Papa 119 Опубликовано 21 июля, 2010 заявление написали? мы на следующей неделе напишем насчет отсутствия контроля на въезде. кто-нить знает почтовый адрес ЖЭ? я думаю, оптимальный способ: отправить по почте заказным и копию передать через бухгалтерию. у кого какой опыт, делитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Balez 5 Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) еще не написали. Сначала хотела написать прямо на месте. но в последний момент решила дома все грамотно написать. Так что я процессе. Тут надо так грамотно все сделать, чтобы им не отвертеться было от ответа. Потому что каков вопрос - таков ответ. Как напишешь жалобу, так тебе и ответят. нужно в жалобе еще потребовать пересчета уплаты за охрану. Нужно понять, за какой срок требовать пересчета. Нужно сослаться на пункты договора и закон. В конце жалобы нужно написать, что вы требуете по пунктам, на основании каких законов и пунктов договора. мне как-то пересчитывали сумму за техобслуживание, когда у нас не работал грузовой лифт. Я писала заявление и мне пересчитали. Но давно это было. если все грамотно написать, то пересчитают. Но с лифтом было проще, он не работал. А как доказать, что у нас нет охраны все время? ее точно нет в то время. когда мы гуляем. Является ли это достаточным для пересчета всей суммы за месяц. Изменено 21 июля, 2010 пользователем Balez Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zet 1 993 Опубликовано 21 июля, 2010 Помоему Жилэкс просто посредник между нами и ЧОПом, и жаловаться надо не в Жилэкс а в ЧОП! Мы все друг друга пересказываем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Clare 0 Опубликовано 23 июля, 2010 если будете писать в Жилэкс или ЧОП, поинтересуйтесь пожалуйста, на каком основании у нас в 6.30 a.m. открыта боковая калитка? так рано кто-то приходит на спорт или в сбер? я в это время только видела копающегося в нашей мусорке джамшута, который потом благорполучно вышел из этой калитки и побрел в "детсад". джамшут был был посторонний, не из наших дворников. Paris vaut la messe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Balez 5 Опубликовано 24 июля, 2010 у охранника новая фича. Теперь шлагбаум закрыт, но охранник открывает его с помощью пульта, не заходя в будку и отсиживаясь на все той скамеечке (раньше на этом месте стояла табуретка, а сейчас скамейка). Наверное на табуретке не так удобно спать, как на скамейке. вчера очень долго гуляли, до 23.30, ждали друзей. Охранник к этому времени забрался в будку. но все-равно всех подряд пропускал, в том числе и наших друзей, который без проблем заехали и припарковались где удобно. мой брат тоже постоянно проезжает без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zet 1 993 Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Это уже переходит все границы,опять авария, заливает сберкассу и у нас отключили холодную воду..........я на гране истерики Это не дом,а какой то сплошной катаклизм! На зимние каникулы наш стояк сидел неделю без холодной воды,не помыться нормально,а в унитаз воду горячую приходилось остужать и заливать!На горячую воду разорились!!! И вот теперь,когда спасение только в холодной воде,ее отключили! А если это чудо - хозяин квартиры уехал в отпуск?нам вообще помирать? Как и зимой уехал парень на отдых, а стояки не перекрыл! Изменено 28 июля, 2010 пользователем Zet Мы все друг друга пересказываем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zet 1 993 Опубликовано 28 июля, 2010 Дали воду.......но осадок то остался Мы все друг друга пересказываем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Papa 119 Опубликовано 4 августа, 2010 чо там с заявой на охрану нашу доблестную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zet 1 993 Опубликовано 4 августа, 2010 Как всегда все самоустранились Мы все друг друга пересказываем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Papa 119 Опубликовано 8 сентября, 2010 сегодня утром у нас опять отсутствовала горячая вода. это уже 4-ый (!) раз с момента полуторанедельных "профилактических работ" котельной в начале лета. мудофильный Жилэкс начинает выводить меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
N 3 Опубликовано 8 сентября, 2010 что нужно для перерасчета за гор. воду? а то надоело по 70 руб платить за еле теплую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Papa 119 Опубликовано 8 сентября, 2010 вероятно 1)почитать нормативы, 2)замерить текущую температуру, 3)если не соответствует, то сделать перерасчет. кто-нить общается с председателем нашего ТСЖ? у меня есть только ФИО Крючкова Любовь Анатольевна и номер телефона, который недоступен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
N 3 Опубликовано 8 сентября, 2010 вероятно1)почитать нормативы, 2)замерить текущую температуру, 3)если не соответствует, то сделать перерасчет. почитала, замерила а как это фиксируется? нужно с градусником к диспетчеру бегать? а то приду перерасчет делать, а мне скажут: "мало ли что вы там намерили, у нас по показаниям все ок" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Papa 119 Опубликовано 10 сентября, 2010 замерять должны уполномоченные люди. кто-я не знаю. надо разобраться. насколько по измерениям температура ниже нормы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Papa 119 Опубликовано 10 сентября, 2010 итак, результаты обсуждения работы охраны и постоянного отсутствия горячей воды по утрам с Светланой Валентиновной (директор?). 1. охрана. вопрос: почему меня пропускают без предъявления пропуска? ответ: все машины жильцов им известны. вопрос: я всего несколько раз заезжал на территорию и машину там обычно не паркую. как узнают? ответ: у них есть списки номеров машин жильцов. вопрос: почему периодически поднят шлагбаум и охрана отсутсвует? ответ: в это время охрана осуществляет обход территории. вопрос: почему периодически шлагбаум поднят несколько часов подряд, охрана территорию обходит? ответ: если такие случаи будут, сообщите мне. будем разбираться. вопрос: периодически замечаю на нашей территории машины, парковавшиеся ранее около Адмирала. ответ: ни одного такого случая не знаем. укажите конкретные машины, по ним будем разбираться с конкретным охранником. ранее за подобные вещи однго охранника уволили. вопрос: почему мои знакомые, не живущие в Молодежном, на авто без проблем попадают на территорию. ответ: есть организации, в которые могут приезжать люди. за всеми не уследишь. вопрос: у знакомых, не проживающих в доме, никто не спрашивал, куда они едут. ответ: нет вразумительного ответа. ИТОГО по охране. Для того, чтобы улучшить работу охраны предлагаю месяц-два фиксировать достоверные факты: 1) длительно поднятого шлагбаума, 2) пропуска или стоянки посторонних машин на территории, 3) конфликтных ситуаций с охранниками. я готов составить заявление с фактами, передать его по назначению и проконтролировать работу над ошибками. для этого мне нужны будут точные факты (время, даты, номера машин), ФИО и подписи людей под заявлением (обойду заинтересованных в послерабочее время). если были еще какие-то прецеденты с охраной, которые могут быть подтверждены, предлагаю включить их в общее заявление. я имею в виду информацию о кражах в нашем доме и камерах, не все из которых функционировали. 2. об отсутствии горячей воды по утрам. третий день подряд у нас утром отсутсвует горячая вода. первый звонок был диспетчеру - почему в квартире нет воды? - не знаю. - узнайте. - спрашивайте у начальницы (С.В.) - а вы кто? - диспетчер. - а зачем нам тогда диспетчерская? - а вы ей так и скажите: зачем нужны диспетчеры и диспетчерская... мы ничего не знаем, нам ничего не говорят. после разговора с С.В. выяснилось следующее: 1. ей никто не сообщает о проблемах с водой в доме (кроме тех, которые известны им самим. например, недавние работы в первом подъезде по выносу стояков из квартирна технических этажах). 2. она лично готова запускать работы в случае каких-то отклонений. 3. про отсутсвие горячей воды по утрам и слегка теплую "горячую" воду ничего сказать не могла. обещала разобраться ИТОГО по воде. предлагаю все возникающие проблемы обязательно озвучивать (а лучше - предоставлять в письменном виде) Светлане Валентиновне. Она практически каждый рабочий день доступна по телефону и физически в бухгалтерии (телефон 8-496-533-75-61). чем будет больше обращений, тем быстрее будут решаться проблемы. надеюсь, ее настрой и обещания не окажутся отговорками. негатива никакого пока я не услышал. в общем, воды много. реальный действий пока мало. зернышком не наполнишь мешка, но можно начать. кстати, повторюсь с вопросом. кто-нибудь знает, как связаться с председателем нашего ТСЖ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение