Евгений Наумов 320 Опубликовано 25 марта, 2006 2. Убрать торговлю в электричках Э- не Я люблю есть фундук в шоколаде, который там продают. В остальном, согласен. Может быть еще контролеров убрать? Простите за флуд. В тишине иногда прославляется Божия благость,Ведь слова слишком громки бывают подчас.Наша жизнь, наши мысли, дела, чистота, наша радость -Это проповедь сердца, что льется в сиянии глаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Несравненная 234 Опубликовано 25 марта, 2006 2 Keriby "4. Следить за порядком (чтобы не мусорили нужно сделать такие электрички чтобы стыдно было мусорить...)" - сделали уже и "Спутник" и "Чижов" - по сравнению с обычными электричками более эстетично и комфортабельно, НО! народ продолжает вести себя в том же духе, что и раньше - мусорить, курить в тамбурах и проч. Тут недавно ехала утром на 7-59 и слышала интересную беседу между 3-мя пассажирами, которые обсуждали какие-то свои рабочие командировки. Так вот, темой было курение во время перелета. Прозвучала фраза "Ну если 7-8 часов лететь, то не курить сложно, ну а если 2, то можно и потерпеть" Произнесши эту сокраментальную фразу говоривший сотоварищи поднялись с мест и пошли курить в тамбур... У меня слов не было и нет до сих пор... Мое мнение - пока каждый человек не будет воспитывать в себе культуру ничего в лучшую сторону не изменится!!! "5. Разбить вагоны спутника на классы (первый, второй и третий с соответствуюющими уровнями сервиса)" - аха, а еще для поездки до Москвы в электричках высшего класса открыть бассейн, сауну, солярий, массаж... Чистой воды утопия... "6. Снизить интервалы" - а за счет чего не подскажешь? По железке ведь не только электрички ездят, но и товарняки и пассажирские поезда! С каждым годом растет количество перевозок обоих видов, график и так уплотняется донельзя... "7. Сформировать культуру общения и сервиса всех сотрудников РЖД..." - а вот по поводу этого отдельно. Что, прости, имеется ввиду? Или само собой подразумевается, что на ж/д работают только хамы и хабалки? Я сейчас повторюсь, но скажу все же, НАША КУЛЬТУРА ЗАВИСИТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОТ НАС САМИХ, И ОТ КАЖДОГО ПО ОТДЕЛЬНОСТИ... P.S. Кстати, на официальном сайте ОАО "РЖД" есть "Общественная приемная" по всем вопросам лучше обращаться туда, но это в том случае если действительно что-то охота сделать, а не прсто обсудить данную темку... Спасибо за внимание Ах ты, фено-бар-би-тал, беспокойная я! Беспокойная я! Успокойте меня...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Keriby 28 Опубликовано 26 марта, 2006 Машуня По пятому пункту - ну я же не из головы это придумал, а реальный пример - Экспресс Москва - Владимир... там три класса вагонов 1й, 2й и 3й с соответствующими ценами Не веришь... поехали проверим Пункт 6 - товарняки пусть по ночам ездят, а скорые пассажирские в основном днем... зачем им всем ездить в часы-пик.... к тому же стоит рассчитать нагрузку на электрички и возможно изменить количество остановок Пункт 7 - кто сказал что все? не все... только вот эти не все в основном сидят в кабинетах министерства, а не у вокзальных касс, не контролеры и не обслуживающий персонал.... подойдешь к окошку спросить что нить, а на тя как на врага народа..."ЧЕ НАдо!? Ниче не знаю, справок не даем..." или торопишься на электричку а продавщица с другой трепется... я в домике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Keriby 28 Опубликовано 26 марта, 2006 2. Убрать торговлю в электричках Э- не Я люблю есть фундук в шоколаде, который там продают. Вообще то в культурном обществе не прилично есть не то что в общественном транспортее но и на улице (за исключением пикников и уличных кафешек). я в домике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cat 249 Опубликовано 26 марта, 2006 Неудобное расписание электричек утром когда все едут на работу и на учебу.Две электрички до Москвы без остановок. А как быть тому кому нужны промежуточные станции? Многое кажется невозможным, пока мы не решим, что это нам по силам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей Ш. 0 Опубликовано 26 марта, 2006 Две электрички до Москвы без остановок. А как быть тому кому нужны промежуточные станции? А что нет тех, что со всеми идут? Более, чем достаточно. А ради двух калек пускать все со всеми остановками не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шмит 0 Опубликовано 26 марта, 2006 я конечно все не стал перечитовать но скажу, этот или любой другой поезд до первого матча наших футбольных команд, разнесут все что можно, я в этом уверен, предлогаю запускать брони поезд Оружие создается во имя мира Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая — палками и камнями ЗЛО КОТОРОЕ НЕПОЛУЧИЛО ОТПОР, ВЕРНЕТСЯ. ЧЕЛОВЕК - это единственная тварь на земле, которая может убить ради удовольствия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aa. 51 Опубликовано 26 марта, 2006 Не особо горячих фэнов надо...в товарняки сожать....Нагрузил их туда полный...и вреда меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Несравненная 234 Опубликовано 27 марта, 2006 Пункт 6 - товарняки пусть по ночам ездят, а скорые пассажирские в основном днем... зачем им всем ездить в часы-пик.... к тому же стоит рассчитать нагрузку на электрички и возможно изменить количество остановок Пункт 7 - кто сказал что все? не все... только вот эти не все в основном сидят в кабинетах министерства, а не у вокзальных касс, не контролеры и не обслуживающий персонал.... подойдешь к окошку спросить что нить, а на тя как на врага народа..."ЧЕ НАдо!? Ниче не знаю, справок не даем..." или торопишься на электричку а продавщица с другой трепется... 2 Keriby "Экспресс Москва - Владимир... там три класса вагонов 1й, 2й и 3й с соответствующими ценами" - а так же Москва-Ярославль (а почему с "Москва-Владивосток" не сравнил?)), например! НО! Километраж сравни, да? Представляешь сколько нужно средств, чтобы на дальность поездки 30 км сделать то, о чем ты говоришь? Пригородные перевозки были и остаются УБЫТОЧНЫМИ! Откуда деньги на такую "сказку" о которой говоришь ты? А ведь человек сведущий в финансовых вопросах должен бы понимать... "товарняки пусть по ночам ездят, а скорые пассажирские в основном днем... зачем им всем ездить в часы-пик.... к тому же стоит рассчитать нагрузку на электрички и возможно изменить количество остановок" - вот чесслово насмешил! От души!!! Особенно понравилось про "зачем им днем ездить" и "возможно изменить количество остановок"):D)):D)):D)):D)))))))) Да будет тебе известно, что грузооборот происходит круглосуточно из-за того, что объем перевозок постоянно растет, к тому же ж/д перевозки плотно завязаны с работой портов, таможен на границах (круглосуточной между прочим, а не только ночной). И если это четко отлаженную схему начать менять (а это при таком раскладе impossible), даже представлять себе не хочу какой ужас будет... Как считаешь, а нагрузка электричек не расчитана совсем? Дело все в том, что растет поток пассажиров из дальнего пригорода, который не просчитаешь достаточно четко, чтобы разработать более-менее(!!!) подходящую схему. По поводу остановок, то в какую же сторону их менять? Если делать больше, то опять возвращаемся к длительному времени поездки до Москвы, а если меньше, то куда, скажи на милость, меньше то?! Пункт 7 -не хочу повторяться по поводу самовоспитания культуры в себе... А хамы встречаются во всех сферах обслуживания, а не только на ж/д. Но делать с этим нужно что-то! Вот к примеру нахамили тебе - пиши жалобу ( от многих слышала, что, мол, пиши-не пиши - толку никакого). Это далеко не так. Руководство внимательно относится к такого рода замечаниям от пассажиров. И, поверь мне на слово, как человеку знающему, наказывает провинившихся, просто никто об этом не знает... 2 aa. отличная идейка, надо бы попробовать протолкунуть ее в массы =)))))) Ах ты, фено-бар-би-тал, беспокойная я! Беспокойная я! Успокойте меня...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg71 3 603 Опубликовано 27 марта, 2006 2. Убрать торговлю в электричкаях3. Запретить распитие спиртных напитков и пива 4. Следить за порядком (чтобы не мусорили нужно сделать такие электрички чтобы стыдно было мусорить...) 5. Разбить вагоны спутника на классы (первый, второй и третий с соответствуюющими уровнями сервиса) 6. Снизить интервалы 8. Убрать всех торговцев с вокзала.. ораганизовать цивилизованную торговлю Что касается товарняков по ночам - РЖД скорее электрички в ночь переведет, чем подвинет график грузовиков. Потому, имено грузовые перевозки позволяют им не плохо существовать. Пункты 2 и 3 вообще-то запрещены. Как известно "суровость законов компенсируется необязательностью исполнения". По пункту 4 - а что такое стыдно? И кому должно быть стыдно? Пункт 5 я предлагаю в другом варианте - убрать "шпунтики" с линий. А то ради того, что бы четверть электрички проехалась чуть быстрее тормозят десяток полноразмерных. Пункт 6 в значительной мере связан с 5. А что касается 8 - так это, убрать всех или оставить "цивилизованных" (кстати, какой критерий?). Объем разума на Земле постоянен, растет только население. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg71 3 603 Опубликовано 27 марта, 2006 Пригородные перевозки были и остаются УБЫТОЧНЫМИ! НЕВЕРЮ! Нет, безусловно, если в себестоимость перевозок заложить строительство санчастей, санаториев и т.д. то возможно. Ну хоть кто нибудь объясните, почему у нас железнодорожные перевозки обходяться дороже автомобильных!?!?!?!?! Это нонсенс!!! Потому что, в себестоимость автоперевозок не заложена стоимость строительства и содержания дорог (налоги компенсируют только часть затрат, при том не самую большую). Объем разума на Земле постоянен, растет только население. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg71 3 603 Опубликовано 27 марта, 2006 Дорожный фонд, если грубо посчитатать, обеспечивает текущее обслуживание дорог и ремонт (не реконструкцию). Остальное фактически из прочих доходов бюджета. Что касается размера налога - в Европах кроме наологов на содержание дорог в дорожное хозяйство вкладывается значительная часть топливного акциза (а он там у них дай боже). Да и инфраструктура для автодорог подешевле. А что касается рентабельности или нет - например по текущим тарифам критическим уровнем для магистрального вывоза кругляка автотранспортом является растояние около 500 км, а по жд - даже 4000 км позволяют быть в плюсе. Или прикинь размер колоны из 180 20-тонных наливников по шоссе и что от него останется после 5-6 таких колон в день (оборот небольшой нефтебазы). Объем разума на Земле постоянен, растет только население. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DoberM@n 3 Опубликовано 27 марта, 2006 Пригородные перевозки были и остаются УБЫТОЧНЫМИ! НЕВЕРЮ! Нет, безусловно, если в себестоимость перевозок заложить строительство санчастей, санаториев и т.д. то возможно. Ну хоть кто нибудь объясните, почему у нас железнодорожные перевозки обходяться дороже автомобильных!?!?!?!?! Это нонсенс!!! Потому что, в себестоимость автоперевозок не заложена стоимость строительства и содержания дорог (налоги компенсируют только часть затрат, при том не самую большую). Ребят че спорите, вы видели их Офис, а сколько народу и все кушать хотят , а на самом деле они конечно подняли собераемость, но все же, пока грузовые перевозки и поезда дальнего следования остаються приоритетными..... Проблемы местных нергров шерифа не трогают… Большая просьба - подбросьте Витасу крупных бытовых проблем, а то он заскучал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Несравненная 234 Опубликовано 27 марта, 2006 serg71 Грузовики не пересчитывал, но частенько прут сплошняком, в 2 колонны занимая соответственно 2 полосы (я про ярославку). Сколько их там за день проходит не знаю. Но раз возят значит выгодно. Канеш выгодно!! Ибо грузовые перевозки, как и пассажирские, оплачиваются в полном объеме и не только по МЖД, но и по 16 еще не перечисленным (ну почти в полном ) , а не так как пригородные ( зайцы - на старт!! )):D) Ах ты, фено-бар-би-тал, беспокойная я! Беспокойная я! Успокойте меня...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Несравненная 234 Опубликовано 27 марта, 2006 Канеш выгодно!! Ибо грузовые перевозки, как и пассажирские, оплачиваются в полном объеме и не только по МЖД, но и по 16 еще не перечисленным (ну почти в полном ) , а не так как пригородные ( зайцы - на старт!! ))) Если ты считаеш, что в автотранспорте было меньше зайцев, то ошибаешся. Тем не менее решили проблемму? Покрай ней мере там где хотели. Проблема не в зайцах, а в отсутствии желания решать проблеммы. Монополисту выгодно быть убыточным. Разницу все равно компенсируют так или иначе. Я, вапщет, так не считаю и об этом, заметь, не говорила... И сейчас пытаются "избавиться" от монополии путем создания конкурирующих перевозочных компаний с высоким уровнем сервиса, но и ценами на порядок выше. Посмотрим.... Ах ты, фено-бар-би-тал, беспокойная я! Беспокойная я! Успокойте меня...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение