Ариец 2 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) ...На субботу на вклейку стекла уже ни у кого не было свободного времени,в том числе и в этом автосервисе,но раз нам это нужно сделать,чем быстрее,тем лучше для нас,то предложили приехать в воскресенье 27 ноября в удобное для нас время... Все отказали, а они пошли Вам на встречу. И нашли возможность выполнить работу. Это ли не показатель того, что они дорожат клиентами? ...работа 2000+900 руб за герметик... ...Муж,без всякой задней мысли покупает герметик в первом попавшемся магазине за 1350,относит им... ...Получается, вместо 2900, теперь 3350????? ИМХО: Как-то у Вас с логикой хреново. Стоимость работ не изменилась Правильнее считать 2 000 + 1 350 = 3 350 Необходимо все-таки учитывать, что это выходной день и материал действительно мог закончится. Да и Вы звонили уже в субботу, когда оптовые поставщики не работают. ИМХО: Герметик не тот материал, который должен быть непрерывно на складе запчастей. Это масло, расходники и прочую мелочевку целесообразно закупать на запас, а стекла не так уж часто вклеивают. Ну приехал кто-то раньше Вас, ну и израсходовали последний комплект. А что действительно должны были отказать тому клиенту и ждать еще сутки, когда Вы приедете? А вдруг не приехали бы? Тогда сервис и тому клиенту отказал бы, и Вы прокатили бы сервис. А деньги зарабатывать всем хочется. Правильно Вам предложили самостоятельно купить герметик или отложить ремонт до понедельника. Это уже был Ваш выбор покупать материал за 1 350 и поменять стекло сразу или ждать до понедельника и купить его за 900. Сэкономили бы 450 рублей :- Может, если бы это было в будни, то сервис и сам бы съездил к своему поставщику, но это же было ВОСКРЕСЕНЬЕ! 15 минут с момента приема автомобиля и до звонка клиенту вполне нормально. Это сразу говорит о том, что сервис сразу же занялся вашей машиной и сразу же связался с клиентом, объяснив возникшую проблему, предложил варианты ее решения С Екатериной Львовной неоднократно общался и по телефону и в сервисе. Ни разу не было намека на хамский тон. Максимум корректности, спокойствия и вежливости. Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Ариец "...Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата." (В.И. Ленин, "Полное Собрание Сочинений", том 24) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Романчиков А.М. 193 Опубликовано 5 декабря, 2011 Ариец Какой нахрен на встречу??? Представь себе, ты заказываешь окна пластиковые с установкой. Приезжают люди, привозят окна, начинают ставить и говорят тебе : " Метнись за монтажной пеной, балон 150 р стоит." Побежишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LANKA777 4 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) ...На субботу на вклейку стекла уже ни у кого не было свободного времени,в том числе и в этом автосервисе,но раз нам это нужно сделать,чем быстрее,тем лучше для нас,то предложили приехать в воскресенье 27 ноября в удобное для нас время... Все отказали, а они пошли Вам на встречу. И нашли возможность выполнить работу. Это ли не показатель того, что они дорожат клиентами? Необходимо все-таки учитывать, что это выходной день и материал действительно мог закончится. Да и Вы звонили уже в субботу, когда оптовые поставщики не работают. Читайте внимательней,на какую встречу они нам пошли???В субботу у них не было мест,мы в субботу хотели, а воскресение, пожалуйста, работа с их герметиком. В воскресение можно было и в другом месте вклеить,но со своим герметиком. А зачем мне бегать по магазинам, когда мы приехали, отдали машину и забрали готовую? А тем более, когда я стала интересоваться, как получилось так, что герметик закончился, а мы записывались за сутки, Екатерина сказала, что к ним в субботу приехала машина на вклейку, они вклеили, а кто типа, будет вас ждать?А это нормально? Тем более,мы вынужденно записались на воскресенье и могли пригнать в любое время,если бы появилось "окошко"! Изменено 5 декабря, 2011 пользователем LANKA777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ариец 2 Опубликовано 5 декабря, 2011 Первоначально было написано, что ВСЕ отказались в выходные это делать и только МаДи взялся за работу. Пример с окнами ПВХ некорректен, т.к. у фирмы-установщика это один из самых распрстраненных расходников. Наряду с прокладками, анкерами, дюбелями, пластинами и силиконом. Выезжая к клиенту монтажники ВСЕГДА предварительно знают расход пены и берут ее со склада/закупают сами с запасом. "...Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата." (В.И. Ленин, "Полное Собрание Сочинений", том 24) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LANKA777 4 Опубликовано 5 декабря, 2011 Ариец, да в субботу всё везде занято было, мы звонили искали субботу, а воскресенье где угодно. Вроде все поняли уже давно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Романчиков А.М. 193 Опубликовано 5 декабря, 2011 Ариец При вклейке стекла это почти единственный расходник, ну тольо если праймер еще. В наборе для вклейки это все есть. Ты там работаешь чтоль? Слишком рьяно этих лентяев защищаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ариец 2 Опубликовано 5 декабря, 2011 Ариец При вклейке стекла это почти единственный расходник, ну тольо если праймер еще. В наборе для вклейки это все есть. Ты там работаешь чтоль? Слишком рьяно этих лентяев защищаешь. Нет, я там не работаю. Только 2 раза ремонтировался, один из них после ДТП (виновник не я) И меня все более чем устроило "...Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата." (В.И. Ленин, "Полное Собрание Сочинений", том 24) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diver59 0 Опубликовано 5 декабря, 2011 Ариец, у тебя Акцент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Романчиков А.М. 193 Опубликовано 6 декабря, 2011 Ариец они тебя за шпаклевкой посылали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ариец 2 Опубликовано 6 декабря, 2011 Ариец они тебя за шпаклевкой посылали? Нет, но кое-что из з/ч покупал сам "...Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата." (В.И. Ленин, "Полное Собрание Сочинений", том 24) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МД Дмитрий 0 Опубликовано 8 декабря, 2011 Когда клиенту объяснили суть проблемы он без вопросов пошел и купил герметик, тем более в 100м от нас есть магазин автозапчастей! Если бы он попросил купить его нам, мы бы пошли ему на встречу и купили бы сами! Но этого не было!!!!! И только потом позвонила жена клиента и устроила скандал! Хочу напомнить, что в большинстве атосервисов запчастей нет, их привозят сами клиенты и если нужно отправляют даже за поиском болтов, хомутов и др. мелких деталей! Мы же стараемся как можно меньше беспокоить наших клиентов! Я не могу понять, в чем проблема в данной ситуации? Да у нас закончился этот злополучный герметик! Но зачем беспокоить людей если мы знаем, что рядом в магазине автозапчастей он есть (2 мин. пешком!!!!). Мужчина сдал машину в ремонт и пошел купил герметик! Я так понял, что через 15мин. он позвонил жене..... Дальше вы все знаете! При этом скандале присутствовали, к сожалению, другие клиенты, которые не могли понять, что хочет от сервиса эта девушка и искрение сочувствовали нам в данной ситуации! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitaliy P. 100 Опубликовано 8 декабря, 2011 Как Вам такой расклад ситуации: Муж не звонит жене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Witch 96 Опубликовано 8 декабря, 2011 Если убрать субъектив, а оставить только факты, то мое резюме такое: если бы я, имея предварительную договоренность с сервисом и предполагая определенную сумму к расходу, приехала, и меня неожиданно послали бы куда-то что-то покупать, да еще с вероятностью удорожания работ - я бы просто туда не вернулась, никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LANKA777 4 Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Когда клиенту объяснили суть проблемы он без вопросов пошел и купил герметик, тем более в 100м от нас есть магазин автозапчастей! Если бы он попросил купить его нам, мы бы пошли ему на встречу и купили бы сами! Но этого не было!!!!! Изначально было предложено сходить самому. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем LANKA777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение