Перейти к содержанию
Авторизация  
jippo1972

Предлагают RAV4 I (XA) 1996г.

Рекомендуемые сообщения

ну я конечно не берусь говорить за тойоты, может у них все по другому, но

1 если у официалов - то должна быть сервисная книжка

2 обслуживать и чинить - разные вещи

3 у официалов тоже можно ставить привезенные с собой китайские запчасти

4 обслуживание, например, ауди 96 года (даже при условии, что 200 тыщ рублей это уровень машин 89-93 года), у официалов будет стоить каждый заезд как треть стоимости машины. Без преувеличений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vadi , подпишусь под каждым пунктом.

 

  Цитата
Пристальное внимание, думаю, стоит обратить на автомат.
а мне кажется -- не более, чем на другие узлы. Ничего сверхъестественного в АКПП нет и не может быть. Тем более в АКПП тех лет и в более чем тривиальной машине. вот если б был какой-нить 7-и ступенчатый адаптив от ZF , да даже и в этом случае не стоит поддаваться панике -- АКПП оооооочень надежная вещь за исключением явных "выкидышей" типа AD4 и явно убитых экземпляров.

Методика проверки достаточно проста -- посмотреть уровень масла !на горячей коробке! после пробега пары десятков километров, посмотреть на цвет ATF, капнув на белый лист бумаги, понюхать ATF , завести машину, нажать тормоз, включить D , и резко нажать на газ. Машина с исправной АКПП должна дернуться и заглохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  jippo1972 сказал:
Леворукая.Общий знакомый утверждает,что машинка обслуживалась только у официалов.

Я вот если честно совсем не понимаю значимость словосочетания "обслуживалась у официалов". Ну и что , что она там обсуживалась? Типа качественне ремонт и ТО проводились? Обслуживание у официалов ничего кроме траты денег и нервов не приносит! Не надо вестись на эту ботву, что машиной де занимались исключительно дилеры!

Ещё раз-в этом Равчике особо ломаться нечему. Следует обратить внимание только на автомат! Если будешь покупать, то узнай точно когда менялись все ремни и жижы. Автомобиль достойный! Неприхотлив и не будет досаждать поломками!


ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЯПОНСКИХ И ЕВРОПЕЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ


БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ

ДОСТАВКА:
ПУШКИНО-КОРОЛЁВ-МЫТИЩИ-ИВАНТЕЕВКА

+7916 635-6177 Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  jippo1972 сказал:
Леворукая.Общий знакомый утверждает,что машинка обслуживалась только у официалов.

Недешовое это развлечение - обслуживать 12-ти летнюю машину у официалов :rolleyes: !

Смысл этого не понятен, денег штоль лишних дофига?

Тогда проще новую машину купить.

Машин изначально где преобреталась?


"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
совсем не понимаю значимость словосочетания "обслуживалась у официалов". Ну и что , что она там обсуживалась?

Ну если абстрагироваться от данного РАВа, то для новой машины это неплохо -- гарантия, более-менее прозрачная итория, обслуживание и ремонт однозначно качественнее, потому как делается специнструментом на спецоборудовании одобренном производителем и по его же методикам и сервисмены не чешут репу думая "как же снять эту хрень(а потом еще и поставить)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сомневаюсь, что новые тойоты тогда в 1996 официально посталялись в Россию, хотя не исключаю

 

кстати да интересно сколько машина в России сколько владельцев?

 

а нах такую машину обслуживать у официалов? это бред имхо

 

но наверно лучше взять тачку тем более такую машину не очень сложно потом продать


...Life is a flower
So precious in your hand
Carry on smiling
And the world will smile with you... © Ace Of Base

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она в 2002 из Германии и была одна хозяйка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  sergejkov сказал:
после пробега пары десятков километров, посмотреть на цвет ATF, капнув на белый лист бумаги, понюхать ATF , завести машину, нажать тормоз, включить D , и резко нажать на газ. Машина с исправной АКПП должна дернуться и заглохнуть.

Вы это серьёзно писали ?

 

Мы сегодня ваш совет попробовали на позавчера купленном седане Infinity 350 л.с. - чуть не убились нахрен. Оно не глохнет, оно вместо этого разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд. По вашему там неисправна АКПП ? Мотор нюхали и до и после, ничего не поняли.


Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Saper

разве так можно на свежекупленной машине? хоть и производитель не ставит ограничений, я думаю не стоит первую тыщу или две поднимать обороты выше 4,5-5 тыщ.

 

на каждом типе коробок это индивидуально. и уж чего чего, а не стоит так проверять коробки на машинах, где ремонт этой коробки может обойтись в полстоимости машины самой. Хозяину обидно просто будет.

 

Я думаю вы бы не дали так свою машину проверять. Да и есть куча таких умников, которые приезжают им и за рулем посидеть и поездить надо, и двигатель до отсечки крутануть, и тронуться в горку на второй передаче, чтобы сцепление проверить. Если так каждый проверять будет, то реальному покупателю реальные дрова достанутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Saper сказал:
  sergejkov сказал:
после пробега пары десятков километров, посмотреть на цвет ATF, капнув на белый лист бумаги, понюхать ATF , завести машину, нажать тормоз, включить D , и резко нажать на газ. Машина с исправной АКПП должна дернуться и заглохнуть.

Вы это серьёзно писали ?

 

Мы сегодня ваш совет попробовали на позавчера купленном седане Infinity 350 л.с. - чуть не убились нахрен. Оно не глохнет, оно вместо этого разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд. По вашему там неисправна АКПП ? Мотор нюхали и до и после, ничего не поняли.

Мотор вы нюхали? ))) ))) ))) Может "Моментом" побаловались? ))) ))) )))

Написано по-русски -- понюхать масло из коробки, чтоб гарью не пахло.

 

По поводу " не глохнет, а разгоняется до 100 за 6 сек" -- вы после покупки с позавчера все никак не просохните чтоль? :DМашина с нажатой до упора педалью тормоза НИКОГДА И НИКУДА не должна ехать ни при каких условиях, как бы вы ни жали на акселератор. На то он и тормоз!!! :D Данный способ так и называется "стоп-тест". Предназначен для проверки состояния "бублика" и фрикционов АКПП. Если не глохнет -- значит либо фрикционы проскальзывают из-за износа, либо гидротрансформатор из-за поломки не передает полностью крутящий момент на коробку. А если машина при этом разгоняется как болид F1 , то либо за рулем водЯтел , либо вас нае*али в автосалоне и спи*дили тормозные колодки у машины. Ну чтоб продать потом и навариться, а то за Инфинити вознаграждение маленькое платят :)

На некоторых "Меринах" при нажатиина тормоз в движении вообще отключается подача горючего в цилиндры независимо от положения дросселя(это типа ЭПХХ, но по мерински).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я честно говоря не знаю, но думаю что на машине за 1800000 рублей должно быть всё в порядке изначально. Сел и поехал. Тем более что она на трёхлетней гарантии, самое время её проверить по полной и на максимальных режимах - это будут проблемы производителя в случае чего. Это знаете ли, как телевизор купить и не включать его на полную громкость первые полгода.

 

Один раз живём, купить машину и дрожать над ней каждый день чтобы потом продать подороже - дурацкая идея. Машины для людей, а не люди для машин. Потом всё равно эта машина продастся дешевле кому то, кто уже будет её беречь и кому от неё не понадобится всё то, что она новая могла. А хозяин этой купит себе новую машину и снова испытает - ибо для чего ещё покупать стильные машины с мощными моторами ? Уж точно не для того чтобы стоять в пробках и ездить 110 по ярославке.

 

Вобщем автомат не глохнет по результатам тестов, после любых переключений и резких нажатий. А с ручной коробкой как оказалось не делают таких машин с двигателем в 350 л.с. - с ручной бы нам точно удалось заглохнуть после тормоза и резкого газа, мне это и на ВАЗ-2104 часто удавалось. :-)


Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  sergejkov сказал:
Машина с нажатой до упора педалью тормоза НИКОГДА И НИКУДА не должна ехать[/b] ни при каких условиях, как бы вы ни жали на акселератор. На то он и тормоз!!! :D Данный способ так и называется "стоп-тест".

Вы что - совсем того что ли ? В салоне строго запретили так делать - жать одновременно на две педали - сказали что машина сразу сломается.


Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Saper , прально сказали! :D Но жути напустили.

Такой момент гидратрансформатор Инфинити не переживет однозначно вероятно. :) Исправил, потому как ситуации на дороге могут быть разные, не исключая одновременного нажатия газ-тормоз и это не должно приводить к поломке даже столь мощного агрегата.

А для машин класса RAV подобный эксперимент пройдет нормально. там ведь не 350 лыс.

  Цитата
с ручной бы нам точно удалось заглохнуть после тормоза и резкого газа,
не после тормоза, а ОДНОВРЕМЕННО!
  Цитата
должно быть всё в порядке изначально. ........ самое время её проверить по полной и на максимальных режимах
Нужно повнимательнее RTFM, возможно там написано что-то типа "не рекомендуется превышать обороты двигателя более (например) 4000 до пробега (например) 2000км" А может, на авто подобного класса таких ограничений и нет :D фиг его знает. Но если есть, то в случае траблов в гарантии могут отказать, т.к. остаются характерные следы подобных выкрутасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Saper

  Цитата
Уж точно не для того чтобы стоять в пробках и ездить 110 по ярославке.

Ну стояние в пробках от цены машины не зависит :) , а больше 110 по Ярославке ПДД не разрешает, но ежели деньги ляжку жгуть, тада канешна... :D


"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Saper сказал:
  sergejkov сказал:
Машина с нажатой до упора педалью тормоза НИКОГДА И НИКУДА не должна ехать[/b] ни при каких условиях, как бы вы ни жали на акселератор. На то он и тормоз!!! :angry: Данный способ так и называется "стоп-тест".

Вы что - совсем того что ли ? В салоне строго запретили так делать - жать одновременно на две педали - сказали что машина сразу сломается.

Реально "вредительский" совет. Не рекомендую так никому тестировать, ибо это достаточно тяжёлое испытание для АКП. Новая коробка может и пережить такое насилие, а вот такой "старичёк" может и окочурится. Что тогда скажете владельцу автомобиля? "Извини братан твоя помойка не выдержала краш-тест"??? Не проще ли доехать до сервиса тойоты и сделать диагностику машины? Может быть ещё косячки всплывут - будет повод поторговаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×