ГРЮМ 190 Опубликовано 15 ноября, 2013 Какая нафиг вынужденная мера??? Что значит некоторое неудобство. Хотел бы я видеть руководство этой компании каждый день ездящей на этих электричках и испытывающее все те же неудобства что и пассажиры. Было бы очень патриотично увидеть руководство РЖД добирающимся до своих загородных вилл на электричках. А почему спутник стоит в два раза дороже обычной электрички а не, скажем на 30%??? Я уже про аэроэкспрессы не говорю. Пассажиры относятся к РЖД ровно так же как РЖД относится к ним. А Вы по-видимому просто действительно или вчера родились или из руководства РЖД ну или из актива правящей партии. Будете удивлены, но многие сотрудники ржд пользуются электричками. Ести и такие, кто добираются на электричках и до своих дач, просто на них не написано, что он сотрудник ржд. Вынужденная так как российское общество не привыкло оплачивать услуги добровольно, а привыкло к халяве. Спутники и другие экспрессы, чтобы приехать в короткий срок везде имеют приоритет втч и перед коммерческими товарными поездами, которые в отличии от населения платят в большинстве своем исправно. ))Ни разу не угадали. По роду деятельности ни к ржд, ни к политике я не имею отношения. Просто я понимаю так: сел в транспорт, значит принял их правила. Устраивает: стоимость, комфорт итд оплачиваем и едем. Не устраивает не пользуемся. Ищем альтернативу. Почему у вас такое выборочное отношение? Давайте с такой логикой пойдем чуть дальше. ЖКХ наверное по вашим понятиям тоже можно забить и не платить. Цены у них драконовские, условия проживания у многих не айс. Так можно многим орг-ям отказать в оплате до многих орг-ий ржд ох как далеко. Так почему вы именно их нагреваете? Ну нагрейте на бабки таксиста....ведь вам подадут в Пушкино какой-нибудь логан/ланос авто крайне дискомфортные, небыстрые итд. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alisa-v-zazercalie 71 Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Сотрудники РЖД пользуются электричками, потому что у них либо бесплатный проезд, либо с ОЧЕНЬ большой скидкой. Я каждый день стоя на станции Москва-Каланчевская, наблюдаю вот таких вот сотрудников РЖД (правда, думаю - это рядовые сотрудники), которые проходят без очереди не через турникет, а в специально открываемую для них дверку, и кстати, билет они тоже не покупают, а проходят по своему удостоверению (хотя вроде бы они должны оформлять проездной документ). Будете удивлены, но многие сотрудники ржд пользуются электричками. Ести и такие, кто добираются на электричках и до своих дач, просто на них не написано, что он сотрудник ржд. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем alisa-v-zazercalie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Воланд 1 487 Опубликовано 15 ноября, 2013 Просто я понимаю так: сел в транспорт, значит принял их правила. Устраивает: стоимость, комфорт итд оплачиваем и едем. Не устраивает не пользуемся. Ищем альтернативу. Почему у вас такое выборочное отношение? Давайте с такой логикой пойдем чуть дальше. ЖКХ наверное по вашим понятиям тоже можно забить и не платить. Цены у них драконовские, условия проживания у многих не айс. Так можно многим орг-ям отказать в оплате до многих орг-ий ржд ох как далеко. Так почему вы именно их нагреваете? Ну нагрейте на бабки таксиста....ведь вам подадут в Пушкино какой-нибудь логан/ланос авто крайне дискомфортные, небыстрые итд. К сожалению на бабки нагревают только меня. А что касается искать альтернативу. К сожалению альтернативы РЖД не существует. С таксистами проще, не хочешь ехать на одном вызвал другое. А вот других электричек и станций у государства для нас нет... Аннушка уже разлила масло ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Воланд 1 487 Опубликовано 15 ноября, 2013 Сотрудники РЖД пользуются электричками, потому что у них либо бесплатный проезд, либо с ОЧЕНЬ большой скидкой. Я каждый день стоя на станции Москва-Каланчевская, наблюдаю вот таких вот сотрудников РЖД (правда, думаю - это рядовые сотрудники), которые проходят без очереди не через турникет, а в специально открываемую для них дверку, и кстати, билет они тоже не покупают, а проходят по своему удостоверению (хотя вроде бы они должны оформлять проездной документ). Я не тех сотрудников имел ввиду, не машинистов подвижного состава а то-менеджеров. Ну не доводилось мне с господином Якуниным в одной электричке ездить. А жаль я б проникся патриотизмом от этого до самых пяток! Аннушка уже разлила масло ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alisa-v-zazercalie 71 Опубликовано 15 ноября, 2013 Я не тех сотрудников имел ввиду, не машинистов подвижного состава а то-менеджеров. Ну не доводилось мне с господином Якуниным в одной электричке ездить. А жаль я б проникся патриотизмом от этого до самых пяток! К сожалению менеджеры и топ-менеджеры не патриоты = Это да... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Воланд 1 487 Опубликовано 15 ноября, 2013 К сожалению менеджеры и топ-менеджеры не патриоты = Это да... за такие фразы между прочим через годик другой, в общем сами увидите... Аннушка уже разлила масло ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрген 784 Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) нужно еще учитывать, что МЖД для многих нас. пунктов по нашему (Ярославскому) направлению - фактически монополист по перевозкам пассажиров, а значит люди, живущие, например на 43 км, Калистово и прочих подобных станциях будут вынуждены платить столько сколько захочет желдорога. И возможности проголосовать против такой монополии ногами у них не будет никогда. И думаю, что большинство зайцев как раз ездят от таких полустанков. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Юрген Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ГРЮМ 190 Опубликовано 15 ноября, 2013 К сожалению на бабки нагревают только меня. А что касается искать альтернативу. К сожалению альтернативы РЖД не существует. С таксистами проще, не хочешь ехать на одном вызвал другое. А вот других электричек и станций у государства для нас нет... Ну как нет альтернативы....автобус до ввц и до медведково , маршруты которых не было в 80х годах. А чем с такси проще? Что мерседес/тойоту подадут? Будет тот же неудобный ланос/логан. А закажите, мерина так стоить будет, что поездка на ржд покажется быстрой, дешевой и доступной.:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Воланд 1 487 Опубликовано 15 ноября, 2013 Ну как нет альтернативы....автобус до ввц и до медведково , маршруты которых не было в 80х годах. А чем с такси проще? Что мерседес/тойоту подадут? Будет тот же неудобный ланос/логан. А закажите, мерина так стоить будет, что поездка на ржд покажется быстрой, дешевой и доступной.:-) С такси много проще, захочу логан поеду на логане, могу на тазе поехать, могу из Ивантеевки мотор вызвать, а могу из Мытищ, Вы много и часто передёргиваете. Я не оправдываю зайцев и людей принципиально не платящих за проезд, но тем не менее считаю что это не оправдывает причинение дикого дискомфорта большинству пассажиров которое всё-таки оплачивает проезд. А условия действительно нечеловеческие. грязь и вонь, решётки и турникеты.... Аннушка уже разлила масло ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ГРЮМ 190 Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) С такси много проще, захочу логан поеду на логане, могу на тазе поехать, могу из Ивантеевки мотор вызвать, а могу из Мытищ, Вы много и часто передёргиваете. Я не оправдываю зайцев и людей принципиально не платящих за проезд, но тем не менее считаю что это не оправдывает причинение дикого дискомфорта большинству пассажиров которое всё-таки оплачивает проезд. А условия действительно нечеловеческие. грязь и вонь, решётки и турникеты.... Что логан, что таз машинки не комфортные и не удобные. И где я передергиваю~не понимаю.Конечно то , что сейчас предлагает ржд не верх совершенства ~ есть им куда стремиться не спорю. Но это реально работающая орг~ия, это вам не бездельники их ПФР, УК, ЖКХ, налоговой. В поездах рекс прошлой зимой стелили дорожки, в спутниках моют полы на каждой конечной остановке. Конечно в обычных поездах такого нет. Но на обычных и цена ощутимо меньше. Всегда с чего~то надо начинать. И такой орг~ии как ржд в условиях нашей рыночной экономике тоже не сладко. Повторюсь люди ежедневно едут в столицу на заработки . Зарабатывают больше , чем по месту жительства, значит в состоянии оплатить билет стоимостью пачки сигарет. Зайцы путь тупиковый, то что основную массу нарушителей заставят оплачивать проезд я даже не сомневаюсь~вопрос времени. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем ГРЮМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
псих 687 Опубликовано 15 ноября, 2013 значит в состоянии оплатить билет стоимостью пачки сигарет. Не все курят сигареты по 240р (билет на спутник туда-обратно) за пачку. И даже по 132р за пачку далеко не все.... И такой орг~ии как ржд в условиях нашей рыночной экономике тоже не сладко. Ржд монополист в своей сфере. Конкурентов просто нет. Совсем. Так что им очень даже хорошо Было бы множество конкурентов - были бы и условия проезда совсем другие. Но их нет и не будет. жa-жa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ГРЮМ 190 Опубликовано 15 ноября, 2013 Не все курят сигареты по 240р (билет на спутник туда-обратно) за пачку. И даже по 132р за пачку далеко не все.... Ржд монополист в своей сфере. Конкурентов просто нет. Совсем. Так что им очень даже хорошо Было бы множество конкурентов - были бы и условия проезда совсем другие. Но их нет и не будет. Для людей постоянно работающих в столице это очень даже подъемная сумма. Иначе нет смысла работать в столице. Есть наверное люди кому действительно тяжело , а ехать надо, но речь велась не про них. Может и хорошо, что ржд не распродают. Если ржд раскупит по частям бизнес, то не исключаю, что существующая цена сегодня покажется совсем не большой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрген 784 Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Иначе нет смысла работать в столице. Для людей из Радонежа и проч есть 2 варианта: работать в столице или подыхать с голоду. И речь промежду прочим как раз о них. А у них по тарифам один из самых дорогих билетов. ВОТ ТАКАЯ ПОСТАНОВКА ВОПРОСА И СТАНОВИТСЯ ФАКТОРОМ ВЫЖИВАНИЯ ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ. Далее. По факту РЖД не делает НИЧЕГО для обеспечения комфорта тех пассажиров, которые платят. Где туалеты? Где урны в вагонах? Где удобное расписание? (Я уж не говорю про вагоны для курящих и не курящих как в Европе). К вашему сведению с 17.00 до 19.00 с Яросл в-ла уходят всего 7 составов не являющихся экспрессами и следующих дальше Софрино. Если брать нормативы СССР - 124 пассажира на вагон (включая стоячих), то получается всего 10 416 человек на час пик. Т.е. ВСЕГО 10 тысяч пассажиров живет по мнению РЖД дальше Пушкино, считая составы до С.Посада и Александрова!!!!! Так вот. А 10 тыс - это только население Ашукино!!!!! Т.о. простая арифметика свидетельствует, что РЖД похрен на реальные потребности потенциальных клиентов!!!!!! Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Юрген 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
псих 687 Опубликовано 15 ноября, 2013 Иначе нет смысла работать в столице. Это уже обсуждали неоднократно. Тупо нет работы в Подмосковье, либо есть, но платят намного меньше, чем за аналогичную работу в Москве (иногда в несколько раз разница бывает). жa-жa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ManiA 946 Опубликовано 16 ноября, 2013 Может и хорошо, что ржд не распродают. Если ржд раскупит по частям бизнес, то не исключаю, что существующая цена сегодня покажется совсем не большой. А почему именно распродавать?! Можно разделить РЖД на ряд ГОСУДАРСТВЕННЫХ компаний:и монополия (гос-ва) сохранится и конкуренция появится. Сделать прозрачным получение тендеров--и дело в шляпе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение