Перейти к содержанию
Авторизация  
Amorions

Общение с представителем УК

Рекомендуемые сообщения

Всех с наступившим Новым Годом!

 

Электричество четыре раза сейчас отключалось, вода вместо горячей теплая. Батареи работают хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rekfak

кто вам обещал охрану входящую в техобслуживание? Это дополнительный расход и ваш договор он не включен. Читаете пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Amorions, кв. 69. Сейчас есть вода горячая, а полотенцесушитель холодный. И еще, в последнее время вода часто с примесью ржавчины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Калитка откроется в конце этой неделе- начале следующей после установки домофона. Про получение ключей будет размещена информация позже на стенде

Интересная такая длиииииииииииинная неделька выдалась. :lol: Ключи так и не дают, а домофон там вообще есть? Перенос сроков на установку домофона :( тоже наверное февраль-март в один из понедельников-вторников :(

Изменено пользователем shinycoin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Juliа

К сожалению такую воду дает водоканал - с примесью ржавчины. В элит-хаусе собственники решили поставить очистное оборудование. Вы можете также установить такое оборудование. Необходимо только решение большинства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

shinycoin

очень далеко пришлось тянуть провода, как мне объяснили исполнители, поэтому до праздников не успели. А в праздники никто не хотел работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ключи от домофонной калитки можно получить в офисе каб. 2, стоимость ключа 30руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Amorions - а нельзя как-нибудь организовать пункт выдачи ключей на охране, которая работает круглосуточно, в отличие от офиса? Наверняка ведь большинство жителей нашего дома уезжает на работу, когда офис еще закрыт, а возвращаются когда офис уже закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ключи от домофонной калитки можно получить в офисе каб. 2, стоимость ключа 30руб.

Калиткой после получения ключей уже можно будет пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять электричество отключается, уже три раза за вечер. Морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюс два! Успела прочитать предыдущий пост про четыре раза - и компьютер погас. С ноутбука пока набирала пост про плитку на полу мансарды - свет еще раз погас (а ноутбук не погас) - и второй раз свет включился. Может это как-то связано с силовым кабелем, который от 2 подъезда на высокой палке было тянулся куда-то к будкам строителей корпусов 1а-1б - а сейчас этот кабель лежит на земле, потому что сильно низко висел, и грузовик с имуществом жильцов не смог под ним проехать (по крайней мере полчаса назад кабель был на земле, а грузовик стоял у 2 подъезда) - и в процессе как-то надежность нашего электричества вновь пострадала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С удивлением обнаружили, что теперь с электричеством не отключается сеть. :conf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Juliа - это если маршрутизатор не от розетки питается. А у нас от розетки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×