Перейти к содержанию
Авторизация  
LLL

Такой вот поворот

Рекомендуемые сообщения

«применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника».

угу сочиняю на сайте областного министерства, спасибо за наводку...

Есть специальная комиссия по соблюдению прав обучающихся.можете обратиться к ним напрямую или направить письменное обращение

это где искать


"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость.

"ПОПРОБУЙ..." - шепнула Мечта.

Делюсь знаниями Английского, немецкого и французского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LLL

А это в управлении образования


Когда-то я была ангелом... Потом потеряла крылья и пересела на метлу...А что? И скорость повыше и тюнинг в перспективе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
комиссия по соблюдению прав обучающихся.

А права где прочесть?


"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость.

"ПОПРОБУЙ..." - шепнула Мечта.

Делюсь знаниями Английского, немецкого и французского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LLL

Права и обязанности школьника определяются Законом РФ «Об образовании» (ст. 50, 51), Типовым положением об общеобразовательном учреждении, иными нормативно-правовыми актами, а также Уставом общеобразовательного учреждения и иными локальными актами данного учреждения. Так например обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право:

 

на получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами,

на обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам,

на ускоренный курс обучения,

на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотек,

на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг,

на участие в управлении образовательным учреждением,

на уважение своего человеческого достоинства,

на свободу совести, информации,

на свободное выражение собственных мнений и убеждений и другие.

 

http://1sentyabrya.ru/start/rights/2006/08...icles_2143.html


Когда-то я была ангелом... Потом потеряла крылья и пересела на метлу...А что? И скорость повыше и тюнинг в перспективе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на уважение своего человеческого достоинства

это нарушили или как?


"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость.

"ПОПРОБУЙ..." - шепнула Мечта.

Делюсь знаниями Английского, немецкого и французского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте все таки сначала мирно поговорить с директором... не надо сразу бросаться в крайности и бежать в управление образ. Туда вы всегда успеете.


В мире и так слишком много причин для смерти, чтобы умирать еще и от скромности.
 

Не пойму, или у меня действительно сейчас свободное время, или я забыла что-то сделать....

 

Трудовой кодекс - не уголовный, можно и нарушить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LLL

Конечно! Это психическое насилие. Если к этой ситуации подходить совсем принципиально....то можно пойти к психологу, который установит, что ребенок переживает, изменилось отношение к школе, к учителю, появился страх, ухудшилась успеваемость, ребенок стал замкнутым, стал часто плакать и т.д. и т.п...типа нужно теперь водить на приемы к психологу...моральный ущерб и т.д....


Когда-то я была ангелом... Потом потеряла крылья и пересела на метлу...А что? И скорость повыше и тюнинг в перспективе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LLL

Но конечно лучше сначала с директором по душам..и в зависимости от разговора, результатов и позиции администрации что-то предпринимать или плюнуть и перевести в другую школу...


Когда-то я была ангелом... Потом потеряла крылья и пересела на метлу...А что? И скорость повыше и тюнинг в перспективе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот:

Уважаемые господа. прошу Вас провести проверку педагогической деятельности в школе № г.Пушкино Московской области.

Мой сын ФИО учащийся первого класса, вышеупомянутой школы, в связи с тяжелой болезнью (острая центродолевая пневмония, междолевой плеврит) пропустил 1 мес учебы с 26/11 по 29/12 2008г.) На мои неоднократные обращения проработать с ребенком пройденный материал в период с 15 - 26/12 педагог начальной школы, классный руководитель 1 класса ФИО ответила отказом, мотивируя это высокой занятостью в учебном процессе (преподавание в первом классе, группе дошкольной подготовки и посещение курсов повышения квалификации). Произвести проработку пройденного за период болезни материала ФИО. пообещала после зимних каникул за счет часов отведенных для уроков физического воспитания в период освобождения ребенка от данных занятий. В течении недели после начала обучения в третьей учебной четверти ФИО . не проводила с ребенком работу по ранее пройденному материалу (весь учебный материал был проработан мной с ребенком самостоятельно). Педагог направлял ребенка посещать занятия по физическому воспитанию, где тот наблюдал за ходом урока.

Сегодня 15/01/09 выяснилось, что за 4 учебных дня ребенок неоднократно подвергался применению методов воспитания, связанных психическим насилием над личностью обучающегося. (данные действия квалифицируются в соответствии со статьей 56 п. 2 закона РФ «Об образовании» (принят 12. 07. 1995г.)

А именно ребенка отругали в присутствии всего класса, указав на бесцельность посещения им школы используя слова: "лучше бы ты дома сидел".

В результате подобных действий ребенок был доведен до состояния крайнего эмоционального возбуждения и расплакался в присутствии остальных учащихся, что явилось для него дополнительной психологической травмой.

Состояние крайнего эмоционального возбуждения сохранялось у ребенка на протяжении всего дня, при пересказе ситуации позднее преподавателю музыкальной школы ребенок вновь расплакался.

 

Сама ситуация была мне описана педагогом, когда я забирала ребенка по окончании уроков, следующим образом:

 

-- Я ЕГО РУГАЛА!!! Он весь урок играл ластиком и линейкой, все сделали 10 примеров, а он ничего. Мы занимались по тетрадям к учебнику математики, а т.к. у него не совпадают страницы он не нашел какое задание ему выполнять. В последсвии я сообщила ему: "А зачем ты тогда вообще пришел в школу, оставался бы дома" Он забился в угол, расплакался, а дети стали его утешать. А объяснила детям его вину.

 

Ранее подобная ситуация была вызвана не правильным оформлением примеров по математике. Опять же способ оформления работы объясняли в пропущенный ребенком период.

 

Ранее педагог ФИО. сообщала, что будет рвать его тетради в качестве комментариев к выполненным задания писала слова "ужас", "ужасный", "безобразный". Мне сложно оценить педагогическое значение упомянутых эпитетов, но не являлось ли уже это психическим насилием.

 

Прошу Вас обратить наиболее пристальное внимание на личность педагога начальной школы ФИО, соответствие ее занимаемой должности, при необходимости провести служебное расследование.

Заранее благодарю Вас за внимание к проблеме. Для меня как для многодетной матери важно, чтобы не только мой сын, но и другие дети получили качественное образование и находились в комфортных психологических условиях.

С уважением,

 

завтра уведомлю директора и ГОРОНО об обращении в Министерство образования МО


"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость.

"ПОПРОБУЙ..." - шепнула Мечта.

Делюсь знаниями Английского, немецкого и французского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LLL

С этим заявлением к директору...он обязан ответить письменно..то есть должно быть зафиксировано, что от вас принято заявление...


Когда-то я была ангелом... Потом потеряла крылья и пересела на метлу...А что? И скорость повыше и тюнинг в перспективе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LLL

Единственно...надо посмотреть новый закон об образовании, если вы ссылаетесь на статьи - то посмотреть их там..конечно, смысл не меняется, может поменяться нумерация...


Когда-то я была ангелом... Потом потеряла крылья и пересела на метлу...А что? И скорость повыше и тюнинг в перспективе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LLL

А мож не надо сразу в Министерство.... :lol: мож сначала просто к директору :(


Когда-то я была ангелом... Потом потеряла крылья и пересела на метлу...А что? И скорость повыше и тюнинг в перспективе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну уже поздно, Бог с ним... увы и так сойдет


"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость.

"ПОПРОБУЙ..." - шепнула Мечта.

Делюсь знаниями Английского, немецкого и французского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сначала просто к директору

я мужа хочу утром делегировать


"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость.

"ПОПРОБУЙ..." - шепнула Мечта.

Делюсь знаниями Английского, немецкого и французского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пошлите ребёнка в другую школу, в пушкино же живёте...

Если вдруг в этой школе нет замены учителю математике, что сделает гороно?

Вам предложут перевестись в другую школу, скорее всего...

Мало вероятно что училку выгонят с работы, и для вас найдут новую)

Ох сомневаюсь.. У нас похожие грубые учителя были помню...

Мы научились с ними разговаривать...

 

Возможно ваш ребёнок не разговорчивый и уже изначально боялся учителей, и не мог спросить задание?

Она и не поняла ничего, подумала он бездельничает и такая фраза

типо "нахрен пришёл, сиди дома" очень частая на самом деле...

Врятле взрослая баба может ненавидеть семилетку, и уже уничтожать его в первом классе. Узнайте как она к другим детям относится...

 

Отпиши результат )) ....!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×