splxgf 26 Опубликовано 6 мая, 2006 Здравствуйте! > Сообщаю Вам, что пропуск на нашу дворовую территорию грузового транспорта для погрузки и разгрузки, > будет осуществляться только в присутствии ХОЗЯИНА квартиры, т.е. того человека, который заказывал транспорт. > Сделано это только с одной целью- сберечь наши лифты, т.к. те грузчики, курьеры, водители, которые привезли > Вам холодильники, стиральные машины, мебель и др. крупногабаритный груз, не беспокоятся о сохранности наших > лифтов. Не переключив грузовой лифт в режим "погрузки", они запихивают груз в кабину, грубо подперев > ногой (палкой,стулом, камнем, мешком ит.д.) дверь лифта. Наш электронный лифт > пытается закрыть дверь 5 раз, но не получается. После этого срабатывает датчик "авария" и лифт отключается. > Хозяин же груза лениво сидит в своей квартире в домашних тапочках и пьёт чаёк с бубликами. У него же все > оплачено- доставка груза в квартиру! > Чтобы включить лифт, лифтерше приходится подниматься в машинное отделение. Хорошо если электронный датчик > правильно сработал. Но чаще всего, он срабатывает так, что включить его может только специалист из > "МЭЛ-сервис" и не совсем оперативно. > Поэтому, все к кому приезжает машина с новым диваном или ванной, пожалуйста, выходите во двор и встречайте. > Охранники не пропустят машины, если Вы не спуститесь во двор и не проконтролируете замечательных грузчиков. > Попросите лифтершу переключить Вам лифт на режим "Погрузка", тогда двери лифта не закрываются до тех пор, > пока вы не нажмете кнопку этажа. > Спасибо. А.М.(Председатель правления ТСЖ ООО "Новый Витязь") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТСЖ 0 Опубликовано 6 мая, 2006 Непонятно, почему это размещено в "Московском,44"? ТСЖ "Новый Витязь"- это Тургенева,5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZAKON 0 Опубликовано 6 мая, 2006 Какой хороший человек решает так много проблем . Думает о всех людях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Земляк 86 Опубликовано 22 января, 2010 1. Стирать надписи в лифтах это в компетенции Мэл сервиса или вы только чините, а надписи на совести уборщицы? 2. На тургенева 5 кто лифты обслуживает? Ушел с форума 24 июня 2012. Может временно, может навсегда. Надоело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лифтремонт 0 Опубликовано 22 января, 2010 1. Стирать надписи в лифтах это в компетенции Мэл сервиса или вы только чините, а надписи на совести уборщицы? 2. На тургенева 5 кто лифты обслуживает? Ответ на первый вопрос - УБОРЩИЦЫ. На второй ответ такой: ТУРГЕНЕВА 5 это НОВЫЙ ВИТЯЗЬ. В период с 01,01,2008 года по 01,09,2009 года ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ЗА ТЕХНИЧЕСКОЕ И АВАРИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ НЕ ПЕРЕЧИСЛЯЛИСЬ. После того как МЭЛ-Сервис подал иск в АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, и ВЫЙГРАЛ ЕГО, правление обязанно было в 45 дневный срок перечислить денежные средства на рассчетный счет организации, что она ЧАСТИЧНО и сделала. Но Значительная сумма так и осталась висеть в задолженностях Нового витязя. Также в настоящее время Новый Витязь должен денег не тольно по РЕШЕНИЮ СУДА, но и за ТЕКУЩЕЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ!! С 01 февраля 2010 года РУКОВОДИТЕЛЯМИ МЭЛ-Сервиса было принято решение О ПРЕКРАЩЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО И АВАРИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ ПО АДРЕСУ Тургенева д.5 ТСЖ Новый Витязь, Направлении материалов в службу СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ для исполнения решения суда и накладыванию АРЕСТА на счета ТСЖ. БОЖЕ ХРАНИ ЛИФТЫ ТУРГЕНЕВА 5 С УВАЖЕНИЕМ НАШ ЗАВОД http://www.zavodmel.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Земляк 86 Опубликовано 22 января, 2010 Лифтремонт и накладыванию АРЕСТА на счета ТСЖ. Давайте разберемся. Мы же платим Жилекс-сервису всю коммуналку, в том числе и за лифты. Получается, что потом Жилекс должен вам перечислять деньги за лифты. Так почему вы не с них, а с нас спрашиваете? Если тут другая схема работает, то расшифруйте. Ушел с форума 24 июня 2012. Может временно, может навсегда. Надоело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лифтремонт 0 Опубликовано 22 января, 2010 Давайте разберемся. Мы же платим Жилекс-сервису всю коммуналку, в том числе и за лифты. Получается, что потом Жилекс должен вам перечислять деньги за лифты. Так почему вы не с них, а с нас спрашиваете?Если тут другая схема работает, то расшифруйте. Уважаемый ЗЕМЛЯК! Договор на техническое и аварийное обслуживание заключен с ТСЖ "Новый Витязь", следовательно и ВСЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ равно как и ФИНАНСОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА несет Новый Витязь. Для МЭЛ-Сервис ЖИЛЭКЛСЕРВИС---НИКТО!!!! С ним должно ТСЖ разбираться, а не мы. Надеюсь ответил на Ваш вопрос. НАШ ЗАВОД http://www.zavodmel.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Земляк 86 Опубликовано 22 января, 2010 Понятно. Пусть наш председатель разбирается, куда идут деньги. Мы все платим. Ушел с форума 24 июня 2012. Может временно, может навсегда. Надоело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Земляк 86 Опубликовано 27 января, 2010 Лифтремонт По Тургеневу 5 есть что новое? Через четыре дня мы останемся наедине с лифтами? Ушел с форума 24 июня 2012. Может временно, может навсегда. Надоело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Новый Витязь 4 034 Опубликовано 27 января, 2010 Лифтремонт Цитата (Земляк @ 22.01.2010 - 09:31)1. Стирать надписи в лифтах это в компетенции Мэл сервиса или вы только чините, а надписи на совести уборщицы? 2. На тургенева 5 кто лифты обслуживает? Ответ на первый вопрос - УБОРЩИЦЫ. На второй ответ такой: ТУРГЕНЕВА 5 это НОВЫЙ ВИТЯЗЬ. В период с 01,01,2008 года по 01,09,2009 года ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ЗА ТЕХНИЧЕСКОЕ И АВАРИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ НЕ ПЕРЕЧИСЛЯЛИСЬ. После того как МЭЛ-Сервис подал иск в АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, и ВЫЙГРАЛ ЕГО, правление обязанно было в 45 дневный срок перечислить денежные средства на рассчетный счет организации, что она ЧАСТИЧНО и сделала. Но Значительная сумма так и осталась висеть в задолженностях Нового витязя. Также в настоящее время Новый Витязь должен денег не тольно по РЕШЕНИЮ СУДА, но и за ТЕКУЩЕЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ!! С 01 февраля 2010 года РУКОВОДИТЕЛЯМИ МЭЛ-Сервиса было принято решение О ПРЕКРАЩЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО И АВАРИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ ПО АДРЕСУ Тургенева д.5 ТСЖ Новый Витязь, Направлении материалов в службу СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ для исполнения решения суда и накладыванию АРЕСТА на счета ТСЖ. БОЖЕ ХРАНИ ЛИФТЫ ТУРГЕНЕВА 5 С УВАЖЕНИЕМ Я, являясь председателем ТСЖ "Новый Витязь", должен внести ясность в сообщения "лифтремонта". "МЭЛ-сервис", который обслуживает наши лифты- организация монополист в Пушкино. Работают они очень плохо. Года два-три назад начальство с самого утра в нетрезвом виде. Проблем было с ними много. Я сам много раз звонил по утрам и разговаривал с нетрезвыми начальниками. Около 3 лет "Жилэкс-сервис" не перечислял им денег, т.к. они не согласовывали свои тарифы с нами, да и вообще не чесались о деньгах и плохо работали.Зачем чесаться, если есть бюджетные поступления из города? Сейчас они проснулись и пришли к нам за деньгами (Нормально? Три года сидеть и не пытаться получить свои деньги?) Жилэкс сказал, что перечислит им деньги, но по тарифам 2007 г. "МЭЛ=сервису" это не понравилось и они, действительно, обратились в суд, в котором заключили мировое соглашение(!) и согласились на условия "Жилэкс-сервиса" получить деньги по тарифам 2007 г. За это время несколько домов отказались(!) от услуг "МЭЛ-сервиса", т.к. они очень низкого качества-механиков нормальных нет, запчастей нет, начальства нормального тоже нет. Зато есть распальцовки и испорченные их механиками лифты в новостройке. Наше ТСЖ тоже приняло решение уйти от "МЭЛ-сервиса" на обслуживание в "Жилэкс-сервис" с 1 февраля 2010 г. И даже сейчас, уже две недели они не могут привезти в "Жилэкс-сервис" счета-фактуры и другие документы для получения своих же денег, т.к. в "МЭЛ-сервисе" есть несколько мелких начальствующих голов, которые ни как не могут договориться между собой. Ну так зачем же мы будем с ними дальше сотрудничать? Я лично говорил об этом Лисину перед выборами (когда он приходил к нам во двор и фотографировался на крыше нашего дома), что нужна конкуренция в этой сфере обслуживания. Нужно иметь несколько компаний по обслуживанию лифтов в городе. Тогда может что-нибудь измениться. Конечно, потеря клиентской базы это очень не приятно. Поэтому и появляются клеветнические сообщения "лифтремонта", которые от злости пишут мелкие начальнички из "МЭЛ-сервиса" у которых фамилия начинается на букву "Х". И если они откровенно врут на открытом сайте г. Пушкино, можно ли доверять их ответам и советам по другим домам? Это вопрос к администрации сайта- от чьего имени здесь предсталена организация "МЭЛ-сервис"- от обиженных "заместителей" и зам-замов или это враньё является официальной позицией головного начальства? Если второе, то очень странно. Спасибо. А. Маркин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
White9 31 Опубликовано 27 января, 2010 Думаю в таком случае форумчан лучше всего убедят выложенные сканы документов или выигранное дело в суде о защите деловой репутации. "Не исчезает истинная Дхамма, пока не возрастает в мире Дхамма ложная. Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она истинную Дхамму исчезнуть." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roy 5 536 Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Думаю в таком случае форумчан лучше всего убедят выложенные сканы документов или выигранное дело в суде о защите деловой репутации. На самом деле убедят только работающие лифты. После заявы о "бедной Тургенева 5" я сначала решил что это очередная страшилка вроде той, коороая была у нас летом, когда мы с беременной женой с ужасом увидели непонятно откуда взявшиеся объявы о том что лифты у нас обслуживаться не будут. Потом все рассосалось. Ну думаю и сейчас так будет, но решил перестраховаться и просто написал письмо правда это или нет. Наш председатель высказал свое мнение Теперь ждем ответа от другой стороны. Изменено 27 января, 2010 пользователем Roy То что видишь ты - видимость только однаДалеко от поверхности жизни до днаПолагай несущественным явное в миреИбо тайная сущность вещей не видна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лифтремонт 0 Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) 1. МЭЛ-Сервис не монополист - если Вы не в курсе дел в городе и районе мне Вас жалко. 2. Пьющее начальство- у Вас есть какие либо доказательства, или документы? Нет... Тогда не надо досужих домыслов и выдавать желаемое за действительное. 3.Было решение суда, а не мировое соглашение. 4.Ни один дом не отказался от услуг МЭЛ-Сервиса, наоборот за 3 года к нам пришло 100 новых лифтов. 5. Жилэкс-Сервис ....Лучше промолчу-топик не про то. 6.Механики наши довольно квалифицированны- у всех стах работы не менее 5-ти лет и высшее специализированное образование, чем не может похвастаться практически не одна обслуживающая организация. ИМХО 7.Начальники кстати тоже все с Высшим Специальным Образованием. 8.Акты и процентовки передававшиеся неоднократно-в том числе и под подпись теряются и Вы это знаете как нельзя лучше - не стройте из себя девственницу. 9.С 26 числа действительно топик веду я - мелкий начальник на букву Х , после того как кое кто регнулся здесь как лифтремонт и немного не то написал, он все уже отредактированно! 10.А.Маркин-помните что я говорил Вам когда мы встретились перед судами? Так знайте-моя позиция в отношении Вас не изменилась. И ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА- ДАЙ ВАМ БОГ ЧТОБЫ ЛИФТЫ В ВАШЕМ ОЧЕНЬ КРАСИВОМ ДОМЕ РАБОТАЛИ КАК ЧАСЫ. ТЕМА ЗАКРЫТА! Изменено 27 января, 2010 пользователем White9 НАШ ЗАВОД http://www.zavodmel.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OFFER 60 Опубликовано 27 января, 2010 С 01 февраля 2010 года РУКОВОДИТЕЛЯМИ МЭЛ-Сервиса было принято решение О ПРЕКРАЩЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО И АВАРИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЕ Но ведь это неправда. Не руководство МЭЛ приняло решение, а ТСЖ вам направило письмо, в котором указало, что отказывается от вашего обслуживания. И вы это письмо получили (подпись и входящий номер стоит). Если Председатель ТСЖ разрешит, я и скан вывешу. А вот вы передергиваете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Новый Витязь 4 034 Опубликовано 28 января, 2010 Судя по тональности ответов "лифтремонта" можно многое увидеть. Обычно, официальные ответы даются с подписью реального человека. Предлагаю эту тему закрыть полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение