Люля 3 376 Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) Ну елки-палки, сегодня ни один канал не показывает, вчера все работало. Дозвонилась, о чудо, до оператора, ждите понедельника. На просьбу проверить не отключили ли за неуплату (оплачено до июня!!!!!!!), ответили, что только в понедельник это смогут проверить. Как так можно работать, я не понимаю. Похоже, что из того, что тут пишут, руководство вообще никаких выводов не делает. Изменено 12 апреля, 2014 пользователем Люля Чтобы попасть на работу к 8:30, я просыпаюсь в 8:10, произношу заклинание " твою ..." И в 8:30 я на работе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MAK 1 639 Опубликовано 12 апреля, 2014 ... а скоро еще... а пожалуй не будем забегать вперед. Если пушкинское радио иногда вещается по пушкинскому каналу, то, забежав вперед, можно ли посметь предположить обратное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frossya 27 Опубликовано 11 мая, 2014 Ну елки-палки, сегодня ни один канал не показывает, вчера все работало. Дозвонилась, о чудо, до оператора, ждите понедельника. На просьбу проверить не отключили ли за неуплату (оплачено до июня!!!!!!!), ответили, что только в понедельник это смогут проверить. Как так можно работать, я не понимаю. Похоже, что из того, что тут пишут, руководство вообще никаких выводов не делает. У соседки было тоже самое.в пятницу вечером вырубились все каналы. Еле дозвонилась в техподдержку.Выяснилось, что в тот день у нас в подъезде работали монтажники с Пушкино-Телеком, видно случайно задели кабель или отключили.Хотя оплачено на несколько месяцев вперед.И ей там сказали: ждите до понедельника,т.к. монтажники по кабельному уже дома.(рабочий день закончился).За твои же деньги напакостили и свалили.А руководство, что....Ему по фигу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Цукерман 1 864 Опубликовано 13 мая, 2014 @frossya,руководству не звонят клиенты просто ...) Чучундра Работаемс ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
М@няш@ 15 641 Опубликовано 27 июня, 2014 Порадовала фишка...переключиться на тариф подешевле (например в целях экономии денежков,пенсионерам например) стоит 500 руб. ))) Так мило... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Цукерман 1 864 Опубликовано 28 июня, 2014 15 руб в день у меня тариф .... порадовали скоростью реакции на нерабочий инет. + вам =) 1 Чучундра Работаемс ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zavzav 911 Опубликовано 30 июня, 2014 весь день не работает кабельное. Дозвониться нереально. Подумываю отрезать кабель нахрен, и жалобу накатать. Хотя жалобу - смысла нет, руководство этой шарашкиной конторы походу тоже неадекватно. АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ против религии и мракобесия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
М@няш@ 15 641 Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) весь день не работает кабельное. Дозвониться нереально. Подумываю отрезать кабель нахрен, и жалобу накатать. Хотя жалобу - смысла нет, руководство этой шарашкиной конторы походу тоже неадекватно. Я сегодня дозвонилась по этому номеру 8 (496) 533-77-99 А еще заказала цифровое тв у другого провайдера Изменено 30 июня, 2014 пользователем М@няш@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
singa 333 Опубликовано 2 июля, 2014 Опять не работает кабельное. Это у них забава такая - оставлять людей без телевидения? Мелкий решил мультик посмотреть перед походом в сад - облом, ни один канал не показывает. Говорит: "Мама, надо телевизор менять". Похоже, надо менять не телевизор, а компанию. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Твой 926 Опубликовано 2 июля, 2014 Опять не работает кабельное. Это у них забава такая - оставлять людей без телевидения? Мелкий решил мультик посмотреть перед походом в сад - облом, ни один канал не показывает. Говорит: "Мама, надо телевизор менять". Похоже, надо менять не телевизор, а компанию. Свет отключали с 4-00 утра до 8-00 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Румяшк@ 1 497 Опубликовано 28 июля, 2014 Подскажите, уже несколько дней изображение на всех каналах плохое, двоится, "снег", некоторые каналы вообще со стоп-картинкой. Как будто у меня не кабельное телевидение, а комнатная антенна. ( Настраивать надо или звонить разбираться? 2 Мой тел. 8-916-576-16-32 Установка дверей (в личку). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
М@няш@ 15 641 Опубликовано 28 июля, 2014 Настраивать надо или звонить разбираться? Менять провайдера 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DimKo 1 390 Опубликовано 28 июля, 2014 Подскажите, уже несколько дней изображение на всех каналах плохое, двоится, "снег", некоторые каналы вообще со стоп-картинкой. Как будто у меня не кабельное телевидение, а комнатная антенна. ( Настраивать надо или звонить разбираться? Подскажите, пожалуйста, адрес, завтра проверю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tatysik 16 431 Опубликовано 28 июля, 2014 Подскажите, уже несколько дней изображение на всех каналах плохое, двоится, "снег", некоторые каналы вообще со стоп-картинкой. Как будто у меня не кабельное телевидение, а комнатная антенна. ( Настраивать надо или звонить разбираться? последнее время очень частое явление, а по телефону не компетентные дамы отвечают (если отвечают) 1 Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DimKo 1 390 Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) Сейчас ведутся работы ( с прошлой недели) по замене одной из спутниковых тарелок, также с субботы прекратился прием( технические проблемы со стороны партнеров) с одного из спутников, часть каналов удалось восстановить, в ближайшее время наладят остальные. я буду теперь мониторить эту ветку и постараюсь реагировать более оперативно! Изменено 29 июля, 2014 пользователем DimKo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение