Vadim-1 0 Опубликовано 13 декабря, 2010 Уважаемые админы Beirel.ru не будите столь любезны объяснить что произошло в очередной раз ??? Если Вам не составит труда,на вашем форуме писать нет смысла-напомнило Азимут если не банят то всё трут. С 2 до 3 ночи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beirel Telecom 76 Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Ответы и новости публикуются и будут публиковаться исключительно на форуме компании, а не здесь. Если вы действительно хотите получить ответ и не преследуете других целей, а также хотите быть в курсе событий, задавайте, впредь, свои вопросы на нашем форуме. А здесь ответ на ваш вопрос: http://forum.beirel.ru/index.php?s=&showto...indpost&p=97613 Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Beirel Telecom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 14 декабря, 2010 на вашем форуме писать нет смысла-напомнило Азимут если не банят то всё трут. Судя по ответу, я бы ещё добавил - и не читают, или читают, но не видят что спрашивают абоненты. Человек понятно объяснил почему спрашивает здесь, а на форуме конторы уже все пытались и не раз. Лучше даже не пытаться, потому что по мнению власть-придержащих там все абоненты "преследуют цели", видимо цели - написать что у них что-то неработает, что строго карается. Несколько примеров: Добро пожаловать на форум кампании Бейрель, где всё всегда работает.... - у админов. Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 14 декабря, 2010 Добро пожаловать на форум кампании Бейрель, где вам всегда укажут на то что вы умный и сами можете сделать так чтобы заработало, потом сделают чтобы не работало и забанят. Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 14 декабря, 2010 Добро пожаловать на форум кампании Бейрель, где вас научат читать (через бан). Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 14 декабря, 2010 И снова Добро пожаловать на форум кампании Бейрель, где вам, даже если вас назвали "компьютерным червём", ответят .... по крайней мере раз в 45 суток. Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 14 декабря, 2010 И снова Добро пожаловать на форум кампании Бейрель, где вас всегда научат русскому языку всего за 1 год, или за сколько попросите. Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 14 декабря, 2010 И вновь Добро пожаловать на форум кампании Бейрель, где вас убедят что абонент не Г.... за 30 суток. Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 14 декабря, 2010 Вы ещё с нами ? Добро пожаловать на форум кампании Бейрель, где вы за 30 суток поймёте что там не банят. Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 14 декабря, 2010 товарищ Beirel Telecom ,а почему тогда не возмещают отсутствие связи?мы,абоненты, все понимаем,что у вас проблемы и ждем когда компания Beirel Telecom все исправит,но это все ваши проблемы ни разу не должны быть нашими,мы то все оплачиваем как положено,и оказываемся крайними почему то.вы в данной ситуации крайними то не являетесь,деньги к вам приходят во время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 14 декабря, 2010 николай555 ты хочешь чтобы тебе за сколько часов вернули деньги? или неделю уже не работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 14 декабря, 2010 Сапер смотрю постарался обгадить брыль... интересно, а форум на Азимуте имеется.. хотелось бы взглянуть на него ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 14 декабря, 2010 Разве факты в виде скриншотов могут кого то обгадить ? Это истина в чистом виде, она не может быть плохой или хорошей - каждый трактует по своему. Ты вот по плохому истолковал, а я по хорошему. И читать научат, и писать, и русскому языку, и "правильному" отношению к провайдеру, и в сетях разбираться, и отдохнуть на форуме дают на время "учёбы". Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 14 декабря, 2010 Vitas77 тут не часами,а нужностью надо определять.а если кажный день,да по несколько часов?вроде ничего страшного,но они мне зато ни коим разом не предоставляют доступ в инет по окончанию денег на счету,а отрубают прям в 00часов 00минут ,ни секундой позже.получается если с моей стороны есть какие то недочеты(нехватка денег на весь месяц,но на счету например есть треть месячной абонентской платы),то ни на секунду не продляют(хотя бы на тот срок на который хватит денег на счете) и в положение никак не входят,а если косяк с их стороны,то терпите. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 14 декабря, 2010 николай555 по письменному заявлению тебе все должны вернуть по идее (деньги в то время, когда инета не было), пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение