Перейти к содержанию

VladikBoy

Пользователи
  • Публикаций

    319
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о VladikBoy

  • Звание
    Ветеран
  • День рождения 05.01.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Я оплачивал Пушкино-Телеком на Тургенева 5, но не в офисе покойного банка Пушкино, а там где раньше принимали платежи Пушкино-Телеком, на стене висит терминал, в нем без комиссии. Может его тоже сейчас демонтировали. Дома есть так же одна приставка Ростелекома, очень доволен. Подключен по ADSL, за год использования было 2-3 зависания на несколько минут. Работает как часы. Можно смотреть любые передачи, прошедшие за последний три дня (если что-то пропустили). Это как альтернатива. И качество несравнимо с Пушкино-Телеком (кабельным ТВ).
  2. VladikBoy

    Инфолайн сдох

    Снова уточнил, что происходит с Инфолайном, когда ADSL заменят :-) Тут есть представители ТСЖ, что Вы можете сказать по этому поводу? Добрый день, уточнил информацию. По нашим данным УК просит нас погасить долг, которого нет. С нашей стороны не удаётся разрешить данный вопрос. В решении вопроса поможет сбор подписей жильцов. К сообщению приложен шаблон списка для сбора подписей. Заполненный список можно передать по электронной почте, факсу, либо обычной почте. Адрес электронной почты: info@smile-net.ru; Факс: 8-(495)-755-53-44, 8-(498)-300-31-89; Почтовый адрес: 127106, г. Москва, Гостиничный проезд, дом 4Б, офис 526. Вложения Списки на допуск 3 Некрасовский пр-д, 3,к. (1,2,3).doc (43.0 Кбайт, 1 просмотров) __________________С Уважением! Начальник отдела Мониторинга службы Качества Сети "Смайл" Алексеев Кирилл
  3. VladikBoy

    Инфолайн сдох

    Соседи, недавно на форуме Инфолайна спросил по поводу перевода нашего комплекса на выделенку, с ADSL. Последние годы ADSL работает без сбоев, ни разу не было. Что очень радует. Но сообщили, что не могу договориться с нашей УК с вопросом модернизации и строительства стояков Это отписка или реально так и есть? http://sovserv.ru/vbb/showthread.php?p=2269482#post2269482
  4. В начале прошлого года помню была какая-то квитанция на оплату лицензии или что-то подобное. Это не для котельной?
  5. А каковы результаты голосования? Что-то на досках нет информации, тут тоже не нашел.
  6. VladikBoy

    3-й корпус СБ

    Кстати, а ремонт ведь еще не до конца доделали... на светильниках в подъезде еще не повесили плафоны или решетка, что там будет.
  7. VladikBoy

    3-й корпус СБ

    Во 2-м подъезде заканчивается ремонт первого этажа! Конечно стало лучше, чем было, никто думаю спорить не будет. Но вот как повесили ящики почтовые.. это что-то... "Кривенько" и "реденько"!!! )) Висели раньше они лучше - это однозначно!
  8. Да, на 4-м, интересно, а почтальон об этом знает? ) Я жду важные письма. Учитывая что ящики фактически свалены, пусть и не в кучу, но все брошенное в ящик, вываливается с обратной стороны Почему об этом не подумали перед началом ремонта.
  9. В 3-м корпусе во втором подъезде начался ремонт. Все почтовые ящики сняли. Скажите, каким образом теперь можно получать почту?
  10. Я с октября прошлого года пользуюсь Юнилайном. Очень доволен. Почти за год работы, было 2-3 обрыва но в общей сложности часов на 8. Скорости хорошие. На внутреннем форуме писали что вот-вот запустят IPTV, но пока сроков не сказали. Тарифы адекватные. Не удобно менять тарифный план, в личном кабинете такой опции нет, только письмом с сайта или по звонку, что не удобно. Но все остальное на твердую пятерку. Лично я - доволен.
  11. У них уже несколько месяцев нет почтальона. В отделе доставки сказали что люди быстро уходят из-за того что сложно попасть в подъезды (домофоны). Почему бы нашему ТСЖ не передать мастер-ключ, чтобы почтальон мог разносить почту?! Я каждую субботу хожу на почту и сам смотрю себе корреспонденцию, там очень много лежит счетов Инфолайна, повесток в военкомат (если кому-то нужно). Обычно беру почту своего подъезда и раскидываю по ящикам.
  12. Мне сегодня позвонили, и сказали, что неделю назад наш комплекс Бэйрель подключил, и предложили подключиться! Наконец-то Бэйрель пришел и к нам (надеюсь что пришел)
  13. VladikBoy

    Телевизионная антенна

    А ТВ не заработало?
  14. Спасибо за информацию, я подумывал подключить IP TV, теперь еще раз подумаю нужно ли мне это
  15. Я слышал, что IP у них постоянный, если не меняешь тариф, если происходит смена тарифа, ай-пи может поменяться. У меня уже 2й год один и тот же ай-пи у них
×