Tusik 125 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опять обратилась в сервис МАДИ с серьезной поломкой такой как порвался ремень ГРМ ну и последующее последствия с клапанами. Все сделали быстро, качественно и по ценам нормально. Хорошее обслуживание и отношение к клиенту. Все показали, рассказали. Огромное спасибо !!! Рекомендую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Time 1 Опубликовано 11 декабря, 2011 Сервис как сервис. Естественно что на вкус и цвет все фломастеры разные, но мне их качество и обслуживание нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ариец 2 Опубликовано 12 декабря, 2011 Вот именно что серьезные сервисы, заботящиеся о клиентуре, не жужжат на счет того, что клиент находится рядом со своим автомобилем и "достает" мастера своими вопросами. Это обычная нормальная правильная практика. Я не спец в ремонте и имею право наблюдать за всем, что делают с моим автомобилем. А так же интересоваться ходом ремонта, объяснением причин отчего та или иная поломка могла произойти, как ее избежать в будущем да и вообще выслушать авторитетное мнение о внутреннем техническом состоянии моего автомобиля. Да, мастера могут бесить глупые на его взгляд вопросы клиента, но он обязан вежливо и доступно все объяснять. Понимая, что мое присутствие может раздражать работника, я всегда спрашиваю его не помешаю ли я ему своим присутствием. И практически никогда не получал отказа. Тем не менее, находясь в ремзоне, клиент сам должен понимать все риски и не лезть туда, куда .... мягко говоря его не просят ЗЫ: я говорю не о МаДи-сервисе конкретно, а вообще об автосервисах, в т.ч. официалах. "...Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата." (В.И. Ленин, "Полное Собрание Сочинений", том 24) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZLYDEN 188 Опубликовано 13 декабря, 2011 Ариец одно дело поинтересоваться,другое "жужать"... не знаю,я человек очень терпеливый и подружески отношусь к своим клиентам,но если реально начинают отвлекать - выгоняю. Ведь ваши вопросы и разговоры делают хуже в первую очередь именно ВАМ. Мастер отвлекся-итог незакрученная гайка(как вариант),или думаете,что если человек работает руками-голова не нужна?.. Я когда оставляю машину в ремзоне стараюсь мастеру не мешать-себе дороже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tusik 125 Опубликовано 13 декабря, 2011 . Я когда оставляю машину в ремзоне стараюсь мастеру не мешать-себе дороже... я туда даже не лезу так как блондинка в этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitaliy P. 100 Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Ариец он обязан вежливо и доступно все объяснять Единственное что обязан мастер - это качественно выполнить свою работу. Все остальное зависит от корпоративной этики компании и от желания самого мастера.. Куда девается в такие моменты Ваше уважение к мастерам не понятно. По большому счету Вы просто мешаете. Изменено 13 декабря, 2011 пользователем Vitaliy P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KREO 7 Опубликовано 13 декабря, 2011 ZLYDEN жесть! бедный мастер... KREO,это до поры,бывает молоток или монтировка "случайно" клиенту на ногу падают. Себя на место мастера поставьте... Представляю прекрасно, сам работаю в сфере обслуживания и клиент это главное,и его желание для меня закон, да, нужно иметь стальные нервы что бы всем угодить, но увы сейчас, если у тебя суперплатиновые руки, но при этом ты хамло,то сомневаюсь что будет очередь стоять из желающих быть послаными,или получить монтировкой. И потом, я в полне адэкватный человек, и по себе знаю что такое присутствие клиента рядом, при выполнении его же заказа,и соответственно мастеру, не трещу на ухо какую нибуть хрень,а в силу того что у меня(повторюсь) патологическая тяга к исполнению инструкции,то за этим и смотрю, и если что то он делает не так как в инструкции, то задаю вопрос, почему так, а не так как написано????? И в МАДИ,(именно только в этом сервисе) относятся с пониманием,монтировками не бросаются,и нахрен не посылают,а ТЕРПЕЛИВО рассказывают, зачем именно они это делают.И еще, для меня, достаточного одного раза,убедится в том, что в сервисе(в данном случае МАДИ)находятся толковые мастера,и мне не страшно доверить своего Боливара(потому что в оочию убедился в производственной культуре и профессионализме мастера)теперь да, я могу спокойно сидеть в зоне отдыха, и смотреть телевизор)попивая кофе.) И еще, всегда руководствуюсь одним простым правилом, "Если хочешь понять человека, поставь себя на его место" Я мастер в сервисе- Стоит рядом человек, что-то спрашивает,казалось бы,зачем ему это????? Стоп,а если ему просто интересно????? Мне же тоже интересно, А если он просто боится????? Мне же то же бывает страшно за то, что мастер что то не так закрутит или что то сломает, а его присутствие,его же и успокаивает,да ради Бога, пусть стоит,спрашивает если ему так спокойней или ему так нравится- нет проблем. В первую очередь, мы люди, а уже потом мастера. И если даже, нервный мастер, но толковый, не любит он присутствия кого бы то нибыло рядом,просто ему так сосредоточится легче,и что????? Для этого есть простые слова, не может мастер связать двух слов без мата, есть руководство,которое может подойти к клиенту и вежливо объяснить, что если Вы не против, то пожалуйста, подождите в зоне отдыха,кофе чай и т.д за счет заведения, это же просто.Очень много проблем возникает просто из за недомолвок и как следствие,недопонимание. И в завершение, прежде чем идти в ремзону, я конечно-же, спросил и у руководства МАДИ,и у мастера, можно ли, мне находится рядом и смотреть что он делает.?Ответ был положительный.) http://71.minisite.ruhttp://dom.minisite.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
юран1954 0 Опубликовано 13 декабря, 2011 да этика и правильное поведение это самое главное в работе мастера . Самое главное это помочь клиенту рассказать причину неисправности клиенту,дабы чтоб такой неисправности непоявлялось вновь, Сам работаю диагностом -автоэлектриком и знаю ,что если клиент присутствует рядом со мной то это вполне нормальное явление , многие просят даже показать и рассказать что и как делается и я после выполнения работы подробно все доходчиво объясняю телефон 8 963 680 49 66 звонить заранее Всегда помогу чем могу!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZLYDEN 188 Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) если Вы не против, то пожалуйста, подождите в зоне отдыха,кофе чай и т.д за счет заведения именно это я и имел в виду. но бывают клиенты не желающие пить халявный кофе-чай, а имеющие огромное желание мешать. И потом ,подумайте,а если в ремзоне произойдет какой-нибудь казус в виде вылетевшей пружины или еще чего? и этот "казус" прилетает в Вас? кто при этом будет виноват? Слесарь,у которого соскочил съемник? Мастер цеха,который допустил клиента в ремзону? Или Вы,со своим любопытством? Я ничего не имею против того,что клиент интересуется ходом ремонта или обслуживания своего автомобиля,но если ваше любопытство и интерес могут повлиять на качество ремонта(во всех проявлениях),то думаю лучше смотреть со стороны. Все сказанное строго ИМХО,поступайте,как знаете... Изменено 13 декабря, 2011 пользователем ZLYDEN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ариец 2 Опубликовано 14 декабря, 2011 Конечно же я не лезу под подъемник и не сую свой нос под капот. С разрешения мастера и по согласованию с работником я просто нахожусь рядом со своей машиной и иногда задаю вопросы. Опять же только в случае поломки. Ну и не все время пока идут работы. Периодически наблюдая за ходом работ через стекло. Иногда подхожу, интересуюсь, задаю вопросы. Естественно, что при замене масла и расходников и пр. мелочи я им не мешаю и сижу все это время в клиентской зоне. "...Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата." (В.И. Ленин, "Полное Собрание Сочинений", том 24) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZLYDEN 188 Опубликовано 14 декабря, 2011 Конечно же я не лезу под подъемник и не сую свой нос под капот.С разрешения мастера и по согласованию с работником я просто нахожусь рядом со своей машиной и иногда задаю вопросы. Опять же только в случае поломки. Ну и не все время пока идут работы. Периодически наблюдая за ходом работ через стекло. Иногда подхожу, интересуюсь, задаю вопросы. Естественно, что при замене масла и расходников и пр. мелочи я им не мешаю и сижу все это время в клиентской зоне. С этим не могу не согласится-совершенно разумный подход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergola 74 Опубликовано 22 декабря, 2011 Между военкоматом и заправкой (ул.Учинская, д.4"А"). тел. 8 926 241 98 08 У меня сегодня вот такая проблема всплыла http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic....88a65bfecdf31ba Нужно срочно отремонтировать, НО особенно качественно, на НГ уезжаю в отпуск на ней. Есть спецы по такой ерунде? Чтобы реально понимали, а не ломом дергали пластмаски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лерочка04 17 Опубликовано 27 декабря, 2011 Спасибо техцентру М8 за моего Nissanчика!!!( не хотел "гаденыш" заводиться) Отдельное спасибо электрику!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KAPA4yH 0 Опубликовано 5 января, 2012 Спасибо техцентру М8 за моего Nissanчика!!!( не хотел "гаденыш" заводиться) Отдельное спасибо электрику!!! Нашему Электрику приятно это знать www.TCM8.ru АВТОТЕХЦЕНТР М8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergy63 1 Опубликовано 5 января, 2012 ребят, а может кто подсказать, где можно хорошо подкрасить потёртость арки колеса? А то я в ворота первого числа заезжал с острого угла, не уследил - задел об столб. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение