ddmdd 464 Опубликовано 5 апреля, 2014 Если кто что узнает про такие экскурсии киньте здесь клич плз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Если кто что узнает про такие экскурсии киньте здесь клич плз. Если речь про халявную экскурсию, то я не в курсе. А за деньги всё просто: нужно найти 15 человек, готовых скинуться по 500 руб. (можно и меньшим составом, но пропорционально дороже), взять у них паспортные данные, позвонить в ЦПК и согласовать дату посещения (недели за 3), отправить заявку по факсу, ещё раз позвонить и убедиться, что заявка получена. Там проводят экскурсии по технической базе ЦПК и по музею. Самое сложное — состыковать эти две экскурсии так, чтобы их провели одну за другой. Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ddmdd 464 Опубликовано 6 апреля, 2014 В Пушкино 15 желающих найти тяжело будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 6 апреля, 2014 На веломании можно и больше найти. Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SMIL 19 Опубликовано 6 апреля, 2014 как ездить с великом в транспорте где турникеты всякие, как их проходить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pavel1976 516 Опубликовано 6 апреля, 2014 как ездить с великом в транспорте где турникеты всякие В трамвае что-ли ? . Никак . http://gorod-nash.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 6 апреля, 2014 как ездить с великом в транспорте где турникеты всякие, как их проходить? А в чём проблемы? В электричку просто закатываешь через расширенный турникет. В автобусах/троллейбусах/трамваях вот так: А ещё лучше, вот так: 1 Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 6 апреля, 2014 В метро иногда умудряются с нескладным проскочить, когда дежурные спят. Лучший велосипед для провоза в транспорте — это Strida: Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
neformal 69 Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Сегодня, прокатился против ветра от бетонки до Легковской горы с рюкзаком на груди (правда, колени слегка подпихивали его снизу -- нужно донышку клиновидную форму придать. Или под куртку запихивать). По ощущениям как бы полегче стало, но, главное, что встречный ветер при порывах стал меньше "динамить" -- как бы соскальзывал. Если ещё донышко у рюкзака сделать узким, а горловину в ширину груди, то, думаю, значительно аэродинамика улучшится. Можно и обычный рюкзак за спиной оставить (он тоже положительную роль в аэродинамике играет) и получится типа как у парашютистов -- основной и запасной парашюты. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем neformal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pavel1976 516 Опубликовано 6 апреля, 2014 @neformal, Вот о таком мечтаю. Все проблемы с рюкзаками на груди сразу отпадут. http://gorod-nash.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 7 апреля, 2014 Вот о таком мечтаю. Все проблемы с рюкзаками на груди сразу отпадут. Практика каравановских бреветов показывает, что лигерад по разным причинам не намного быстрее шоссейного велосипеда. А для города он слишком неповоротливый. Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pavel1976 516 Опубликовано 7 апреля, 2014 Практика каравановских бреветов показывает, что лигерад по разным причинам не намного быстрее шоссейного велосипеда. Понятно, что как мотоцикл он не попрёт по шоссе, всё зависит от физ. данных человека. А для города он слишком неповоротливый. Я не ездил на них, мне судить трудно. Однако люди говорят, что вполне комфортная штука. http://www.ligerad.ru/advantage.html http://gorod-nash.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
neformal 69 Опубликовано 7 апреля, 2014 Вчера где-то в новостях показывали про вело в Голландии (там типа 46 тыс. велосипедов ежегодно в утиль сдают). Так в одном сюжете показали городской поток байкеров -- ни одного на лигераде (лежаке) не видно было. По грунтовым тропинкам и в лесу они плохо ходят. Вообще, надо сказать, конструкция у него очень интересная, но в производстве будет очень дорогая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pavel1976 516 Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Так в одном сюжете показали городской поток байкеров -- ни одного на лигераде (лежаке) не видно было Стереотип мышления сказывается. Тут недавно на форуме посоветовал форумчанке велотрейлер приобрести для комфортного катания ребёнка, так сразу куча "знатоков" набежала и отсоветовала . Самое интересное было, что основной упор делали на опасность такого перемещения для ребёнка. Ну что-ж, велокресло с киндером под 20 кг. на багажнике получается рулит . А на лигераде с удовольствием опробовал-бы покататься. Если где-нибудь выпадет такая возможность, то уж не упущу её. Если понравится, то по полной озадачусь покупкой такого аппарата. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Pavel1976 http://gorod-nash.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 7 апреля, 2014 всё зависит от физ. данных человека. Ну зачем путать мух с котлетами? Физ.подготовка — это независимый фактор, в равной степени относящийся к любому велосипеду без мотора.. Стереотип мышления сказывается. Есть объктивные факторы. Для города лигерад неповоротлив. Можно на нём на бордюры заезжать? Радиус разворота во сколько раз больше? Насколько сложнее занести его по лесенке или в лифт закатить? На шоссе лигерад проигрывает шоссейному велосипеду в горку, т.к. масса у него заметно больше. Чисто физиологически держать ноги на весу в горизонтальном положении не очень удобно. Распределение крови и давления в полулежачем положении другое: больше к голове, меньше к мышцам ног. Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение