Baлepa 846 Опубликовано 16 января, 2017 Тогда бери вот такие, не прогадаешьКрутящиеся грипсы — для камикадзе. Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Ну и немного офтопа, наткнулся на том же сайте на приблуду для регулировки давления в фэтбайках http://twentysix.ru/...uff/128434.html Идея хорошая, я б давно такую купил, но реализация подводит. Система замкнутая, воздух в резервуар высокого давления перекачивается из покрышки, т.е. снижается давление очень медленно, повышается - быстро. А на фэте самое главное - быстро сбросить давление: например, если попал на рыхлую снегоходку и не можешь ехать, то нужно сбросить давление. Для этого нужно чтобы заработал насос, а для этого нужно ехать, а ехать не получается. Ну и какой смысл тогда в такой конструкции? Вот набирать можно постепенно, это уже не так критично, если не на гонках. Выехал на твёрдое - на низком давлении хоть и тяжеловато, но ехать можно. Поэтому забор воздуха лучше сделать из атмосферы. Понятно, что это усложняет конструкцию тем, что нужны фильтры от пыли и воды. При этом от резервуара высокого давления можно отказаться, упростив конструкцию и повысив КПД перекачки воздуха. Изменено 16 января, 2017 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shura0 75 Опубликовано 16 января, 2017 Крутящиеся грипсы — для камикадзе. Они там крутятся градусов на 10, не больше. Основная идея - аммортизация, а небольшое проворачивание только до кучи, для удобства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Они там крутятся градусов на 10, не больше.На кочках этого более, чем достаточно, чтобы немного подвернуть кисть, направление силы на кисть меняется, от этого кисть подворачивается ещё больше и так далее. Такое может быть даже на невращающихся грипсах, если небрежно держать руль и неожиданно получить удар по переднему колесу. В общем, опасная игрушка. Основная идея - аммортизацияНе вижу никакой идеи. Откуда там хоть дополнительная амортизация, по сравнению с мягкими (например, поролоновыми) грипсами? Изменено 16 января, 2017 пользователем Baлepa 1 Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) ЧаоЯнг назад влезала. Хотел бы ещё такую же или джаггернаут 4,5 (даже проволочные взял бы).ЧаоЯнг - это не покрышка, а бренд. Их там пять штук разных: http://www.chaoyangtire.com/index.php/pro/pro-list/7 Рекомендую Schwalbe, Jumbo Jim, LiteSkin: https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Jumbo-Jim-Evolution-LiteSkin-PaceStar-26-Folding-Tyre-p41209/ Одна из самых лёгких покрышек. Сопротивление качению минимально за счёт того, что она тонкая как презерватив. Можно версию SnakeSkin взять - у неё борта чуть потолще. И цена вполне демократичная. Изменено 17 января, 2017 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
neformal 69 Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) ЧаоЯнг - это не покрышка, а бренд. Их там пять штук разных: http://www.chaoyangt.../pro/pro-list/7 Размером в 5" там только Биг Дадди (из нешипованных). Рекомендую Schwalbe, Jumbo Jim, LiteSkin: https://www.bike-com...ng-Tyre-p41209/ Одна из самых лёгких покрышек. Рисунок не нравится -- бездарный и ненакатистый, и я от тонкостенных отказался: они у меня и пробиваются об обод, и протираются краем обода. (Сейчас стоит 5" БД заштопанная спереди.) Тем более, как ты советовал -- вес не главное. Изменено 17 января, 2017 пользователем neformal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Рисунок не нравится -- бездарныйОтличный рисунок. Вполне гребучий, достаточно редкий, чтобы не забиваться. и ненакатистыйПо результатам тестирования на барабане с измерителем мощности, сопротивление качению у них ниже, чем, например, у Maxxis Mammoth, у которых протектор не сильно выражен. Тут решает не протектор, а потери энергии на смятие резины. вес не главноеТак что дело совсем не в массе. они у меня и пробиваются об ободНу так возьми SnakeSkin, там усиленная боковина. Изменено 17 января, 2017 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
neformal 69 Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Валера, как думаешь, в субботу/воскресенье реально будет покататься в Учинском (тишковском) лесопарке -- в смысле проходимости после снегопадов?. Изменено 18 января, 2017 пользователем neformal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 18 января, 2017 Конечно, реально. Снегопад небольшой был. Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
neformal 69 Опубликовано 18 января, 2017 Хорошо, тогда может договоримся. А на завтра собрались на фэт'ах на Гремячий с Саней (Бабуган). Он будет купаться. До С.-Посада на эль-ке. Обратно, возможно, до Хотьково поедем. (Тема в пушкинской ветке на Веломании.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
neformal 69 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Все так и оказалось. И обратным путём проехали до Хотьково – от Лозы ехали по шоссе -- не пропустили ни одного подъёма ). И я "осуществил достижение": до по этим горкам 5 литров святой воды из тамошнего источника. По дороге к Святому Источнику на крещение попадались толстолапые "путники": Ляпинский тракт https://yadi.sk/i/h4y8lKMv39xvx2 (Диалог со встречным байкером на фэте, с 3:40 ) Изменено 21 января, 2017 пользователем neformal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) Сегодня видел следы снегохода. Вот он проехал вдоль по упавшей ёлке (слева синглтрек, справа следы снегохода): Вот в другом месте он переехал высокий ствол поперёк: Вообще, лыжа 100% должна была попасть под толстую ветку. Но, судя по следам, он подъехал, высоко поднял лыжи и переехал на гусенице. Вот тут перед достаточно высоким стволом яма в полколеса: И это лишь малая часть того, что он там накуролесил. В некоторых местах можно на выбор проехать было по лыжне или перепрыгнуть по стволу. Он выбирал ствол. Вообще не понятно, зачем он ехал вдоль по узким просекам. Мог бы по диагонали ехать и точно так же завалы перепрыгивать. Современные снегоходы настолько круты, что для них это вообще не препятствие? Или это водитель снегохода такой лихой? Я в снегоходах вообще не разбираюсь. Но раньше таких шальных следов не видел. Изменено 21 января, 2017 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) И всё же, на Учинке гораздо лучше, чем в Ивантеевке: Изменено 21 января, 2017 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
neformal 69 Опубликовано 22 января, 2017 Я сегодня помогал на Скалбе устраивать заграждение от мотобайкеров на мостике через речку. Потом "покрутился" по тамошним лыжням, тропинкам, снегоходкам и -- отжигал по коньковой лыжной трассе:http://www.gpsies.com/map.do?fileId=...51F373C61EF694(Трасса лыжни с 2.7км по 5.9 км) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 22 января, 2017 Теперь я понял, почему сегодня (первый раз за зиму) мотоциклисты мой синглтрек вдоль берега испортили. Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение