберемся. Мы же платим Жилекс-сервису всю коммуналку, в том числе и за лифты. Получается, что потом Жилекс должен вам перечислять деньги за лифты. Так почему вы не с них, а с нас спрашиваете?

Если тут другая схема работает, то расшифруйте.


Ушел с форума 24 июня 2012. Может временно, может навсегда. Надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давайте разберемся. Мы же платим Жилекс-сервису всю коммуналку, в том числе и за лифты. Получается, что потом Жилекс должен вам перечислять деньги за лифты. Так почему вы не с них, а с нас спрашиваете?

Если тут другая схема работает, то расшифруйте.

Уважаемый ЗЕМЛЯК!

Договор на техническое и аварийное обслуживание заключен с ТСЖ "Новый Витязь", следовательно и ВСЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ равно как и ФИНАНСОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА несет Новый Витязь.

Для МЭЛ-Сервис ЖИЛЭКЛСЕРВИС---НИКТО!!!! С ним должно ТСЖ разбираться, а не мы.

Надеюсь ответил на Ваш вопрос.


НАШ ЗАВОД

http://www.zavodmel.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно. Пусть наш председатель разбирается, куда идут деньги. Мы все платим.


Ушел с форума 24 июня 2012. Может временно, может навсегда. Надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лифтремонт

По Тургеневу 5 есть что новое? Через четыре дня мы останемся наедине с лифтами?


Ушел с форума 24 июня 2012. Может временно, может навсегда. Надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лифтремонт

Цитата (Земляк @ 22.01.2010 - 09:31)

1. Стирать надписи в лифтах это в компетенции Мэл сервиса или вы только чините, а надписи на совести уборщицы?

2. На тургенева 5 кто лифты обслуживает?

 

Ответ на первый вопрос - УБОРЩИЦЫ.

 

На второй ответ такой: ТУРГЕНЕВА 5 это НОВЫЙ ВИТЯЗЬ.

В период с 01,01,2008 года по 01,09,2009 года ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ЗА ТЕХНИЧЕСКОЕ И АВАРИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ НЕ ПЕРЕЧИСЛЯЛИСЬ. После того как МЭЛ-Сервис подал иск в АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, и ВЫЙГРАЛ ЕГО, правление обязанно было в 45 дневный срок перечислить денежные средства на рассчетный счет организации, что она ЧАСТИЧНО и сделала.

Но Значительная сумма так и осталась висеть в задолженностях Нового витязя.

Также в настоящее время Новый Витязь должен денег не тольно по РЕШЕНИЮ СУДА, но и за ТЕКУЩЕЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ!!

С 01 февраля 2010 года РУКОВОДИТЕЛЯМИ МЭЛ-Сервиса было принято решение О ПРЕКРАЩЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО И АВАРИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ ПО АДРЕСУ Тургенева д.5 ТСЖ Новый Витязь, Направлении материалов в службу СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ для исполнения решения суда и накладыванию АРЕСТА на счета ТСЖ.

БОЖЕ ХРАНИ ЛИФТЫ ТУРГЕНЕВА 5

С УВАЖЕНИЕМ

Я, являясь председателем ТСЖ "Новый Витязь", должен внести ясность в сообщения "лифтремонта".

"МЭЛ-сервис", который обслуживает наши лифты- организация монополист в Пушкино. Работают они очень плохо. Года два-три назад начальство с самого утра в нетрезвом виде. Проблем было с ними много. Я сам много раз звонил по утрам и разговаривал с нетрезвыми начальниками. Около 3 лет "Жилэкс-сервис" не перечислял им денег, т.к. они не согласовывали свои тарифы с нами, да и вообще не чесались о деньгах и плохо работали.Зачем чесаться, если есть бюджетные поступления из города? Сейчас они проснулись и пришли к нам за деньгами (Нормально? Три года сидеть и не пытаться получить свои деньги?) Жилэкс сказал, что перечислит им деньги, но по тарифам 2007 г. "МЭЛ=сервису" это не понравилось и они, действительно, обратились в суд, в котором заключили мировое соглашение(!) и согласились на условия "Жилэкс-сервиса" получить деньги по тарифам 2007 г.

За это время несколько домов отказались(!) от услуг "МЭЛ-сервиса", т.к. они очень низкого качества-механиков нормальных нет, запчастей нет, начальства нормального тоже нет. Зато есть распальцовки и испорченные их механиками лифты в новостройке.

Наше ТСЖ тоже приняло решение уйти от "МЭЛ-сервиса" на обслуживание в "Жилэкс-сервис" с 1 февраля 2010 г.

И даже сейчас, уже две недели они не могут привезти в "Жилэкс-сервис" счета-фактуры и другие документы для получения своих же денег, т.к. в "МЭЛ-сервисе" есть несколько мелких начальствующих голов, которые ни как не могут договориться между собой.

Ну так зачем же мы будем с ними дальше сотрудничать?

Я лично говорил об этом Лисину перед выборами (когда он приходил к нам во двор и фотографировался на крыше нашего дома), что нужна конкуренция в этой сфере обслуживания. Нужно иметь несколько компаний по обслуживанию лифтов в городе. Тогда может что-нибудь измениться.

Конечно, потеря клиентской базы это очень не приятно. Поэтому и появляются клеветнические сообщения "лифтремонта", которые от злости пишут мелкие начальнички из "МЭЛ-сервиса" у которых фамилия начинается на букву "Х". И если они откровенно врут на открытом сайте г. Пушкино,

можно ли доверять их ответам и советам по другим домам?

Это вопрос к администрации сайта- от чьего имени здесь предсталена организация "МЭЛ-сервис"- от обиженных "заместителей" и зам-замов или это враньё является официальной позицией головного начальства? Если второе, то очень странно.

 

Спасибо. А. Маркин


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю в таком случае форумчан лучше всего убедят выложенные сканы документов или выигранное дело в суде о защите деловой репутации.


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю в таком случае форумчан лучше всего убедят выложенные сканы документов или выигранное дело в суде о защите деловой репутации.

На самом деле убедят только работающие лифты. После заявы о "бедной Тургенева 5" я сначала решил что это очередная страшилка вроде той, коороая была у нас летом, когда мы с беременной женой с ужасом увидели непонятно откуда взявшиеся объявы о том что лифты у нас обслуживаться не будут. Потом все рассосалось.

Ну думаю и сейчас так будет, но решил перестраховаться и просто написал письмо правда это или нет.

Наш председатель высказал свое мнение Теперь ждем ответа от другой стороны.

Изменено пользователем Roy

То что видишь ты - видимость только одна
Далеко от поверхности жизни до дна
Полагай несущественным явное в мире
Ибо тайная сущность вещей не видна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. МЭЛ-Сервис не монополист - если Вы не в курсе дел в городе и районе мне Вас жалко.

2. Пьющее начальство- у Вас есть какие либо доказательства, или документы? Нет... Тогда не надо досужих домыслов и выдавать желаемое за действительное.

3.Было решение суда, а не мировое соглашение.

4.Ни один дом не отказался от услуг МЭЛ-Сервиса, наоборот за 3 года к нам пришло 100 новых лифтов.

5. Жилэкс-Сервис ....Лучше промолчу-топик не про то.

6.Механики наши довольно квалифицированны- у всех стах работы не менее 5-ти лет и высшее специализированное образование, чем не может похвастаться практически не одна обслуживающая организация. ИМХО

7.Начальники кстати тоже все с Высшим Специальным Образованием.

8.Акты и процентовки передававшиеся неоднократно-в том числе и под подпись теряются и Вы это знаете как нельзя лучше - не стройте из себя девственницу.

9.С 26 числа действительно топик веду я - мелкий начальник на букву Х ))) , после того как кое кто регнулся здесь как лифтремонт и немного не то написал, он все уже отредактированно!

10.А.Маркин-помните что я говорил Вам когда мы встретились перед судами? Так знайте-моя позиция в отношении Вас не изменилась.

И ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА- ДАЙ ВАМ БОГ ЧТОБЫ ЛИФТЫ В ВАШЕМ ОЧЕНЬ КРАСИВОМ ДОМЕ РАБОТАЛИ КАК ЧАСЫ.

ТЕМА ЗАКРЫТА! )))

Изменено пользователем White9

НАШ ЗАВОД

http://www.zavodmel.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С 01 февраля 2010 года РУКОВОДИТЕЛЯМИ МЭЛ-Сервиса было принято решение О ПРЕКРАЩЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО И АВАРИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЕ

Но ведь это неправда. Не руководство МЭЛ приняло решение, а ТСЖ вам направило письмо, в котором указало, что отказывается от вашего обслуживания. И вы это письмо получили (подпись и входящий номер стоит). Если Председатель ТСЖ разрешит, я и скан вывешу. А вот вы передергиваете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по тональности ответов "лифтремонта" можно многое увидеть. Обычно, официальные ответы даются с подписью реального человека.

Предлагаю эту тему закрыть полностью.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×