Sergei1972 426 Опубликовано 6 июня, 2016 1200 рублей несмешные? Это китай, там качество плавает очень сильно, поэтому лучше лишний раз проверить, тем более, что разборка никаких проблем обычно не вызывает, один болтик открутить Я думал Вы про Фениксы имеете ввиду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergei1972 426 Опубликовано 6 июня, 2016 Некоторые фирмы козыряют амерскими светодиодами СREE. Я правильно понял, что всё это маркетинг...или есть разница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shura0 75 Опубликовано 6 июня, 2016 нет, я конечно про китай. Нет, не маркетинг, светодиоды действительно Cree Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergei1972 426 Опубликовано 6 июня, 2016 нет, я конечно про китай. Нет, не маркетинг, светодиоды действительно Cree Так значит те фонари, в которых не обозначают какой именно диод стоит, их не стоит рассматривать? А если обозначен, что CREE, то тогда уже надо смотреть как он приклеен? А как именно смотреть? Что там визуально можно определить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) 1200 рублей несмешные? Это китай, там качество плавает очень сильно, поэтому лучше лишний раз проверить, тем более, что разборка никаких проблем обычно не вызывает, один болтик открутить К сожалению, даже брендовые вещи, даже с европейским брендом как правило произведены в Китае или Малайзии. Периодически народ сообщает о дефектах сборки даже у самых крутых брендов. Контроль качества у крутых брендов, наверное, в несколько раз лучше, но зато и цена в несколько раз выше. В итоге риски, выраженные в рублях, примерно равны. Поэтому сразу после покупки в равной степени (независимо от бренда) нужно проверять в фонарях наличие термопасты, а в велосипедных подшипниках и вилках — наличие смазки. Вообще, в голове это с трудом укладывается. Но опыт — сын ошибок трудных. Как такое вообще возможно? Наверное, дело в том, что в Китае рабочая неделя — 60 часов, а перерыв на обед — 20 минут. Изменено 6 июня, 2016 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shura0 75 Опубликовано 6 июня, 2016 Наверное, дело в том, что в Китае рабочая неделя — 60 часов, а перерыв на обед — 20 минут. "Вести недели" с Киселёвым смотришь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shura0 75 Опубликовано 6 июня, 2016 А как именно смотреть? Что там визуально можно определить? Смотри есть ли там термопаста и её количество. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergei1972 426 Опубликовано 6 июня, 2016 Смотри есть ли там термопаста и её количество. Термопаста между диодом и радиатором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shura0 75 Опубликовано 6 июня, 2016 Да. И между радиатором и корпусом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 6 июня, 2016 "Вести недели" с Киселёвым смотришь? Нет, упаси Господь. Но сейчас все СМИ как под копирку. Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 6 июня, 2016 Феникс сделал подобие правильного распределения, там все равно есть область, которая в небо светит, но если сделать фару как у авто, то по лесу ездить, сугубо моё имхо, не удобно, было дело ветку в лицо чуть не поймал. Но да, феникс хоть как- то постарался в верхней части есть так называемая полосатая оптика. На веломании есть товарищ Компилятор, он торгует собственными фарами, так там есть чёткое разделение на ближнюю оптику, среднюю и дальнюю. Стоила раньше 5тр, когда феникс двуглазый стоил стоил 4тр. По поводу двуглазых фар- это шаг в сторону повышения мощности или увеличения КПД. Если запитать два диода и для сравнения один и снять с них одинаковое количество света, то будите приятно удивлены, что двухдиодная фара будет меньше жрать и меньше греться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 6 июня, 2016 то по лесу ездить, сугубо моё имхо, не удобно, было дело ветку в лицо чуть не поймал По лесу без налобника в любом случае ездить неудобно. Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 6 июня, 2016 Валера ты меня удивляешь, сам года два назад на мои слова о том, что я перебирают втулки с новья новой смазкой, сказал, что это излишне. А теперь обратное. Кстати о брендах и фарах, в некоторые бренды влезть нельзя, они заклеяны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) Валера ты меня удивляешь, сам года два назад на мои слова о том, что я перебирают втулки с новья новой смазкой, сказал, что это излишне. А теперь обратное. Ты меня за 2 года переубедил. Но до сих пор: Вообще, в голове это с трудом укладывается Изменено 6 июня, 2016 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
neformal 69 Опубликовано 6 июня, 2016 Съездил в субботу на асфальтовую "покатушку" с дождем. http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=318385&page=17&p=5780791&viewfull=1#post5780791 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение