Перейти к содержанию
Авторизация  
Лохматый'86

Зайцы в электричках

Рекомендуемые сообщения

Какая нафиг вынужденная мера??? Что значит некоторое неудобство. Хотел бы я видеть руководство этой компании каждый день ездящей на этих электричках и испытывающее все те же неудобства что и пассажиры. Было бы очень патриотично увидеть руководство РЖД добирающимся до своих загородных вилл на электричках. А почему спутник стоит в два раза дороже обычной электрички а не, скажем на 30%??? Я уже про аэроэкспрессы не говорю. Пассажиры относятся к РЖД ровно так же как РЖД относится к ним. А Вы по-видимому просто действительно или вчера родились или из руководства РЖД ну или из актива правящей партии.

Будете удивлены, но многие сотрудники ржд пользуются электричками. Ести и такие, кто добираются на электричках и до своих дач, просто на них не написано, что он сотрудник ржд.

Вынужденная так как российское общество не привыкло оплачивать услуги добровольно, а привыкло к халяве.

Спутники и другие экспрессы, чтобы приехать в короткий срок везде имеют приоритет втч и перед коммерческими товарными поездами, которые в отличии от населения платят в большинстве своем исправно.

))Ни разу не угадали. По роду деятельности ни к ржд, ни к политике я не имею отношения.

 

 

Просто я понимаю так: сел в транспорт, значит принял их правила. Устраивает: стоимость, комфорт итд оплачиваем и едем.

Не устраивает не пользуемся. Ищем альтернативу.

Почему у вас такое выборочное отношение? Давайте с такой логикой пойдем чуть дальше. ЖКХ наверное по вашим понятиям тоже можно забить и не платить. Цены у них драконовские, условия проживания у многих не айс. Так можно многим орг-ям отказать в оплате до многих орг-ий ржд ох как далеко. Так почему вы именно их нагреваете? Ну нагрейте на бабки таксиста....ведь вам подадут в Пушкино какой-нибудь логан/ланос авто крайне дискомфортные, небыстрые итд.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сотрудники РЖД пользуются электричками, потому что у них либо бесплатный проезд, либо с ОЧЕНЬ большой скидкой. Я каждый день стоя на станции Москва-Каланчевская, наблюдаю вот таких вот сотрудников РЖД (правда, думаю - это рядовые сотрудники), которые проходят без очереди не через турникет, а в специально открываемую для них дверку, и кстати, билет они тоже не покупают, а проходят по своему удостоверению (хотя вроде бы они должны оформлять проездной документ).

 

Будете удивлены, но многие сотрудники ржд пользуются электричками. Ести и такие, кто добираются на электричках и до своих дач, просто на них не написано, что он сотрудник ржд.
 

Изменено пользователем alisa-v-zazercalie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто я понимаю так: сел в транспорт, значит принял их правила. Устраивает: стоимость, комфорт итд оплачиваем и едем.

Не устраивает не пользуемся. Ищем альтернативу.

Почему у вас такое выборочное отношение? Давайте с такой логикой пойдем чуть дальше. ЖКХ наверное по вашим понятиям тоже можно забить и не платить. Цены у них драконовские, условия проживания у многих не айс. Так можно многим орг-ям отказать в оплате до многих орг-ий ржд ох как далеко. Так почему вы именно их нагреваете? Ну нагрейте на бабки таксиста....ведь вам подадут в Пушкино какой-нибудь логан/ланос авто крайне дискомфортные, небыстрые итд.

К сожалению на бабки нагревают только меня. А что касается искать альтернативу. К сожалению альтернативы РЖД не существует. С таксистами проще, не хочешь ехать на одном вызвал другое. А вот других электричек и станций у государства для нас нет...


Аннушка уже разлила масло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сотрудники РЖД пользуются электричками, потому что у них либо бесплатный проезд, либо с ОЧЕНЬ большой скидкой. Я каждый день стоя на станции Москва-Каланчевская, наблюдаю вот таких вот сотрудников РЖД (правда, думаю - это рядовые сотрудники), которые проходят без очереди не через турникет, а в специально открываемую для них дверку, и кстати, билет они тоже не покупают, а проходят по своему удостоверению (хотя вроде бы они должны оформлять проездной документ).

Я не тех сотрудников имел ввиду, не машинистов подвижного состава а то-менеджеров. Ну не доводилось мне с господином Якуниным в одной электричке ездить. А жаль я б проникся патриотизмом от этого до самых пяток!


Аннушка уже разлила масло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не тех сотрудников имел ввиду, не машинистов подвижного состава а то-менеджеров. Ну не доводилось мне с господином Якуниным в одной электричке ездить. А жаль я б проникся патриотизмом от этого до самых пяток!

К сожалению менеджеры и топ-менеджеры не патриоты =))) Это да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению менеджеры и топ-менеджеры не патриоты = ))) Это да...

за такие фразы между прочим через годик другой, в общем сами  увидите...   :(


Аннушка уже разлила масло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужно еще учитывать, что  МЖД для многих нас. пунктов по нашему (Ярославскому) направлению - фактически монополист по перевозкам пассажиров, а значит люди, живущие, например на 43 км, Калистово и прочих подобных станциях будут вынуждены платить столько сколько захочет желдорога. И возможности проголосовать против такой монополии ногами у них не будет никогда. И думаю, что большинство зайцев как раз ездят от таких полустанков.

Изменено пользователем Юрген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению на бабки нагревают только меня. А что касается искать альтернативу. К сожалению альтернативы РЖД не существует. С таксистами проще, не хочешь ехать на одном вызвал другое. А вот других электричек и станций у государства для нас нет...

Ну как нет альтернативы....автобус до ввц и до медведково , маршруты которых не было в 80х годах.

 

А чем с такси проще? Что мерседес/тойоту подадут?

Будет тот же неудобный ланос/логан.

А закажите, мерина так стоить будет, что поездка на ржд покажется быстрой, дешевой и доступной.:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как нет альтернативы....автобус до ввц и до медведково , маршруты которых не было в 80х годах.

 

А чем с такси проще? Что мерседес/тойоту подадут?

Будет тот же неудобный ланос/логан.

А закажите, мерина так стоить будет, что поездка на ржд покажется быстрой, дешевой и доступной.:-)

С такси много проще, захочу логан поеду на логане, могу на тазе поехать, могу из Ивантеевки мотор вызвать, а могу из Мытищ, Вы много и часто передёргиваете. Я не оправдываю зайцев и людей принципиально не платящих за проезд, но тем не менее считаю что это не оправдывает причинение дикого дискомфорта большинству пассажиров которое всё-таки оплачивает проезд. А условия действительно нечеловеческие. грязь и вонь, решётки и турникеты.... 


Аннушка уже разлила масло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С такси много проще, захочу логан поеду на логане, могу на тазе поехать, могу из Ивантеевки мотор вызвать, а могу из Мытищ, Вы много и часто передёргиваете. Я не оправдываю зайцев и людей принципиально не платящих за проезд, но тем не менее считаю что это не оправдывает причинение дикого дискомфорта большинству пассажиров которое всё-таки оплачивает проезд. А условия действительно нечеловеческие. грязь и вонь, решётки и турникеты....

 

Что логан, что таз машинки не комфортные и не удобные. И где я передергиваю~не понимаю.

Конечно то , что сейчас предлагает ржд не верх совершенства ~ есть им куда стремиться не спорю.

Но это реально работающая орг~ия, это вам не бездельники их ПФР, УК, ЖКХ, налоговой.

В поездах рекс прошлой зимой стелили дорожки, в спутниках моют полы на каждой конечной остановке.

Конечно в обычных поездах такого нет. Но на обычных и цена ощутимо меньше. Всегда с чего~то надо начинать.

И такой орг~ии как ржд в условиях нашей рыночной экономике тоже не сладко.

Повторюсь люди ежедневно едут в столицу на заработки .

Зарабатывают больше , чем по месту жительства, значит в состоянии оплатить билет стоимостью пачки сигарет.

 

Зайцы путь тупиковый, то что основную массу нарушителей заставят оплачивать проезд

я даже не сомневаюсь~вопрос времени.

Изменено пользователем ГРЮМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

значит в состоянии оплатить билет стоимостью пачки сигарет.

Не все курят сигареты по 240р (билет на спутник туда-обратно) за пачку. И даже по 132р за пачку далеко не все....

 

 

 

И такой орг~ии как ржд в условиях нашей рыночной экономике тоже не сладко.

Ржд монополист в своей сфере. Конкурентов просто нет. Совсем. Так что им очень даже хорошо ;)

Было бы множество конкурентов - были бы и условия проезда совсем другие. Но их нет и не будет.


жa-жa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не все курят сигареты по 240р (билет на спутник туда-обратно) за пачку. И даже по 132р за пачку далеко не все....

 

 

Ржд монополист в своей сфере. Конкурентов просто нет. Совсем. Так что им очень даже хорошо ;)

Было бы множество конкурентов - были бы и условия проезда совсем другие. Но их нет и не будет.

Для людей постоянно работающих в столице это очень даже подъемная сумма.

Иначе нет смысла работать в столице.

Есть наверное люди кому действительно тяжело , а ехать надо, но речь велась не про них.

 

Может и хорошо, что ржд не распродают.

Если ржд раскупит по частям бизнес, то не исключаю, что существующая цена сегодня покажется совсем не большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иначе нет смысла работать в столице.

 

 

Для людей из Радонежа и проч есть 2 варианта:

работать в столице или подыхать с голоду.

И речь промежду прочим как раз о них.

А у них по тарифам один из самых дорогих билетов.  

ВОТ ТАКАЯ ПОСТАНОВКА ВОПРОСА И СТАНОВИТСЯ ФАКТОРОМ ВЫЖИВАНИЯ ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ.

 

Далее.

По факту РЖД не делает НИЧЕГО для обеспечения комфорта тех пассажиров, которые платят.

Где туалеты?

Где урны в вагонах?

Где удобное расписание?

(Я уж не говорю про вагоны для курящих и не курящих как в Европе).

 

К вашему сведению с 17.00 до 19.00 с  Яросл в-ла уходят всего 7 составов не являющихся экспрессами и следующих дальше Софрино. Если брать нормативы СССР - 124 пассажира на вагон (включая стоячих), то получается всего 10 416 человек на час пик.

Т.е. ВСЕГО 10 тысяч пассажиров живет по мнению РЖД дальше Пушкино,  считая составы до С.Посада и Александрова!!!!!   Так вот.  А 10 тыс - это только население Ашукино!!!!!   Т.о. простая арифметика свидетельствует, что РЖД похрен на реальные потребности потенциальных клиентов!!!!!!

Изменено пользователем Юрген
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Иначе нет смысла работать в столице.

Это уже обсуждали неоднократно. Тупо нет работы в Подмосковье, либо есть, но платят намного меньше, чем за аналогичную работу в Москве (иногда в несколько раз разница бывает).


жa-жa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Может и хорошо, что ржд не распродают.

Если ржд раскупит по частям бизнес, то не исключаю, что существующая цена сегодня покажется совсем не большой.

А почему именно распродавать?!

Можно разделить РЖД на ряд ГОСУДАРСТВЕННЫХ компаний:и монополия (гос-ва) сохранится и конкуренция появится.

Сделать прозрачным получение тендеров--и дело в шляпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×