Перейти к содержанию
Авторизация  
Planeta_Telecom

п. Зеленоградский

Рекомендуемые сообщения

Ага 30000 р + Ремонт оптики за свой счет

Верно 30тыс. руб. стоит подключение. Кто Вам сказал про ремонт оптики?!!! Ремонт оптики за счёт оператора!!!

Зона ответственности клиента заканчивается на порту абон. устройства в Вашем доме. Это означает, что мы обязуемся, что на данном порту будет всегда Интернет.

И если его там нет - то мы сделаем всё, что от нас зависит, что бы он появился. За наш счёт безусловно.

Да Друг им Звонил Ему так сказали

Вот в это я не могу поверить!!! Когда и по какому телефону Вам такое сказали?!

Если действительно был такой факт - отпишите я найду виновного!

Ну дак .. За такую цену подключит любой smile.gif

Видимо не любой! Операторов которые готовы идти в частный сектор раз - два и обчёлся!

30 тыс. это ещё как то по божески, а могли бы и 50 заломить воспользовавшись безвыходной ситуацией.

Господа! 30тыс. руб. это стоимость подключения одного клиента и как правильно было замечено, это подключение требует целого комплекса затратных работ с привлечением высококвалифицированного персонала. Короче говоря, если подключаем одно, это на грани себестоимости.

30 тыс. - это 10-11 месяцев мучений на скайлинке

Забавно именно на этот срок - 10 месяцев у нас предусмотрена система кредитования подключения. Выглядит так - 10тыс. до подключения и остальное в течении 10-ти месяцев.

Кроме того есть скидки если подключается не менее 3-х клиентов не далеко друг от друга, если не менее 5-ти стоимость для каждого снижается ещё больше.


Предложений много. Выбирай лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Planeta_Telecom

Как можно подключить домашний телефон? какие условия? Подключение той же оптикой? Возможно ли подключить телефон без интернета?


Saranghae neol i neukkim idaero, geuryeowattteon hemae-imui kkeut,

I sesang sogeseo banbokttoeneun, seulpeum ijen annyeong.

Sumanheun al su eomneun gil soge, huimihan bicheul nan jjochaga,

Eonjekkajirado hamkke haneungeoya, dashi mannan na-ui segye

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Телефон подключается по классической схеме:

Медью до дома.

какие условия?

Единовременно: 5000р. - Номер (496) + после выяснения тех. возможности стоимость прокладки кабеля в зависимости от расстояния до Вашего дома.

Абонентская плата : 257 руб/месяц - безлим. на местные звонки.

Возможно ли подключить телефон без интернета?

Совершенно не связанные между собой услуги. Подключение по разным технологиям: Интернет-оптика, Телефон-медь.


Предложений много. Выбирай лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Planeta_Telecom

А какую компанию Вы вообще представляете? Сайта в интернете нет, тарифы на нем не опубликованы и тп, где можно получить эту информацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, а можно я угадаю по первому сообщению в теме - пользователь Planeta_Telecom представляет ЗАО "Планета-Телеком".

 

Я угадал ? :-)

 

Там (в первом сообщении) ещё и телефон есть кстати, повторять не буду - сами приложите "максимальные" усилия чтобы его найти. И ещё даю подсказку - телефон есть гораздо ближе, чуть выше левее.

Изменено пользователем Saper

Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой, а можно я угадаю по первому сообщению в теме - пользователь Planeta_Telecom представляет ЗАО "Планета-Телеком".

 

Я угадал ? :-)

 

Там (в первом сообщении) ещё и телефон есть кстати, повторять не буду - сами приложите "максимальные" усилия чтобы его найти. И ещё даю подсказку - телефон есть гораздо ближе, чуть выше левее.

Не угадал ,аватар появился совсем недавно :plach:

 

Что касается сайта в интернете - их штук 6 , причем все конторы разные :???:

но все называются Планета телеком ;)

Изменено пользователем mot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещают скоро подключить. А вообще как ощущения????

Изменено пользователем chukcha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык, эт, по ул.Островского д.11 кто ща подключает? 5 этажку + там еще хренотеней домов строчт цук.


Высшее искусство коммуникации – это когда яйцеголовые запросто общаются с тупорылыми.

Автор не несет никакой ответственности за возможный вред, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием.

Отдельная благодарность алфавиту за предоставленные буквы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Телефон который вы написали не используется. Укажите актуальный номер. Я бы хотела узнать сколько стоит подключить интернет в Зимогорье. напишите мне пожалуйста на почту dairichan(собака)gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

те кто подключился - какие отзывы у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что отзывов вообще нет что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю актуально ли это обсуждение. Пользуемся планетой полгода. Пришла зима - начались проблемы.

Да, от безысходности приходится подключаться. Но если есть варианты - пользуйтесь лучше другим провайдером!

 

Режим работы техподдержки провайдера: с 10 утра до 18 вечера. Только по будням. Уже хорошо. То есть если в пятницу вечером у вас случились проблемы с инетом - придётся ждать все выходные до понедельника, чтобы о вас ТОЛЬКО УЗНАЛИ. При этом заявление в понедельник о проблеме с доступом совершенно не означает, что в понедельник к вам приедут эту проблему устранять. Хотя из общения с ТП я понял, что клиентов у них не так много. Так почему инженеры НИКОГДА не могут доехать до меня в тот же день - мне не понять! Именно по этой причине лучше, чтобы проблема с инетом (не дай Бог, конечно) у вас случилась в ЧЕТВЕРГ. Тогда есть шанс, что в пятницу до вас доедут. А если вы заявили в пятницу (даже прямо в 10 утра), то скорее всего исправлять ваши проблемы приедут в понедельник.

Я оставлял заявку на имеющуюся проблему (в пятницу с утра), потом перезванивал, чтобы узнать приедет ко мне сегодня кто-то или нет. В определенный момент мне сказали, что инженеры заявку взяли в работу, значит сегодня обязательно приедут. Если сегодня не приедут, то приедут в субботу, так как взятая в работу заявка должна быть отработана. Пока ни разу ещё не видел инженеров, которые приехали бы в субботу. Когда в понедельник я уже звонил в офис руководителю техотдела, то он мне спокойно заявлял, что в выходные никто работать не будет. А если меня что-то не устраивает, то мне могут вернуть деньги за подключение - это их вполне устроит!

И вот наконец приехали инженеры. Походили, посмотрели, потестировали витую пару, которая идет у меня по дому - оказалось витая пара в порядке (хотя я сразу сказал, что проблема не в ней, так как сам протестировал её). Что-то ещё поделали... а потом рабочий день закончился и они уехали! Инета как не было, так и нет. Но у них же рабочий день закончился...

Дальше было много всяких отмазов не приезжать ко мне. То у них более срочная авария где-то ещё (ну конечно, моя проблема естественно менее важная), то мороз на улице - а они не могут работать при температуре воздуха ниже -5...

При этом инетрент у меня "наплывами". То появится, то пропадет. Было вообще, что целую неделю инет появлялся строго с 15:00 до 17:00! То есть вроде бы все кабели в норме (инет же появляется!) но почему только 2 часа в день?

И это всё на фоне того, что инженеры до сих пор не знают, в чем проблема. Предположений масса:

1. Проблемы с витой парой у меня по дому. Однако эту проблему я опроверг показав, что все провода и коннекторы в порядке подсоединив через провод роутер и компьютер.

2. Проблемы с нестабильным напряжением в электрической розетке. Хрен с вами, дотянул отдельный кабель до имеющегося в доме стабилизатора - стабильного инета всё так же нет.

3. Где-то затухает сигнал! Однако где именно - инженеры сказать не могут. Поэтому им надо перепаивать участки магистрали от меня до ближайшей муфты. А если не поможет, то от ближайшей муфты до следующей. Однако погода не позволяет!

Вся эта волокита продолжается уже второй месяц, но ни инженеры, ни технический директор не считают, что надо чуть поднапрячься, выйти в выходные и решить проблему, хотя бы для того, чтобы я перестал им названивать. Может у них нехватка внимания и им это нравится?

Уже даже купили мобильный интернет. Однако он тут так тянет... что даже покупать не стоило...

Да, контора готова мне вернуть деньги за дни, когда у меня не было сигнала. Но мне не нужны эти деньги. Мне нужен интернет дома...

 

И ещё раз то, что сказал вначале. Да, от безысходности приходится подключаться. Но если есть варианты - пользуйтесь лучше другим провайдером!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, от безысходности приходится подключаться. Но если есть варианты - пользуйтесь лучше другим провайдером!

а частные дома в зеленке кроме них кто-нибудь еще подключает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3. Где-то затухает сигнал! Однако где именно - инженеры сказать не могут. Поэтому им надо перепаивать участки магистрали от меня до ближайшей муфты. А если не поможет, то от ближайшей муфты до следующей. Однако погода не позволяет!

 

Дурдом какой то, что же они - с октября по май не работают что ли ? Как же все остальные варят оптику даже в минус 20 ? В машине вестимо.


Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×