Begemot 0 Опубликовано 21 марта, 2006 По теме. Считаю, что да. Запарился каждое утро протискиваться сквозь толпы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rash 6 543 Опубликовано 21 марта, 2006 да не сделают еще один переход, т.к будет больше проблем с турникетами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ГРЮМ 190 Опубликовано 26 марта, 2006 Причина в том, что машинисты поездов - лихачи. Еще они подрезают, лихо перестраиваются создавая помехи пешеходам... Да электричке чтоп остановится..... в общем выше хорошо написали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cat 249 Опубликовано 9 июня, 2006 чтобы не попасть под колеса поезда выйди из дома на 10-15 минут пораньше , пройди по подземному переходу и никакх проблем ни у тебя ни у машиниста поезда Многое кажется невозможным, пока мы не решим, что это нам по силам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olusha 13 Опубликовано 21 сентября, 2006 Думаю дырки в стенах замуровали после случая утром в этот вторник в строителе. Тогда студента (по другим данным студентку) сбило электричкой насмерть. Сам видел кишки, которые медработники зачем то сложили кучкой рядом с переходом, хотя тело увезли. Жуть! Причина в том, что машинисты поездов - лихачи. Их мало заботит чья-либо жизнь, они на тормоз жмут крайне неохотно, ведь им же ничего не будет! Если бы они были бы внимательнее и быстро реагировали, то многих жертв можно было избежать. Разумеется, и пешеходы не соблюдают осторожность - переходят пути перед носом поезда. Еще большую опасность создают новые платформы, где щитами загорожен проход под платформу. У меня такое ощущение, что железнодорожники не только не заботятся о безопасности граждан, но и хотят побольше людей передавить... Зря Вы так про машинистов, знали б Вы, какие они после этих несчастных случаев... И что им за это бывает! И потом, про тормозной путь слышали? И это пройдет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melon-Ka 5 Опубликовано 21 сентября, 2006 Olusha Зря Вы так про машинистов, знали б Вы, какие они после этих несчастных случаев... И что им за это бывает! И потом, про тормозной путь слышали? дааа, я в курсе таких дел, у моей подруги - папа машинист. Я точно знаю, что когда электричка с людьми, экстренное тормажение не может быть резким потому, что можно покалечить людей в самом поезде. Большенство машинистов тормазят при виде человека на путях, но чтобы весь поезд остановить после большой скорости, нужно около 100-150 м. тормозного пути. Дэвушка идэт, бёдрами качаэт!Сумачку нэсет, маладэц какайа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Smith 84 Опубликовано 21 сентября, 2006 нужно около 100-150 км. тормозного пути. Это ты в Александров уедешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Takabo 189 Опубликовано 21 сентября, 2006 - асстарошшно тферри сакрывайййуцааа, сссслетущаайаа астттаноффкаа.... - ооо, слетттущааая астанофкаа. врач узи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melon-Ka 5 Опубликовано 21 сентября, 2006 Smith Rash123 опячаталась я , метры там, метры! Дэвушка идэт, бёдрами качаэт!Сумачку нэсет, маладэц какайа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Андер Опубликовано 21 сентября, 2006 Olusha Зря Вы так про машинистов, знали б Вы, какие они после этих несчастных случаев... И что им за это бывает! И потом, про тормозной путь слышали? дааа, я в курсе таких дел, у моей подруги - папа машинист. Я точно знаю, что когда электричка с людьми, экстренное тормажение не может быть резким потому, что можно покалечить людей в самом поезде. Большенство машинистов тормазят при виде человека на путях, но чтобы весь поезд остановить после большой скорости, нужно около 100-150 м. тормозного пути. 100-150 метров? Для электрички на полном ходу? Для "Жигулей" это вполне допустимо. А для поездов тормозной путь в разы больше. Не верите, спросите у Нерва... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Smith 84 Опубликовано 21 сентября, 2006 100-150 метров? Для электрички на полном ходу? Для "Жигулей" это вполне допустимо. А для поездов тормозной путь в разы больше. Не верите, спросите у Нерва... Порядка км, имхо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goliath 8 Опубликовано 21 сентября, 2006 100-150 метров? Для электрички на полном ходу? Для "Жигулей" это вполне допустимо. А для поездов тормозной путь в разы больше. Не верите, спросите у Нерва... При экстренном торможении 350-400м, со скорости 95-110км/ч(только для электричек). Однако, экстренное торможение, машинистам использовать запрещено, т.к. после него поезд не может двигаться, и его на буксире отпраляеют на капитальный ремонт тормозной системы. Поэтому, если например, на переезде застряла ваша машина, а поезд уже близко, то с машиной можете попрощаться. Вспомнился один смешной случай, который произошёл в 2001 году. Летом, я ехал из Москвы на дачу(пл. Мамонтовская). Короче говоря, когда поезд отъехал от Строителя, он набрал достаточно большую скорость(Около 100км/ч, судя по собственным ощущениям, т.к. даже, некомфортно было ехать), такое было чувство, что машинист несобирался останавливаться на следующей(Челюскинской) остановке. Так и получилось, Я ехал в пятом вагоне, и только последняя дверь пятого вагона "осталась" ещё на станции , остальные четыре вагона проехали мимо, и этот придурак нехороший человек(машинист) даже назад не сдал "Always remember: we didn't fire the first shoots. They did. If they ever test us again, we'll be ready. They stand tall...but we aim high" © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Manoel 1 Опубликовано 22 сентября, 2006 100 км/ч электрички не ездят. А тем более со всеми остановками. Машинисты не сдают назад. По инструкции не положено. 4 8 15 16 23 42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg71 3 605 Опубликовано 22 сентября, 2006 100 км/ч электрички не ездят. А тем более со всеми остановками. Машинисты не сдают назад. По инструкции не положено. Ездят и больше. Правда у нас на дороге в основном экспрессы. Между двумя остановками разогнаться не успеет. Даже убогие шпунтики на догоне за сотню иногда переваливают. Конструкционная максимальная скорость большинства электричек - 130. Что касается эксренного торможения - то после остановки не все так страшно. Достаточно пары-тройки минут, что-бы постановить давление в тормозной системе и можно ехать дальше. Но уже осторожно. И обязательный осмотр тормозов по прибытию в депо. Кстати тормозная система электричек позволяет теоретически затормозить быстрее, но тогда большая вероятность, что пассажиров придеться в скорую выгружать. Объем разума на Земле постоянен, растет только население. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goliath 8 Опубликовано 22 сентября, 2006 (изменено) 100 км/ч электрички не ездят. А тем более со всеми остановками. Машинисты не сдают назад. По инструкции не положено. Без остановок - ездят и быстрее чем 100км/ч. А тогда, он и проехал мимо, вместо того, чтобы остановиться. А вот, что касается сдачи назад, то раньше, Я вместе c отцом, иногда по выходным ездил в лес, по рижскому направлению, от Покровское-Стрешнево до Аникеевки. В летнее время за грибами, а в зимнее - на лыжах. Так вот, зимой проезды станции на 5-15 метров были чуть-ли не через раз, и всегда все сдавали назад PS. А, то, что половина поезда, выскочила за пределы стоп линии(табличка - остановка первого вагона), это - положено по инструкции?.. Изменено 22 сентября, 2006 пользователем Goliath "Always remember: we didn't fire the first shoots. They did. If they ever test us again, we'll be ready. They stand tall...but we aim high" © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение