Перейти к содержанию
Авторизация  
ArelaV

ПУШКИНО-ТЕЛЕКОМ - что случилось???

Рекомендуемые сообщения

ArelaV -если Вы имеете какие-то претензии, то можете обратится к нам в офис или по телефонам или на нашем форуме, а не писать чушь на других форумах.

а вы мне укажите, на каких форумах и что я должен писать!.. Вы-то сами здесь что делаете?.. ;)

На бесконечные вопросы участников форума об обоснованности резкого повышения тарифов вы так и не ответили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ArelaV -если Вы имеете какие-то претензии, то можете обратится к нам в офис или по телефонам или на нашем форуме, а не писать чушь на других форумах.

а вы мне укажите, на каких форумах и что я должен писать!.. Вы-то сами здесь что делаете?.. ;)

На бесконечные вопросы участников форума об обоснованности резкого повышения тарифов вы так и не ответили!

Постом выше я отписал Вам.

Если у Вас притензии к компании то надо писать на ресурсах компании или в офисе (больше шансов будет разрешить возникшие вопросы)

 

Повторю еще раз - тарифы "Пушкино-Телеком" до 1 апреля в течении трех лет не повышались! при том как за обслуживание и все остальное цены ежеквартально росли.

 

Транслировать каналы себе в убыток-?

 

К пакету где было 20 каналов мы больше не подключаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vovkasoft

я три раза звонил, узнавал как отключится на пару месяцев, пока дома никого не было.. никто не мог дать вразумительного ответа..

что скажешь на это?

еще раз спрашиваю... как это сделать? кому звонить? какое заявление заполнить? желательно дистанционно, по факсу.. времени нет к вам приезжать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vovkasoft

я три раза звонил, узнавал как отключится на пару месяцев, пока дома никого не было.. никто не мог дать вразумительного ответа..

что скажешь на это?

А в договоре указано как это правильно делать. Если бы Вы читали договор вопросов у Вас не возникло бы. Хотя кто у нас что читает, проще кипешь поднять.

 

-Делается это письменно в офисе компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот пристали к сотруднику. И правда, если есть проблемы, надо задавать конкретно на ресурсе провайдера, а не на других всевозможных сайтах города, куда никто не обязан заходить из них по работе. Я иногда там писал и оперативно, в течении нескольких минут получал ответ. От себя, выражаю благодарность ПТ, инет работает, хоть иногда есть проблемы, вспоминаю трудный январь. Телевизор то же что-то показывает.

С должниками надо бороться, иначе все положут на это дело. А за себя и за соседа платить не хочется.


Ушел с форума 24 июня 2012. Может временно, может навсегда. Надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, кстати, вчера инет отрубился вечером. Уже работает, я вот пишу.


Ушел с форума 24 июня 2012. Может временно, может навсегда. Надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он сейчас у многих не работает 5 числа -это стандартная проблема. Не излечимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тутси(Надя)10

действительно, с 4-го на 5-ое был сбой, сейчас работает без проблем.

 

небольшие. кратковременные сбои могут быть, не без этого,

не будем придираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если у Вас притензии к компании то надо писать на ресурсах компании или в офисе (больше шансов будет разрешить возникшие вопросы)

Возвращаюсь к началу - поскольку не смог дозвониться несколько дней по указанным в листовках телефонам (они просто не отвечали!), ссылки на "старый" сайт не работали, поэтому и поднял вопрос на сайте города Пушкино, где и узнал о произошедших изменениях. По-моему, всё естесственно... ))) Всё, тема закрыта!.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vovkasoft

Повторю еще раз - тарифы "Пушкино-Телеком" до 1 апреля в течении трех лет не повышались! при том как за обслуживание и все остальное цены ежеквартально росли.

У НТВ+ тоже не повышались. Но и 1 апреля остались прежними.


Все пути одинаковы: они ведут в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я писал на эл. адрес Пушкино-Телеком письмо и в форме обратной связи на сайте о том что многие каналы показывают, мягко говоря, не очень хорошо. Но ответа так и не получил. Прошло больше недели. Это при том что все контакты я указал, плачу на несколько месяцев вперед. (((

Специалисты приходили, смотрели, но настроить не смогли.


Так жить нельзя, а по-другому мы не умеем. Борис Крутиер

Любить — это находить в счастье другого свое собственное счастье. Гольфрид Лейбниц.

Хрюкать — не значит что тебя слышат. ПВКН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый администратор ЗАО «Пушкино-Телеком»! Нельзя ли сделать так, чтобы телеканал Школьник ТВ, заявленный вами, действительно транслировался на частоте 311.25 МГц?.. В данное врея на этой частоте транслируется канал "Знание"... Знание - сила, конечно, но лучше, всё-таки, Школьник! Спасибо!

Вынужден обратиться к вам здесь, т.к. форум на forum.pushkino-telecom.ru при отсылке сообщения выдаёт ошибку!.. Может он на меня обиделся?.. )))

post-1-1244388350.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемый администратор ЗАО «Пушкино-Телеком»! Нельзя ли сделать так, чтобы телеканал Школьник ТВ, заявленный вами, действительно транслировался на частоте 311.25 МГц?.. В данное врея на этой частоте транслируется канал "Знание"... Знание - сила, конечно, но лучше, всё-таки, Школьник! Спасибо!

Вынужден обратиться к вам здесь, т.к. форум на forum.pushkino-telecom.ru при отсылке сообщения выдаёт ошибку!.. Может он на меня обиделся?.. )))

Телеканал Школьник сменил свое название.

А так наполнение осталось прежним. На их сайте логотип по-прежнему Школьника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vovkasoft
Повторю еще раз - тарифы "Пушкино-Телеком" до 1 апреля в течении трех лет не повышались! при том как за обслуживание и все остальное цены ежеквартально росли.

У НТВ+ тоже не повышались. Но и 1 апреля остались прежними.

НТВ+ это антенна с ресивером которую вы купили, прикрутили к балкону и всё.-теперь только успевай платить бабки.

А кабельное -это магистральная линия из точки "А" в точку "Б" и проходит она не по воздуху, а по коммуникациям города!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я писал на эл. адрес Пушкино-Телеком письмо и в форме обратной связи на сайте о том что многие каналы показывают, мягко говоря, не очень хорошо. Но ответа так и не получил. Прошло больше недели. Это при том что все контакты я указал, плачу на несколько месяцев вперед. (((

Специалисты приходили, смотрели, но настроить не смогли.

Какая именно проблема у Вас?

 

Специалисты были, но проблему не решили- чем это было мотивировано?

 

 

 

P.S Вообще по хорошему тему зафлудили. Изначальный вопрос был о телефонах и сайте.

Так что тут пожалуй ответов Вы больше не услышите не по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×