Krosh 16 192 Опубликовано 9 марта, 2010 "С 16 марта эти деньги будут взиматься с абонентов «в случае отсутствия активности» в течение 90 дней. Более подробную информацию в компании пообещали обнародовать в день введения измененных условий." GZT.RU http://news.rambler.ru/Russia/head/5591844/ Собственно вопрос, у меня где то лежат две симки, еще с царских времен)) не пользовался ими очень давно. Договор не расторгал, и я так понимаю, что с них реально начнут снимать деньги? Получается что так. Всё будет так, как надо, даже, если будет наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1039 2 079 Опубликовано 9 марта, 2010 То же самое было с МТС несколько месяцев назад. Молчунов обнуляли, а номера анулировали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
devaS 7 396 Опубликовано 9 марта, 2010 ну если обнулят и номер заберут это одно....а если деньги будут снимать за неиспользвание другое... Вот например, у меня бабушка и дед умерли 2 и 1,5 года назад...симки были записаны то ли на меня, то ли на отца...бабушкину симку наверное уж или потеряли или выкинули, про дедушкину даж не знаю, что с телефоном сделали родные его... Зашибись конешно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grigor 7 348 Опубликовано 9 марта, 2010 Практика "убивания" номера, на который 6 месяцев нет разговоров, существовала давно. Потом, видимо, ОпСоСы поняли, что незаконно убивать номер, на котором есть хоть копейка. И придумали списывать со счёта "за неиспользование". Списывают до 0, потом убивают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krosh 16 192 Опубликовано 9 марта, 2010 Ну дык не кто не в курсе, там списывание будет до 0 и ликвидация номера, или сумма в минус может пойти? -1 Всё будет так, как надо, даже, если будет наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grigor 7 348 Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Сотовый оператор "Вымпелком" ("Билайн") пообещал брать с неактивных абонентов 5 рублей в сутки - до достижения нулевого баланса. Об этом компания сообщила в официальном пресс-релизе. По достижении нулевого баланса на счете,(абонентская плата перестает списываться, то есть абонент не уходит в минус.http://www.bit.prime-tass.ru/news/show.asp...cid=17&id=72689 Изменено 9 марта, 2010 пользователем Grigor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1039 2 079 Опубликовано 9 марта, 2010 1039 А ссылку можно? Изменение условий тарифного плана при неиспользовании абонентами услуг связи в течение 150 дней и более 3 декабря 2009 С 14 декабря 2009 года для абонентов тарифных планов «RED», «MAXI One», «Новогодний», «RED_Text», «RED_New», «RED Energу», «Гостевой’», «Первый», «Базовый», «Практичный», «Все Свои», «Любимый», «Универсальный», «Хот ДЖИНС», «ДЖИНС 0,07», «ДЖИНС-Классик», «Супер ДЖИНС», «ДЖИНС-Тоник», «Областной», «Свободный», «Подружки», «Гостевой08», «Мы», «Классный», «Гостевой+», «Расчетливый», «Один.Ру», «Заботливый», «Много звонков», «Длинные разговоры», «Супер Ноль», «Maxi Active (фед.)» г. Москвы и Московской области, которые не пользуются услугами связи (в том числе бесплатными входящими вызовами, бесплатными SMS, MMS, GPRS, USSD-запросами) и не производят никаких платежей, в течение 150 дней (пяти месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский». При этом данным абонентам отключается услуга "Индивидуальный кредит", если она была включена. Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса. Задолженность за услуги связи у абонентов при этом не возникает. При этом абонент может обратиться в салон-магазин или контактный центр оператора для бесплатного перехода с тарифного плана «Европейский» на любой тарифный план линейки МТС, открытый для подключения. Напоминаем, что в соответствии с условиями Абонентского договора (Тарифного плана) неиспользование абонентом платных услуг в течение периода равного 183 дням, будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора и от выделенного по договору абонентского номера. http://www.mts.ru/news/2009-12-03-1277991/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение