Перейти к содержанию
Авторизация  
Amorions

Общение с представителем УК

Рекомендуемые сообщения

Rekfak У-У-У,как интересно,а что,у вас охранники ещё и дежурные электрики по совместительству? :D

и мне не понятно слово ковырялись,включить автомат минутное дело.

Дело-то меньше, чем минутное, но за этот вечер (до 01.00) было 12!! отключений - раз 7-8 я точно с фонарем выходил к этому щитку и утром 5 отключений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо электрик не может находится на объекте круглосуточно, поэтому автомать врубают охнанники, в темноте было не разглядеть что именно они делали, но это было не 5 сек, а как минимум минуту с фонарем что то там делали.

к сожалению, охранникам тоже не до этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Timka

Воду дали? А почему у нас нет? Только один стояк включили? Или это был опять пробный запуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теплые батареи - это пробный запуск.

 

Всем жителям дома 2 большой привет. Приятного общения, но уже без меня. Пойду квиточки печатать, заняться то мне больше нечем.

Ну вот теперь мы знаем, что 2,5 человека из УК тестируют подачу тепла и горячей воды в дом. Что, скорее всего, означает скорый запуск всего этого в постоянном режиме.

А ещё, по видимому, они решили проблему с электричеством, потому как вчера и сегодня утром совсем не вырубало.

 

Вы бы нам сказали об этом раньше, что планируются такие и такие действия, сегодня там пробный запуск, в дальнейшем то и вот то... и всё всем стало бы понятнее. Так что, возвращайтесь - найдём общий язык :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эххх, это был пробный запуск :huh::D

узнаем на собрании,когда будет водичка,я думаю...

всем хорошего денечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Will_Rock

 

у нас вчера вечером только 1 раз рубануло ненадолго.

 

Timka

 

жаль :beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОбЪЯВЛЕНИЕ

 

Собственники квартир в доме 2:

19 28 35 38 39 63 90 94 97 100 109

Необходим доступ в ваши квартиры для проверки водо- и тепло- коммуникаций.

В пятницу - субботу будет находится сотрудник на объекте.

Изменено пользователем Amorions

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кв. 35

оставьте мобильный телефон сотрудника, чтобы не искать его. т.к. в субботу приеду только для этого.

 

также еще вопрос. задавал уже по электронной почте. мне надо поменять полотенцесушитель. УК это может сделать? тарифы на замену и отключение стояка озвучьте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Amorions

Скажите, пожалуйста, если вышеуказанные оставшиеся квартиры не будут проверенны за оставшиеся два дня, как это повлияет на запуск горячей воды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

eart и остальные собственники, от которых требуется доступ в их квартиры:

 

На охране скажите что вам нужен Царев Андрей или Самохвалов Николай для осмотра коммуникаций. Охрана сообщит что бы он подошел к вам в квартиру. Желательно подъехать с 09-00 до 13-00 в субботу. В пятницу до 18-00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

eart

почта 6618620@mail.ru писем не было

 

Установка полотенцесушителя 1950 руб.

но есть ещё демонтаж (390), установка каких краников...(нужны ли они вам?) отключение стояка (500).

 

вам необходимо написать заявку в офисе (кабинет 2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Will_Rock

Если в стояке будет квартира без доступа - то данный стояк не включат (что бы не было потопа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Amorions

не подскажете,когда антенну подключат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Amorions

Спасибо. Тогда такой вопрос, стояк - это 4 квартиры одна над другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×