Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну елки-палки, сегодня ни один канал не показывает, вчера все работало. Дозвонилась, о чудо, до оператора, ждите понедельника. На просьбу проверить не отключили ли за неуплату (оплачено до июня!!!!!!!), ответили, что только в понедельник это смогут проверить. Как так можно работать, я не понимаю. Похоже, что из того, что тут пишут, руководство вообще никаких выводов не делает.

Изменено пользователем Люля

Чтобы попасть на работу к 8:30, я просыпаюсь в 8:10, произношу заклинание " твою  ..." И в 8:30 я на работе. )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... а скоро еще... а пожалуй не будем забегать вперед.

 

Если пушкинское радио иногда вещается по пушкинскому каналу, то, забежав вперед, можно ли посметь предположить обратное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну елки-палки, сегодня ни один канал не показывает, вчера все работало. Дозвонилась, о чудо, до оператора, ждите понедельника. На просьбу проверить не отключили ли за неуплату (оплачено до июня!!!!!!!), ответили, что только в понедельник это смогут проверить. Как так можно работать, я не понимаю. Похоже, что из того, что тут пишут, руководство вообще никаких выводов не делает.

У соседки было тоже самое.в пятницу вечером вырубились все каналы. Еле дозвонилась в  техподдержку.Выяснилось, что  в тот день у нас в подъезде

работали монтажники с Пушкино-Телеком, видно случайно задели кабель или отключили.Хотя оплачено на несколько месяцев вперед.И ей там сказали: ждите до понедельника,т.к. монтажники по кабельному уже дома.(рабочий день закончился).За твои же деньги напакостили и свалили.А руководство, что....Ему по фигу. :angry:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@frossya,руководству не звонят клиенты просто ...)


Чучундра   Работаемс ...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порадовала фишка...переключиться на тариф подешевле (например в целях экономии денежков,пенсионерам например) стоит 500 руб. ))) ))) Так мило...

  • Нравится 3

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:)    15 руб в день у меня тариф ....    

 

порадовали  скоростью реакции на нерабочий инет.  + вам =)

  • Нравится 1

Чучундра   Работаемс ...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

весь день не работает кабельное. Дозвониться нереально. Подумываю отрезать кабель нахрен, и жалобу накатать. Хотя жалобу - смысла нет, руководство этой шарашкиной конторы походу тоже неадекватно. :angry:


АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ

  против религии и

       мракобесия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

весь день не работает кабельное. Дозвониться нереально. Подумываю отрезать кабель нахрен, и жалобу накатать. Хотя жалобу - смысла нет, руководство этой шарашкиной конторы походу тоже неадекватно. :angry:

Я сегодня дозвонилась по этому номеру 8 (496) 533-77-99

А еще заказала цифровое тв у другого провайдера  )))  )))  ))) 

Изменено пользователем М@няш@

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять не работает кабельное. Это у них  забава такая - оставлять людей без телевидения? Мелкий решил мультик посмотреть перед походом в сад - облом, ни один канал не показывает. Говорит: "Мама, надо телевизор менять". Похоже, надо менять не телевизор, а компанию.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять не работает кабельное. Это у них  забава такая - оставлять людей без телевидения? Мелкий решил мультик посмотреть перед походом в сад - облом, ни один канал не показывает. Говорит: "Мама, надо телевизор менять". Похоже, надо менять не телевизор, а компанию.

Свет отключали с 4-00 утра до 8-00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите,  уже несколько дней изображение на всех каналах плохое, двоится, "снег", некоторые каналы вообще со стоп-картинкой. Как будто у меня не кабельное телевидение, а комнатная антенна. (  Настраивать надо или звонить разбираться? :???:

  • Нравится 2

Мой тел. 8-916-576-16-32

Установка дверей (в личку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Настраивать надо или звонить разбираться?
Менять провайдера )))  )))
  • Нравится 3

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите,  уже несколько дней изображение на всех каналах плохое, двоится, "снег", некоторые каналы вообще со стоп-картинкой. Как будто у меня не кабельное телевидение, а комнатная антенна. (  Настраивать надо или звонить разбираться? :???:

 Подскажите, пожалуйста, адрес, завтра проверю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, уже несколько дней изображение на всех каналах плохое, двоится, "снег", некоторые каналы вообще со стоп-картинкой. Как будто у меня не кабельное телевидение, а комнатная антенна. ( Настраивать надо или звонить разбираться? :???:

последнее время очень частое явление, а по телефону не компетентные дамы отвечают (если отвечают)
  • Нравится 1

Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один

animashka276.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас ведутся работы ( с прошлой недели) по замене одной из  спутниковых тарелок, также с субботы прекратился прием( технические проблемы со стороны партнеров) с одного из спутников, часть каналов удалось восстановить, в ближайшее время наладят остальные.

 

я буду теперь мониторить эту ветку и постараюсь реагировать более оперативно!

Изменено пользователем DimKo
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×