Перейти к содержанию
Авторизация  
Someone

Интернет в Жемчужине

  

11 проголосовавших

  1. 1. Каким интернетом вы пользуетесь?

    • Кабельным (LAN)
    • Мобильным (2G)
      0
    • Мобильным (3G)
    • Мобильным (4G aka LTE)
      0
  2. 2. Какая у вас скорость?

  3. 3. Если это мобильный интернет, то какой оператор?



Рекомендуемые сообщения

В воскресенье подключил Домолинк ТВ, пока доволен (+и Wi-F по квартире). Хоть какая-то, но цивилизация.

А почему хоть какая то... ?

 

Вы подключились к самому крупному оператору центральной России, имеющему более миллиона клиентов Интернет, не говоря уже о телефонии. Например в Пушкино установлено ооочень серьезное оборудование, 10G оптические каналы, с двойным резервированием. Гарантированным станционным бесперебойным питанием, по самым дешевым какие есть в регионе ценам. Плюс при подключении - каждому реальный IP. Есть нормальное (коммерческое) IPTV.

------

Подключили бы Йоту, или упоминавшуюся тут выше (микрокомпанию НТК). А Вы сайт их видели?

 

В любом случае - спасибо за Ваш выбор. :)

Изменено пользователем CenterTelecom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цитата (Odissey @ 15.12.2010 - 16:34)

В воскресенье подключил Домолинк ТВ, пока доволен (+и Wi-F по квартире). Хоть какая-то, но цивилизация.

 

 

 

А почему хоть какая то... ?

 

Если ознакомитесь поближе с нашим домом и всей его многострадальной историей, Вы меня поймёте!!! Так что про цивилизацию - это комплимент в вашу сторону. А Вам совет - подобрать более квалифицированных специалистов (либо обучить) отвечающих за поддержку, а то при подключении и настройке тв возникло много проблем. А операторы через короткое время общения бросают трубки, не закончив начатые настройки.

Либо дают противоречивую информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас при подключении тоже проколы были. Пришли в пятницу (со слов рабочих, меня не было) похоже поддатые и долго пытались понять какой провод им подключать. Просили придти меня, чтобы я им показала, какой провод они должны включить. Хотя там были рабочие, которые всеми проводами занимались и объясняли им, где какие провода. В итоге подключили в понедельник. И то мы еще не проверяли. Модем все никак не купим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю как будет работать инет от Домолинка , но их мастера это чтото... короб им дай, провод у них лапша телефоная( я его видел последний раз лет десять назад) , им за то не платят ... этого они не должны делать..этого у них нет)) вопрос за что я тогда заплатил?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Незнаю как будет работать инет от Домолинка

Почти месяц работает. Не нарадуюсь, все ровно и стабильно. А провод мне оставили, сколько попросил. Протянул сам. Проблем не вижу.


___________________________

- Вы кто?
- Добрая фея.
- А почему с топором?!
- Настроение что-то не очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Незнаю как будет работать инет от Домолинка , но их мастера это чтото... короб им дай, провод у них лапша телефоная( я его видел последний раз лет десять назад) , им за то не платят ... этого они не должны делать..этого у них нет)) вопрос за что я тогда заплатил?????

1. Вы заплатили только за подключение. Выделение порта aDSL, За работы по кроссировке на АТС, настройке и т.п. Согласно обще-областному тарифу. 1350 руб. Сюда же, входит работа линейного монтера, по прокладке тел. Кабеля, (по существующим закладным каналам) двух. проводного (лапши) как Вы ее называете, до квартиры клиента, кстати для aDSL и телефонии, не самый плохой кабель. Крепкий и надежный, а не хрупкая витая пара, которую порвут в подъезде очень скоро...

 

2. Если Ваш дом мягко говоря "нестандартный" и в нем нет никаких монтажных каналов (закладных) труб и т.п. до квартир (что должно быть), а управляющая компания запрещает бить кабель прямо на стены, то конечно, в каждом конкретном случае, подход индивидуальный. У кого то от стояка до квартиры 3 метра, у кого то все 20. И еще 10 углов, проемов и т.п...

В стоимость подключения это никак не входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Незнаю как будет работать инет от Домолинка

Почти месяц работает. Не нарадуюсь, все ровно и стабильно. А провод мне оставили, сколько попросил. Протянул сам. Проблем не вижу.

Большое спасибо Вам за отзыв. Домолинк в большинстве случаев работает хорошо. Без сбоев, годами. т.к. каналы очень мощные, оборудование - более чем серьезное. Самая крупная сеть в центральной Росcии.

---

Хотя конечно, бывают и сбои, что тут скрывать :-) чаще всего из-за проблем на линиях до клиентов, реже из-за поломок оборудования и каких нибудь катаклизмов :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам сегодня установили интернет НТК.

Все было отлично, пришли вовремя, два приятных молодых человека, все сделали четко и быстро. :D

А из Домолинк к нам приходил дяденька с папочкой и без инструментов и сказал: "Что же вы так плохо подготовились? И дырочку из подъезда в квартиру не просверлили? А потом и совсем про нас забыли :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! не подскажите во сколько обошлась установка интернета НТК? и какой тариф в месяц? и за сколько дней устанавливают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шакира

установка бесплатная, безлимитный в месяц - 270 руб.

Договор мы подписали у них в офисе в прошлую пятницу, а установили сегодня

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lazymoa

А подключение по витой паре или через телефонный кабель?

я смотрю у них и DC++ хаб есть.. это хорошо.

Изменено пользователем Бельгиец

... и не нужно истерить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шакира

установка бесплатная, безлимитный в месяц - 270 руб.

Договор мы подписали у них в офисе в прошлую пятницу, а установили сегодня

:(

Качество услуг "мягко" говоря - разное. Вы это поймете. Потом. Не сразу...

Кстати, полезно зайти в гостевую книгу

http://www.ntelecom.ru/guestbook.html

 

Все. больше про конкурентов и их каналы и технологии, ни слова. И никакой саморекламы. Только ответы на вопросы :(

Изменено пользователем CenterTelecom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CenterTelecom

Но мы несколько раз пытались воспользоваться качеством ваших услуг, но так и не удалось. Согласитесь, нет желания идти специально покупать сверло и высверливать дыру. И звонить и ждать с октября месяца как-то надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×