Перейти к содержанию
Авторизация  
-lz-

Электронные паспорта

Рекомендуемые сообщения

Нет, не старообрядцы. Они просто ссылаются на сомнительный источник, как и все остальные анти-ИННщики ибо в Апокалипсисе прямо сказанно, что антихристова метка - это его личное имя т.е. буквы, а не цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 ибо в Апокалипсисе прямо сказанно, что антихристова метка - это его личное имя т.е. буквы, а не цифры.

нет не так, достаточно одного из трех, или или или

«начертание, или имя зверя, или число имени его»

Изменено пользователем -lz-
  • Нравится 2

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще одно интересное видение ученика Василия Нового Григория, про карточки:

 

После этого Господь отделил многих от находящихся по левую руку, и вот пришли лукавые; они были хуже других. Глаза их темнее и мрачнее, чем у прочих, на челе у каждого из них были подписи сатаны, в руках они держали дощечки, на которых было написано их отвержение. К ним Господь обратился с такими словами: «О нечестивые, почему Меня вы оставили, и Мое Святое Крещение осквернили, и к антихристу обратились и ему, ждущему вашей погибели, отдались? Чего хорошего от него вы ожидаете? Вместе с ним отправлю вас мучиться. Так как вы его возлюбили, вот вам и награда за то!» Святые Ангелы, схвативши их по слову Божию отвели в бездну, в которой обитает сам сатана. Их крики были слышны оттуда. Я это видел и внимательно прислушивался к воплям и стонам их. Они с болью молились о помощи, и больно мне было слышать это.

Изменено пользователем -lz-
  • Нравится 2

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вот еще одно интересное видение ученика Василия Нового Григория, про карточки:

Самое интерестное, что приведенный фрагмент свидетельствует прямо о противоположном.

 

 

на челе у каждого из них были подписи сатаны

Т.е. в соответсвии с Откровением у каждого на лбу было имя Зверя, а не какието цифры.

 

 

в руках они держали дощечки, на которых было написано их отвержение

Т.е. на досках написан их собственный отказ от Христа в стиле: "Я, такой-то, такой-то отказываюсь от Христа и принимаю Антихриста". Опять ни о каких цифрах и карточках ничего нет.

И самое главное, прямо говорится, что отречение должно быть сознательным:

 

О нечестивые, почему Меня вы оставили, и Мое Святое Крещение осквернили, и к антихристу обратились и ему, ждущему вашей погибели, отдались? Чего хорошего от него вы ожидаете?

А в начале видения читаем: "Потом видел я, как полки Сил Небесных на конях огненных по воздуху разъезжали, и послышался вопль мучительный, плач и рыдания многочисленные и ужасные: эти огненные всадники, гоня пред собою, убивали всех тех, которые прельщались учением антихриста, во время его владычества на земле" . Опя, на дьявольскую сторну переходят сознательно примнимая его учение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

нет не так, достаточно одного из трех, или или или «начертание, или имя зверя, или число имени его»

Как это "достаточно одного из трех". Какое ж это пророчество тогда если не ястно что в итоге получится.

В реальности же в тексте Откровения все однозначно: "и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.

Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть."

Все однозначно. Начертание - это имя. Число этого имени - 666.

Ну а про то как с ИНН сочетается пришествие большого и малого зверя, великие знамения малого зверя и то что клейма будут ставится именно малым зверем-волшебником я уж помолчу. Ибо в то что все это как-то согласуется с ИНН могут верить только анти-инненщики.

Изменено пользователем Gouliard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е. на досках написан их собственный отказ от Христа в стиле: "Я, такой-то, такой-то отказываюсь от Христа и принимаю Антихриста". Опять ни о каких цифрах и карточках ничего нет.

И самое главное, прямо говорится, что отречение должно быть сознательным:

 

Извините, где вы нашли это в тексте? Никто не будут спрашивать вас хотите или не хотите, не положат нам на выбор крест или хлеб, все будет намного лукавее, без объяснения - электронный документ и все. Сначала по желанию, потом силою.

 

В Святом крещении человеку дается имя, с введением электронных документов присваивается номер (какой оставят ИНН или СНИЛС или еще какой это уже технический вопрос) вот вам и отречение от имени и человек принимая электронные документы сознательно отрекается от того что получил в таинстве крещения.

  • Нравится 2

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как это "достаточно одного из трех".

а вот так, «начертание, или имя зверя, или число имени его» может вы просто смысл не поняли? По моему тут понятно написано - любое из трех!

  • Нравится 2

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Извините, где вы нашли это в тексте?

Просто я читаю что написанно, а не что хочется видеть. Следуя же Вашей логике, сейчас иудеи все поголовно должны ходить с ослиными хвостами в руках, у убийц ноги должны быть в козлиной шкуре и т.д. и т.п.

 

 

Никто не будут спрашивать вас хотите или не хотите, не положат нам на выбор крест или хлеб

"и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?"

" И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив "

Так что да, все будет именно с объяснением и красочным представлением.

 

 

В Святом крещении человеку дается имя, с введением электронных документов присваивается номер

И что? Имя заменяет номер? Нет. В Откровении сказанно что Антихрист все именна заменит на номера? То же нет. Более того, у него самого будет вполне себе обычное имя, вут только число этого имени будет равняться 666.

 

 

вот вам и отречение от имени и человек принимая электронные документы сознательно отрекается от того что получил в таинстве крещения.

А что получая электронные (а равно и любые другие документы, ибо там везде есть номера) кто-нибудь торжественно произносит что отрекается от Христа, плюет на крест, топчит просфору и целует козлиный зад?

Как перед крещением должен быть период оглашения так и при отречении то жебудет некий сатанинский аналог разъяснения основ антихристианства.

 

 

а вот так, «начертание, или имя зверя, или число имени его» может вы просто смысл не поняли? По моему тут понятно написано - любое из трех!

Написанное следует читать начертание т.е. имя звер т.е. число имени его.

Ни про какие цифры здесь речи нет и быть не может ибо когда Откровение записывалось цифры не было, вместо них были буквы и соответственно каждое имя (и не только имели свое число).

О том что под 666 зашифрованно имя говорится прямо: "Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть." т.е. число - это число человеческого имени зверя.

Собственнно так это начиная с св. Иринея Лионского и понимали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:) ну тогда это про меня

"будете слышать ушами, — и не уразумеете, будете глядеть глазами, — и не увидите. 15. Ибо сердце этих людей огрубело; они ушами едва слышат, они глаза свои сомкнули, чтобы и глазами не видеть, и ушами не слышать, и не разуметь сердцем; не желают они покаяться, чтобы Я помиловал их,"

Или про вас?

  • Нравится 2

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как перед крещением должен быть период оглашения так и при отречении то жебудет некий сатанинский аналог разъяснения основ антихристианства.

 

 

ну конечно же, перед тем как согрешить надо обязательно три высших образования получить и справку из ЖЭКа что есть жил. площадь

  • Нравится 2

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ну тогда это про меня

 

 

Или про вас?

Про иудеев.

 

 

у конечно же, перед тем как согрешить надо обязательно три высших образования получить и справку из ЖЭКа что есть жил. площадь

Да. По-настоящему большой грех требует не меньше сил и знаний чем по-настоящему большая святость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Написанное следует читать начертание т.е. имя звер т.е. число имени его.

Ни про какие цифры здесь речи нет и быть не может ибо когда Откровение записывалось цифры не было, вместо них были буквы и соответственно каждое имя (и не только имели свое число).

О том что под 666 зашифрованно имя говорится прямо: "Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть." т.е. число - это число человеческого имени зверя.

 

Вот к примеру так:

 

Итак, понятия «имя» (ονομα) и «число имени» (αριφμος του ονοματος) являются синонимами, по своему содержанию они равнозначны. ИМЯ ЗВЕРЯ И ЧИСЛО ИМЕНИ ЕГО – ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ! «Число имени» – это имя в виде числа, числовое имя.

 

Иначе говоря, именем индивидуальным, именем, идентифицирующим человека (для системы), будет номер, личный код. А считываться он будет как «начертание» (от слова «черта») – штрихи, ШТРИХ-КОД. То есть, начертание – это уже графическое изображение числового имени. Будущее электронное имя апостол Иоанн назвал начертанием для того, чтобы показать, что оно будет иметь не только цифровую, но и штриховую форму выражения.

  • Нравится 2

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да. По-настоящему большой грех требует не меньше сил и знаний чем по-настоящему большая святость.

 

Это вы сами придумали?

  • Нравится 2

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Итак, понятия «имя» (ονομα) и «число имени» (αριφμος του ονοματος) являются синонимами, по своему содержанию они равнозначны.

Это что-то из серии: понятие "Иван" и "сын Ивана" являются синонимами. Выражение "число имени" встречается не только в Откровении, но и в языческих источниках и означает иенно число, которое заключенно в каждом имени.

 

 

А считываться он будет как «начертание» (от слова «черта») – штрихи, ШТРИХ-КОД.

А Откровение написанно по-русски? В оригинале же не начертание, а клеймо.

 

 

Это вы сами придумали?

Да, я. Одно дело по пьяни зарезать кого нибудь и совсем другое быть Арием или там Юлианом Отступником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"…не смотри на вид его и на высоту роста его; Я отринул его; Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце" (1Цар.16:7)

Христос, обличающий книжников и фарисеев, т.е. по сути любой формализм, вряд ли будет относиться с таким трепетом к каким-то “инн”.

Важно, что “на сердце”, а не то, что в кармане.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×