White9 31 Опубликовано 13 июня, 2008 Мне не понятно, сми говорят, что катастрофа произошла из-за того, что пути искривились в связи с нагревом рельс. Так же не бывает. В первых репортажах говорили, что там проложили бархатный путь. И тогда я подумал, что если рельс длиньше, а технологический зазор такой, что пассажир практически не ощущает стук колёс из-за специального стыка. Что ж это за стык такой. Путь они проложили в 2007, месяц не сообщали, получается, что это вполне может быть первое лето. То есть это первое линейное расширение на данном участке, может этот стык всё же недостаточен, для такого длинного рельса. Кто-то может пояснить как они там рельсы стыкуют, а то, как-то пока не хочется кататься на поезде. "Не исчезает истинная Дхамма, пока не возрастает в мире Дхамма ложная. Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она истинную Дхамму исчезнуть." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Professor 266 Опубликовано 13 июня, 2008 Укладка бесстыкового пути включает в себя такую трудоемкую операцию, как растягивание плети под расчетную температуру. Принимая во внимание развал ПМС (на мосузле работают по большей части чучмеки, рабочих намного меньше, чем было в начале 2000-х), можно предположить, что подгоняемые руководятлами рабочие растянули плеть на меньшую величину, чем нужно было бы по расчетам. А после... Путь сдан, деньги за него перечислены, а что там и как - авось пронесет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
White9 31 Опубликовано 13 июня, 2008 Укладка бесстыкового пути включает в себя такую трудоемкую операцию, как растягивание плети под расчетную температуру Вот тут можете подробней, что такое плеть, к примеру? Реально не по себе, когда процесс не представляешь. "Не исчезает истинная Дхамма, пока не возрастает в мире Дхамма ложная. Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она истинную Дхамму исчезнуть." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liquid_Sun 0 Опубликовано 13 июня, 2008 что такое плеть, к примеру? Рельсо-шпальная решетка. Готовиться к Ядерной зиме надо заранее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
White9 31 Опубликовано 14 июня, 2008 То есть это все шпалы лежащие под двумя параллельными рельсами? И что? Как решается вопрос того, что на более длинном рельсе, который увеличивается летом в длине больше, чем короткий, зазор до следующего рельса меньше? "Не исчезает истинная Дхамма, пока не возрастает в мире Дхамма ложная. Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она истинную Дхамму исчезнуть." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liquid_Sun 0 Опубликовано 14 июня, 2008 И что? Как решается вопрос того, что на более длинном рельсе, который увеличивается летом в длине больше, чем короткий, зазор до следующего рельса меньше? В так называемом "бархатном" пути есть температурные "вставки", состоящие из отдельных рельсов длиной 12метров. По мере увеличения температуры окружающего воздуха (т.е. летом) эти вставки изымаются, а зимой наоборот добавляются... Но это по старинке. Сейчас появились устройства, стоящие на станциях перед стрелками, позволяющие делать безстыковой путь длиной по 40 км Зы. По одной из версий, крушение поезда номер 166 сообщением Спб-Москва в августе прошлого года произошло из-за температурного выброса рельса в плане пути... Готовиться к Ядерной зиме надо заранее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
White9 31 Опубликовано 14 июня, 2008 То есть следующие лет 5-10, россияне будут принимать участие в масштабном проекте по испытанию бархатного пути, при этом звёзд героя за боевые поездки давать не будут... Я пас. "Не исчезает истинная Дхамма, пока не возрастает в мире Дхамма ложная. Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она истинную Дхамму исчезнуть." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Resca 415 Опубликовано 16 июня, 2008 предлпгаешь пользоваться самолетами? так там тоже все так себе - и летаем мы на честном слове люди - думайте, хотя бы иногда! чем чаще - тем лучше! пусть - это и мучительно больно! не старайтесь быть "стадом"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение