Перейти к содержанию
Goshka

ЧЕРНЫЙ СПИСОК УЧРЕЖДЕНИЙ, МАГАЗИНОВ И ТП ГОРОДА

Рекомендуемые сообщения

Bullochkina

Как я завидую тем, кто умеет ругаться с продавцами и отстаивать свои интересы ! :8): я такой лошок в этом :D


Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что Вам мешало подняться на семь этажей выше? Там сертифицированная мастерская.

На 7-м этаже тоже года 3 назад делал Nokiю - клавиатура не работала. сделали за неделю. Через 2 дня отказал полностью экран, думаю неспроста... забил. Вообще в пушкино ничего не могут вообще нормально сделать, даже порой картридж заправить, всё испоганят... Неоднократно уже попадаю... Совковые мастера блин))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И опять вернусь к 5-ке в Серебрянке...

Вот сегодня покупала колу ... ценник 52.50.... на кассе пробивают 53.90.

Пыталась качать свои права... Исход - испорченное настроение и послали в ж... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне в аспекте продали неродной картридж для мфо, после него пришлось чинить мфо и покупать новый. на претензию они ответили: везите к нам, отправим на экспертизу на 2 недели и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bullochkina

Сегодня в пятерочке купили пачку фисташек... разница ценника и кассы рублей в 20. )))


...слепой розовый гусь..

"И только жополизы которые пресмыкаются перед статусом модератора могут ставить на Ваши выпадки в сторону пользователей класс."(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hatalyy

Nord

Я повторюсь,но при определённой настойчивости можно добиться правды. Один нюанс:при кипише на кассе сотрудники могут оперативно подменить ценник на товаре. Посему,если вы вдвоём,то кто-то один должен оборонять ценник.

Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.

- в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hatalyy

Nord

... при определённой настойчивости можно добиться правды...

Да. Согласна. Только наша 5-ка это клан специально подобранных лиц неизвестной нацианальности ;) ... Если посмотреть на обслуживающий персонал и охрану, боюсь за разницу в 1р 40 коп.(такая получилась у меня) я больше потом потрачу на лечение :D:D:trud:

 

Неужели сейчас нет никаких проверок? Я в 1998 году тоже работала в магазине, так нас постоянно терзали проверками... то одно, то другое... несколько раз закрывали... А сейчас получается полный бардак? Никому ничего не надо...

Если сделать в нашей 5-ке закупку товара (проверочную), думаю, этой инстанции хватило бы покрыть свои новогодние растраты + сделать план в бюджет :!!!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в аспекте

я помойму где0-то уже писала, как мы чинили там принтер...

поломался струйник, старенький, недорогой, но в принципе устраивал. свезли в аспект, нам там озвучили цену ремонта, нас все устроило.

через пару недель звонят, мол, забирайте, готово. ага, а сумму называют в несколько раз большую. ну вы понимаете, у вас там то-то еще было поломано, замена того-то и того.... короче, они все это без нашего согласия починили.

пфф, мы на эти деньги купили новый струйник еще и лучче прежнего, а тот им на память оставили ;)


БИГИМОТЫ ФОРЭВА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да. Согласна. Только наша 5-ка это клан специально подобранных лиц неизвестной нацианальности  ... Если посмотреть на обслуживающий персонал и охрану, боюсь за разницу в 1р 40 коп.(такая получилась у меня) я больше потом потрачу на лечение   

hatalyy

Какое лечение? Я уже предлагал. Давайте организуем акцию в отдельно взятой пятерочке. Снимем всё на видео и вынесем администрации мозг при помощи надзорных органов. Но понимания со стороны покупателей почему-то не встретил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pavel1976

Я могу поддержать. Только вот оббивать пороги администрации мне совсем некогда (мне "выносит мозг" моя 8-ми месячная доча :) )

"Какое лечение? " - А, это я вспомнила недавно по 1 каналу в передаче "Пусть говорят" показывали беспредел который творят охранники 5-ок )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hatalyy

Прекрасно. Для полноты ощущений желательно найти ещё одного человека,желательно юриста. Говоря про администрацию,я имел ввиду администрацию магазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Неужели сейчас нет никаких проверок? Я в 1998 году тоже работала в магазине, так нас постоянно терзали проверками... то одно, то другое... несколько раз закрывали... А сейчас получается полный бардак? Никому ничего не надо...

Если сделать в нашей 5-ке закупку товара (проверочную), думаю, этой инстанции хватило бы покрыть свои новогодние растраты + сделать план в бюджет :!!!:

Проверки есть,но,если не ошибаюсь,с самого верху было указание дано не кошмарить бизнес,в том числе и проверками. Бизнесу (в т.ч. и торговому) стало хорошо,но вот покупателям не очень <_<. Может меня поправят более знающие люди,но кажется ситуация с проверками сейчас такова: плановая проверка проводится 1 раз в три года (!),внеплановая - сколько угодно,но только в этих случаях:

"Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);"

В общем,хотите проверки магазина (той же "Пятёрочки") - пишите жалобу :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да с "Пятерочкой", надо бороться сообща. Они что то совсем с ценами заигрались. Вчера я просто не знала плакать или смеяться. Распродажа соков, даже бумажка повешена, что больше 6 шт. брать нельзя, на кассе выбивают на 23 рубля дороже. Пробежалась по чеку почти все цены не сопали. Я не юрист к сожалению, но если будет коллективная жалоба, присоединюсь из принципа- наглость должна иметь границы, а в "Пятерочке" она уже какая то безграничная. ;)


Человечество - курьезный институт: одна половина его летает на управляемых дирижаблях, а другая - сморкается без помощи носового платка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Пятёрочка" нас атакует ;)

Для меня этот магазин в чёрном списке, я туда не хожу.

Зафига столько магазинов в городе одной сети, да ещё практически на каждом шагу?

Когда же в городе появится хотя бы один ДОСТОЙНЫЙ магазин? )))

Изменено пользователем ГЛЮК

Все имена, фамилии, ники, даты и события, упоминаемые в моих постах, являются вымышленными. Все совпадения с реально существующими - случайны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×