Перейти к содержанию
ОдиН

Автосервисы в Пушкино и районе

Рекомендуемые сообщения

Nemo160

Сумел соориентироваться что это дело на минуту, смело отпускай хозяина, приедет, объявишь обычную цену. Я думаю если бы человек хотел экономить он бы:

а) не поехал бы в сервис

б) не делал бы это на эвакуаторе.

а вот это уже называется развод, т.е. закатывание глаз со словами "Да тут на неделю работы!", чего я не люблю делать.

А теперь что было на самом деле: клиент привёз машину на эвакуаторе(ВАЗ-2110) с заблокированной сигналкой(стоимость доставки авто 1500руб.). По официальному прайсу А/сервиса(LUXOIL), где я тогда работал работа по разблокировки сигналки стоит 250 руб. она и была объявлена. Клиент чуть не рухнул с дуба, услышав такое, типа "Да я машину привёз за пять километров за 1500руб, а тут 250-ваще копьё" и собрался было уезжать. Я его остановил и сказал, что он уедет на своей машине через 5-10 минут. Работа была закончена минут через 5. После чего клиент с криком: "И за эти 5 минут я должен платить 250 рублей?", потребовал шефа и "разбора полётов"-откуда у вас такие драконовские цены. Я попытался объяснить человеку, что в данном случае он платит не за время, за которое был отремонтирован его автомобиль, а за знания и умения слесаря, благодаря которым была так быстро устранена неполадка. Кароч, получилось, как в том анекдоте, где за удар кувалдой с чела взяли 1001 руб, из которых 1 руб стоит сам удар, а 1000руб стоит знание куда его нанести.

Я вообще считаю так: можешь починить-делай это быстро и качественно, не можешь(или здорово сомневаешься)-не берись!


Вы хотите со мной поговорить - тогда молчите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, любой сервис работает на разводе, если он устоявшийся. Начинающие могут себе позволить биться за каждого клиента, у остальных Вади прав. Поэтому я предпочитаю частных мастеров.


TRD+Blitz+Defi+Greddy+HKS=StressTest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nemo160

потому что цель любого бизнеса извлечение максимальной прибыли за минимальные сроки, желательно законным путем, а не демонстрация себя, мол какой я замечательный.

Сумел соориентироваться что это дело на минуту, смело отпускай хозяина, приедет, объявишь обычную цену. Я думаю если бы человек хотел экономить он бы:

а) не поехал бы в сервис

б) не делал бы это на эвакуаторе.

К клиенту в первую очередь должно быть отношение как клиенту, а не как к лучшему другу. Нейтральное, вежливое, цена должна быть в рамках рынка, не ниже и не выше.

 

Antuan

пусть лучше так, чем наоборот. полгода время относительное, я думаю мерить в данном случае надо на тысячи км, а не на месяцы.

Vadi да это то понятно.

Просто я всегда делал диагностику ходовой в медведково, там нормальные ребята в сервисе. Всё скажут по делу всё посмотрят. Лишнее менять не будут.

Кстати могу порекомендовать этот сервис,я думаю многие ребята мимо него проезжают когда возвращаются в Пушкино, находится он когда по осташке если ездишь из области в Москву, после поста ГАИ как заехали в Москву будет первое кольцо( у бревенчатой церквушки), сразу за кольцом будет светофор, вот справа сервис этот и будет на осташке , он соприкасаются с заправкой.

 

 

А тут у меня перед Пушкино тросик сцепления порвался, дотянули меня на тросе до этого сервиса, заменили мне этот тросик за 450 рублей за 5 минут ,тоже кстати цена явно завышена мне кажется. И я думаю сделаю как я заодно диагностику ходовой, и вот давай мне парень там перечислять что надо заменить: кулачки, а там и развал схождения надо, в итоге аш до коробки добрался, что мол и масло там тоже надо заменить, хотя я его менял тыс. 30 назад. Короче я всё записал, а там развод мол если будешь сейчас у нас все работы делать, то за диагностику денег платить не надо.

Короче я ничего делать не стал, приехал в другой город и поменял только пыльник шруса, остальное всё было нормальное и ещё проездит хрен знает сколько.

Я вообще люблю свою машину и поэтому всегда трепетно отношусь к её состоянию, никогда не жду что что нибудь сломается, заранее всё меняю и делаю. А тут просто мне сразу стало понятно , что парень попутал все тритатульки и я его мысленно послал курить бамбук.

Короче если я поеду в сервис на Учинскую, то это только машину помыть. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
главное быстрая без гемороя починка машины, чтобы следующий в очереди клиент мог также воспользоваться их услугами. Все всё знать не могут, а поскольку за время, когда машина находится на ремонте, клиент не платит, то слесарю не интересно заниматься самообразованием в рабочее неоплачиваемое время.

Бывает, правда, и такое, когда клиент не хочет платить за неоправданно малое(на его взгляд) время, потраченное на ремонт его авто. В этом заслуга слесаря, что он моментально сориентировавшись или зная устранил неполадку. Так было у меня, когда я за минуту разблокировал заглючившую сигналку на машине, которую привезли на эвакуаторе. Причём с ценой я его перед фактом не ставил, а сказал сколько это будет стоить-клиент согласился. сказав, что это дёшево, а после выполнения работы дал з.х. Хотел я всё вернуть обратно, да ещё добавить кое-чего, чтобы была совсем беда с сигналкой, да он запер машину и побежал жаловаться нашему шефу.

Дело говоришь - согласен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где в Пушкино есть грамотные электрики? Трабла с 21093. У кого есть какие-либо контакты HMG?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где в Пушкино есть грамотные электрики? Трабла с 21093. У кого есть какие-либо контакты HMG?

В чём конкретная "трабла"?


Вы хотите со мной поговорить - тогда молчите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аккумулятор, купленный в сентябре, заряжаем уже 4-й раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не показатель. При работе на ХХ и открытом капоте(пусть кто-нить сядет за руль) включить дальний свет, обогрев заднего стекла и можно печку на полную. Прислушайтесь к работе мотора. Должен появиться небольшой свист о генератора и мотор нсколько секунд будет работать с натугой-это генератор, вырабатывая требуемый от него ток сопротивляется мотору. если это так, то можно приблизительно сказать, что ток зараядки существует, но проверить это можно мультиметром(вольтметром). Напряжение на АКБ при средних оборотах должно быть 13.5-14.5 вольт. Если это так, то ищите утечки тока.

Постоянно под током находятся: контроллер(электронные мозги инжектора), магнитола, сигналка(они, как правило не посадят АКБ до нерабочего состояния). Их надо отсоединить от питания. Затем отсоединить клемму АКБ(любую) и в разрыв вставить прибор мультметр(недорогой мультиметр всегда есть практически во всех хоз магах стоит 50-150руб), переключатель ставите на постоянный ток(а не напряжение) не более 5А. Закрываете все двери и(через 20-30 секунд, если в машине есть "вжливая подсветка") смотрите на показания прибора. Если они не равны нулю, то в цепи есть какой-то неотключонный потребитель, "высасываемый" ток из АКБ. Если показания прибора равны нулю, для проверки можете открыть дверь - стрелка или жк-индикатор покажет ток. При закрытых дверях(если утечка тока есть) начинайте по одному вынимать из блока предохранители, и при этом смотрите на показания прибора. если при вынимании очередного предохранителя ток падает на ноль, значит тут "собака порылась". Начинаете выяснять кто "сидит" на этом предохранителе.

Если с проверками усё пучком, то, возможно виновен сам АКБ(проверяется нагрузочной вилкой после зарадки).


Вы хотите со мной поговорить - тогда молчите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый, Nemo, нижайший Вам поклон за столь исчерпывающую инфу! Но вся трабла в том, что у меня тупо нет времени... Поэтому нужон специялистЪ. Быть может Вы сотрудник автосервиса и могли бы решить мой вопрос?

 

ЗЫ: Даж будь у мя время - такую сложную операцийу мне ни асилить :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди! Подскажите пожалуйста, где можно КАЧЕСТВЕННО перебрать 406 двигатель на Газеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В пушкино по ходу сервисов нет нормальных . Я поехал к примеру в большой сервис который в ХИМДЫМЕ находится , поехал по рекомендации , типа там нормальный сервис . Поехал после того как купил себе Ситроен и не знал как там чего , думаю пока масло менять будут я там посмотрю как чего и где и когда чего скоро там отвалиться ))) . Ну вот , чувак кто делал авто поднял , масло слил . Вижу что знает как на ситроене масло менять , всё нормально , но делает не аккуратно - явно косячит / я сам ремонтник и вижу косяки сразу /

Например : при заливке масла в двигатель и проверке уровня , щуп обычно кладётся на пер . рамку радиатора , а под капотом у меня было тогда ОЧЕНЬ грязно . Чувак масло доливает , поднимает грязный щуп , с прилипшим к нему песком и пытается его вставить в двигатель . Я останавливаю его и указываю на косяк , он "догадывается " - вытирает и вставляет в двигатель .

 

Итог после смены масла : Сорвана резьба болта защиты двигателя , после закручивания пневмогайковёртом " не по резьбе " , вероятность попадания песка в двигатель и 500 руб за работу / по весенним расценкам , думаю дорого /

Не рекомендую туда ездить , или смотреть самим как я , если чего поймёте конечно , как должно быть ))) Я правда смотрел , но гайковёрт закручивает болты быстро и под любым углом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извечный конфликт: на сервисе знают, как отремонтировать авто быстро и грамотно, но они чинят ЧУЖОЙ автомобиль, а сами вы бы сделали всё аккуратно пусть и не спеша, но не знаете как. :P


Вы хотите со мной поговорить - тогда молчите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет , знаю , но тогда мне было интерестно посмотреть на машину снизу , когда она висит на подъёмнике - как там чего , потому что только купил и 500 рэ за замену было не жалко на тот момент / деньги были / . Сейчас конечно делаю сам , как обычно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Информация конечно полезная, но не могли бы Вы в этом раздели форума создать что то типа таблички: название сервиса, специализация (кратко), адрес и телефон а то отзывов и мнений много а где что находится я не знаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это письмо кому - нас тут тыЩи , мильён :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×