IvanS 6 Опубликовано 10 июня, 2010 Главное чтобы владельцу\це нравилась свой автомобиль. И тогда он будет для тебя самый лучшый Так что verdy154 можно тебя только поздравить с покупкой авто.. первый она всегда ПЕРВЫЙ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lida 352 Опубликовано 11 июня, 2010 У меня подруга сразу после сдачи экзаменов в ГАИ себе джип прикупила, а другая - уже лет пять водит самый маленький Пежо (двухдверный, не знаю, как модель называется...) Дело вкуса, имхо, а не стажа Это пежо 107. Только это хетчбэк, а поэтому не 2-х дверный, а 3-х дверный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goodvin 685 Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) verdy154 не обижайся, и зря - на дороге все равны, а мужики, как видят нас за рулем, так норовят обогнать, подрезать. а машина, если честно , по безопасности - никакая. при малейшей аварии складывается в гармошку Да не скажите. Я например стараюсь вести себя одинаково культурно и с мужскими и женскими особями. Но бывают такие дамочки попадаются, что просто ужос. Особенно на дорогих авто - мания величия просто заоблачная. Милые дамы, помните, если вы на машине, то это ещё не значит, что мужчины должны в ущерб ПДД пропускать вас везде где вам вздумается. По поводу сабжа, ну что сказать, как автомобиль для города и недальних поездок за город, Матиз неплохая машинка. С парковкой проблем в принципе не должно быть. С ремонтом тоже, т.к. дэу, если ездить аккуратно, вообще надежные машинки. И я не раз видел за матизом мужчин. Матиз позиционируется просто как городской маленький авто, а не то что он женский или мужской, хотя конечно, женщинам он нравится больше Изменено 14 июня, 2010 пользователем Goodvin Amicus Plato sed magis amica est veritas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kisitshka 27 Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) verdy154 "+" 1. Мыть самой легко и быстро - экономия денег 2. Парковаться легко 3. Машина не низкая, когда едешь чувствуешь себя в машине, а не около дороги (вроде понятно объяснила). Посадка "автобусная", т.е. не лежишь. 4. Внутри она просторнее чем можно подумать, глядя на нее снаружи. 5. Даже после 80 000 пробега (3 года) без проблем вообще, кроме генератора, который из-за низкого расположения заливает водой из больших луж. 6. В морозы хорошо заводится (до минус 30, дальше нужен аккумулятор помощней) 7. Экономно жрет бензин. 8. Достаточно резвая если не автомат. С автоматом не знаю. 9. Сидушки раскладываются в ровный пол "-" 1. Надо объезжать все ямы, так как очень гнутся диски при проезде по ямам. Выпрямляли много раз, даже так скажу: после каждой поездки за город. Говорят, если поставить литые диски лучше но хуже страдает подвеска. 2. Все что находится под капотом очень близко друг к другу расположено. Если что-то самостийно чинить без спец инструментов не обойтись. Так что советую сразу в сервис. 3. Ветром ее действительно сдувает (на трассе при сильных порывах и большой скорости очень сильно уводит, снизить скорость и постоянно подруливать приходится), так как она легкая и достаточно высокая. 4. На дороге чаще подрезают - это факт. 5. Покраска не очень - сколы быстро ржавеют, но особо не гниют. Если у тебя она с кондиционером, то при его включении машинка перестает газовать-набирать скорость. Выход: разгоняешься на трассе до нужной скорости и только потом включаешь кондиционер. Машинка мне эта очень нравилась, и достаточно надежная и экономная и симпатичная. Своих денег стоит однозначно. Про безопасность вы зря в "За рулем" была статья про безопасность матиза, конечно не джип, но и не 5-ра. Изменено 16 июня, 2010 пользователем kisitshka Детские вещи д/д 0-2года и д/м 1-6лет, б/у МОИ КАРТИНЫ МАСЛОМ http://s17.rimg.info/f3e001e15944b12be51f6787cffeed32.gif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goodvin 685 Опубликовано 19 июня, 2010 (изменено) Говорят, если поставить литые диски лучше но хуже страдает подвеска. На сколько я знаю, литые диски как раз более критичны к ямам и колдобинам, т.к. штамповка диск максимум что может в таких условиях - погнуться, а литой - может треснуть и на куски развалиться. Есть конечно очень крепкие литые диски, но они стоят намного дороже стандартных. Изменено 19 июня, 2010 пользователем Goodvin Amicus Plato sed magis amica est veritas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 20 июня, 2010 а какой радиус у них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goodvin 685 Опубликовано 23 июня, 2010 а какой радиус у них? В каком смысле? От модели авто зависит вообще-то. Amicus Plato sed magis amica est veritas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 24 июня, 2010 Goodvin у Daewoo Matiz,если они разные.то самые большие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
немец 0 Опубликовано 24 ноября, 2010 авот и не правда! у жены матиз и дабы не раслаблялась за ремонт и запчасти платит сама и как и почему сломала обьясняю ей.из этого следует что яма на дороге стоит 2000р ане следить за приборами 50000р(капиталка).такчто женьщины изучают авто по мере поломок.(мужчина за рулём матиза внушает страх всем окружающим-.......)матиз тачка зверь-проверено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Irina27 0 Опубликовано 14 декабря, 2010 Еще какой зверь) правда сейчас продаю, оочень жалко,но уже хочется что-то побольше и помощнее. Но ни капельки не жалею,что три года проездила на Матисе, ни разу не подвел и экономный в смысле расхода бензина и ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eka-terina 25 Опубликовано 6 февраля, 2011 Плюсы: 1. Скажите, представляете ли вы что значит заправить бак до полного на восемьсот рублей? А проездить на нем пятьсот км.? А? Какого? 2. Снег! Счистить снег с Матиза можно домашним феном из окна своей квартиры через удлинитель. 3. Прогреть салон зимой? Покурите в нем. 4. Не хотите чтобы сперли? Пристегните транспортное средство к лавочке возле дома. 5. Думаете он не едет? Хрен там! Едет! Давно уже все поняли важен не объем, лошади и ньютонометры, важен вес! А веса в Матизе только Вы! 6. Взаимоотношение с ГИБДД – их нет! Каждый владелец Матиза на зубок знает первое правило кодекса владельцев Матиза: правила не нарушать! Царапин и мятых крыльев не будет. Во всяком случае для него! 7. Эргономика… ну если речь о простоте, то вы садитесь поворачиваете ключ, переключаете селектор в режим Д и рулите. Кстати сидите вы четко посередине, так что ощущения как, например, в ТТ. 8. Пристегиваться не надо. Кому врать то? Минусы: 1. Они так боролись за облегчение веса, что уменьшали габариты! И к сожалению Матиз больше не занимает на дороге достаточно места, чтобы не порождать непреодалимого желания объехать его! Его невозможно расположить на проезжей части так, чтобы он не дал такой возможности. Мимо Вас лезут все! 2. Секса в Матизе быть не может. Просто примите это! 3. Хотите чихнуть – откройте окно! 4. Хотите пернуть – лучше выйти из авто. (может это лучше в плюсы записать?) 5. Неудобно возить ручной пулемет, а он понадобиться если вы не уверенны в себе на 300%. 6. Звукоизоляция… Вот тут нюансы. Она не может нравится или не нравится. Ее нет! Нужна ли она? Скорее всего нет. Вам будет чем заняться уже на скорости 60 км. в час. Однако явной недоработкой является отсутствие шумоизоляции реле стеклоочистителя. В пробке его щелчек сведет Вас с ума! 7. Машина для двоих и сумки. Все, что за Вами – багажник. Просто у него три крышки: две боковых и задняя. Пошла Маша по грибы да по ягоды, вернулась, дура, ни с чем, потому что цели надо ставить конкретные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jippo1972 38 Опубликовано 7 февраля, 2011 Я в своё время отъездил 2 года на ОКЕ и можно сказать,что уже дембельнулся Всё что написано про Матиз из минусов,можно смело для ОКИ умножать на 4. На дороге не то что всерьёз не воспринимают,а принципиально хотят прихлопнуть,как таракана.Так что те,кто на Матизе ездит,не жалуйтесь на несправедливость на дороге.Вы лучше при возможности возьмите у знакомых ОКУ и прокатитесь немного. И вот вы минут через 20 поймёте,что ваш Матиз это Бентли и что жизнь удалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 7 февраля, 2011 jippo1972 , ППКС. третий год на Оке. Едешь на Диско или даже на Тушкане -- все вежливые такие, пересаживаешься в Оку -- и как будто всех сразу покусали козлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Конь красно-синий 8 830 Опубликовано 7 февраля, 2011 У меня подруга сразу после сдачи экзаменов в ГАИ себе джип прикупила, а другая - уже лет пять водит самый маленький Пежо (двухдверный, не знаю, как модель называется...) Дело вкуса, имхо, а не стажа Это пежо 107. Только это хетчбэк, а поэтому не 2-х дверный, а 3-х дверный. А мож это 206 СС "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verdy154 7 195 Опубликовано 10 февраля, 2011 Спасибо всем за отзывы Ужо поменяла свой Матис на Хёндай Гетц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение